2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Начальник Отдела Оформления и Сопровождения проектов Коммерческого департамента
ОАО "Масштаб", г.Московская область
Введение клиентской базы данных с полной информацией, взаимодействие с другими департаментами с целью выполнения возложенных задач, контроль финансовых потоков, состояние задолженностей клиентов, взыскание неустойки за неисполнение договорных обязательств, телефонные переговоры с арендаторами, договорной контроль, согласование, оформление и заключение договоров, подготовка и формирование пакета документов необходимых для регистрационной палаты, разработка, согласование и контроль бюджета
2006, май — 2008, август, 2 года 3 мес
Главный специалист Отдела продаж Коммерческого департамента
ООО "Комстрой"(ОАО "Масштаб"), г.Московская область
Введение клиентской базы данных с полной информацией, взаимодействие с другими департаментами с целью выполнения возложенных задач, контроль финансовых потоков, состояние задолженностей клиентов, взыскание неустойки за неисполнение договорных обязательств, телефонные переговоры с арендаторами, договорной контроль, согласование, оформление и заключение договоров, подготовка и формирование пакета документов необходимых для регистрационной палаты, разработка, согласование и контроль бюджета
2003, август — 2006, май, 2 года 9 мес
Гл. экономист операционного сектора департамента розничного бизнеса
ОАО "Собинбанк", г.Москва
Предоставление банковских услуг физическим лицам, ведение банковских счетов, переводы в валюте РФ и иностранной валюте, переводы БОС, открытие и ведение пластиковых карт, пополнение СКС пластиковой карты наличными средствами, конверсионные операции, консультирование клиентов по телефону, проверка документов (документы контроля).
2000, октябрь — 2003, август, 2 года 10 мес
Инспектор отдела кадров
ООО ЧОП "ДОА" Ангел, г.Москва
Ведение базы данных Excel, 1С «Зарплата и Кадры» (численность 500 чел.), подбор персонала и проведение собеседований на рядовые позиции, ведение кадрового делопроизводства (документальное оформление и контроль соблюдения процедур приема, увольнения и перемещения сотрудников; организация переписки, выдача справок, запросов и т.д.), подготовка приказов по личному составу; формирование личных дел и учет трудовых книжек, работа с ПФ г. Москвы и Московской области (оформление пенсионных страховых свидетельств, дубликатов, формирование отчета СЗВ-К), ведение работы по ВУС, работа с фондом обязательного медицинского страхования (оформление медицинских страховых полюсов), разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций, составление графика отпусков, формирование ежемесячных отчетов для бухгалтерии
Курсы переподготовки
1С "Зарплата и Кадры"
Высшее образование (специалист)
Российский государственный социальный университет,Финансы и кредит
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ коммуникаьбельная‚ рунктуальная‚ стрессоустойчивая‚ испольнительная. Стремление к получению новых знаний/легко обучаема. Высокая работоспособность. Чувство юмора и оптимизм.
id резюме: 7179694,
обновлено 28-11-2008 17:42:04