Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный экономист
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытной пользователь ПК. MS Office, RS-Bank, Invoretail, Lotus Notes
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет,Финансы и кредит , 2003
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник Отдела Оформления и Сопровождения проектов Коммерческого департамента

ОАО "Масштаб", г.Московская область

Введение клиентской базы данных с полной информацией, взаимодействие с другими департаментами с целью выполнения возложенных задач, контроль финансовых потоков, состояние задолженностей клиентов, взыскание неустойки за неисполнение договорных обязательств, телефонные переговоры с арендаторами, договорной контроль, согласование, оформление и заключение договоров, подготовка и формирование пакета документов необходимых для регистрационной палаты, разработка, согласование и контроль бюджета

 

2006, май — 2008, август, 2 года 3 мес

Главный специалист Отдела продаж Коммерческого департамента

ООО "Комстрой"(ОАО "Масштаб"), г.Московская область

Введение клиентской базы данных с полной информацией, взаимодействие с другими департаментами с целью выполнения возложенных задач, контроль финансовых потоков, состояние задолженностей клиентов, взыскание неустойки за неисполнение договорных обязательств, телефонные переговоры с арендаторами, договорной контроль, согласование, оформление и заключение договоров, подготовка и формирование пакета документов необходимых для регистрационной палаты, разработка, согласование и контроль бюджета

 

2003, август — 2006, май, 2 года 9 мес

Гл. экономист операционного сектора департамента розничного бизнеса

ОАО "Собинбанк", г.Москва

Предоставление банковских услуг физическим лицам, ведение банковских счетов, переводы в валюте РФ и иностранной валюте, переводы БОС, открытие и ведение пластиковых карт, пополнение СКС пластиковой карты наличными средствами, конверсионные операции, консультирование клиентов по телефону, проверка документов (документы контроля).

 

2000, октябрь — 2003, август, 2 года 10 мес

Инспектор отдела кадров

ООО ЧОП "ДОА" Ангел, г.Москва

Ведение базы данных Excel, 1С «Зарплата и Кадры» (численность 500 чел.), подбор персонала и проведение собеседований на рядовые позиции, ведение кадрового делопроизводства (документальное оформление и контроль соблюдения процедур приема, увольнения и перемещения сотрудников; организация переписки, выдача справок, запросов и т.д.), подготовка приказов по личному составу; формирование личных дел и учет трудовых книжек, работа с ПФ г. Москвы и Московской области (оформление пенсионных страховых свидетельств, дубликатов, формирование отчета СЗВ-К), ведение работы по ВУС, работа с фондом обязательного медицинского страхования (оформление медицинских страховых полюсов), разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций, составление графика отпусков, формирование ежемесячных отчетов для бухгалтерии

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет,Финансы и кредит

Экономист
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

1С "Зарплата и Кадры"

, 1С "Зарплата и Кадры"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ коммуникаьбельная‚ рунктуальная‚ стрессоустойчивая‚ испольнительная. Стремление к получению новых знаний/легко обучаема. Высокая работоспособность. Чувство юмора и оптимизм.