Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по делопроизводству, секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
владею методом 10п. печатания.
хорошие навыки работы во многих программах.
навыки делопроизводства, документооборота, бухгалтерии, архивации
Основное образование
Неполное высшее , МФЮА, экономики и права ,
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет

специалист по работе с клиетами

ООО Зельгрос

ведение клиентской базы
консультирование клиентов
рекламация

 

2009, август — 2010, апрель, 8 мес

Руководитель Менеджер по продажам (ПВХ окон, натяжных потолков, шкафов купе роль ставень,гаражные ворота, художественная ковка)

Тд Прома

поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;
- обязанности менеджера по продажам, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
- мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
2 Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
3 Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
4 Контрольная:
- контроль отгрузок продукции клиентам;
- обязанности менеджера по продажам, контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.

 

2008, июль — 2009, июль, 1 год

Ведущий специалист по связям с общественностью

ОАО Красногорский завод им. С.А. Зверева

(секретарь директора) Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (факсу, Е-mail и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками центра изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в а Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

 

2007, июнь — 2008, март, 9 мес

специалист документооборота

Евросеть

секретарь-делопроизводитель • Проведение аудита документов, приходящих на подпись руководству, на соответствие корпоративным стандартам, внесение корректировок при необходимости, • ведение электронного журнала документов, поступивших на/с подписи руководства, • передача документов на/с подписи руководству, • информирование сотрудников о подписанных документах, • согласование документов (сбор виз), • ведение телефонного справочника Компании (Головной офис), ежедневная выгрузка обновлений тел.справочника в общий доступ из SAP, • еженедельная рассылка по структурным подразделениям действующего телефонного справочника для внесения изменений, • внесение полученных изменений в SAP, • актуализация и контроль за своевременным внесением изменений в тел. справочники филиалов.( Еженедельное их обновление на сети), • еженедельная рассылка всех обновленных справочников в филиалы, • отправление исходящей корреспонденции Компании (почта России) - ведение электронного журнала, электронных и бумажных списков отправлений, • контроль за своевременной оплатой счетов и своевременным предоставлением Почтой России документов первичной бухгалтерской отчетности, • отправка данных документов курьерами офиса и контроль за их работой, • организация подписки на СМИ (электронной и бумажной), контроль за своевременным поступлением документов первичной бухгалтерской отчетности по подписке на СМИ и оплата счетов, оформление заявок на безналичный расчет, • отправка посылок и отслеживание их отправки через компанию UPS. • Оформление договоров с компаниями, которые хотят с нами сотрудничать • Подписка журналов и корреспонденции (введение журнала, оплата по безналичному расчету, отстежка первичных документов) секретарь-делопроизводитель • Обрабатывает документы, поступающие с тт Москвы, области, тт филиала Регион Центр и сортирует их по подразделениям (порядка 800 тт.), • сверка пломб на пакетах, доставленных курьерами, • проверка соответствия вложений внутреннему Перечню присланных документов, обзвон ТТ, в случае выяснения расхождения в Перечне и фактических вложениях, • первичное распределение документов по подразделениям, • Ввод данных о поступившей корреспонденции в реестры подразделений, внесение информации в сводный ежедневный реестр , • сортировка платежных квитанций и реестров платежей для сдачи на архивное хранение.

 

2006, июль — 2007, июнь, 11 мес

Оператор ПК

Метро Кэш энд Керри

• оформление клиентских карт, • Рекламация.

 

2005, октябрь — 2006, июнь, 8 мес

Оператор Пк

ТД Оптима

помощник логиста – оформление накладных, сформирование накладных по маршрутным листам.

 

2005, июль — 2005, сентябрь, 2 мес

член бригады ресторана

ОАО Макдоналдс

кухня, каксса, уборка помещения

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МФЮА, экономики и права

специалист рекламы и PR

Экономики и права/ реклама

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Стресоустойчивость‚ мобильность‚ коммуникабельность‚ легко обучаемая.