Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1) Профессиональные навыки
Владение иностранными языками: немецкий - средний уровень, английский - свободно.
Продвинутый пользователь ПК: Windows (в совершенстве Word, Excel, Total Commander), Internet, e-mail.
Владение SAP.
Владение офисной техникой: факс, принтер, сканер, ксерокс, брошюровочные машины, мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Московский институт экономики, статистики и информатики МЭСИ (Москва) , 2008
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

Помощник главы представительства

Представительство компании ЗАО СКФ, г.Москва

Визовая поддержка руководителя, а также всех приезжающих иностранных партнеров,
заключение договоров с тур. агентствами, а также поиск новых партнеров по визовой поддержке;
Обработка корреспонденции руководителя, выявление наиболее важных документов и работа с ними, распределение их по отделам, согласно информативности их содержания;
Организация работы reception (учет документов, в том числе отгрузочных, организация графика работы водителей офиса) и административного менеджера (закупка канцтоваров, воды и т.д)
Помощь в работе отдела кадров - разработка и написание политики командировок (Travel Policy по заданию HR) для прохождения оценки головным офисом (на английском языке)
Помощь в работе отдела кадров - проведение Новогоднего праздника для сотрудников компании – (аренда и поиск места проведения, поиск ведущего, заключение договоров, контроль оплаты, участие в разработке сценария совместно с ведущим, покупка подарков лично).
Помощь в работе отдела кадров – проведение team-building (командообразование), поиск агентства, приемлемой стоимости, разработка программы;
Организация проведения совещаний с региональными менеджерами (главы представительств), подготовка презентаций, участие в них.
Бронирование гостиниц в РФ и за рубежом, нахождение наиболее оптимального варианта
Перевод документов (англ.-русс.-англ).

 

2005, март — 2007, февраль, 1 год 11 мес

Ассистент финансового департамента и помощник коммерческого директора (Полная занятость)

ООО ДИРОЛ КЭДБЕРИ (Англия), г.Москва

• Управление и организация календарей Финансового и Коммерческого Директоров с помощью оптимизации планирования встреч и мероприятий с посетителями.
• Получение информации, общение с клиентами, посредством телефонных звонков и решение вопросов от имени обоих Директоров.
• Организация поездок, резервирование гостиниц, организация отпусков, принимая во внимание пожелания членов семьи директоров.
• Помощь получения Визы для Финансового / Коммерческого Директоров и членов их семьи.
• Помощь в решении локальных вопросов. Координация и контроль работы с личным с водителем и домработницей, их инструктаж.
• Перевод документов и корреспонденции по мере возникновения необходимости.
• Протоколирование и участие в совещаниях, отслеживание и контроль поручений, задач, сроков их выполнения Директорами региональных подразделений.
• Организация, подготовка необходимых документов, презентаций конференций, проходящих как внутри России, так и за рубежом.
• Помощь в оформлении, получении, продления виз, разрешений на работу для иностранных сотрудников компании.
• Подготовка необходимых документов для различных коммерческих и финансовых проектов в компании.

 

2002, август — 2005, январь, 2 года 5 мес

Помощник главы представительства+менеджер по логистике (Полная занятость)

Самсунг Техвин (Подразделение Samsung), г.Москва

Проверка отгрузок и поставки со склада Западной Европы
• Контроль под отгрузками, процедурами
• Коммерческие счета, их хранение
• Проверка расходов офиса
• Перевод документов
• Представительские расходы
• Заказ билетов, организация командировок, резервирования и покупки билетов, гостиниц.
• Решение проблем с получением визы, аккредитации, паспорта
• Исследования рекламы через статьи, предоставление их анализа
• Участие на переговорах относительно коммерческой рекламы
• Решение некоторых административных вопросов
• Отслеживание прохождение оплаты по банку
• Решение личных вопросов Главы Представительства
• Работа в качестве персонального ассистента Главы Представительства (стандартный функционал)
• Работа в качестве офис менеджера компании (закупка канцелярии, оргтехники, отслеживание арендных отношений, подготовка документов по расходам)
* Опыт: знание полного цикла логистической системы от момента оформления заявки до получения на складе, системы отслеживания ТМЦ. Знание терминологии (англ.яз.)

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт экономики, статистики и информатики МЭСИ (Москва)

Экономист
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Забайкальский государственный педагогический университет имени Н.Г.Чернышевского (Чита)

Преподаватель английского и немецкого языков
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&nbsp; Название курса: Ораторское искусство и эффективное общение Учебное заведение: Тренинг-центр &quot;Сила слова&quot;&sbquo; г. Москва Продолжительность: 1 месяц Дата окончания: Январь 2008 года &nbsp; &nbsp; Название курса: Секретарей - референтов при МИД РФ Учебное заведение: Колледж при МИД РФ&sbquo; г. Москва Продолжительность: 6 месяцев Дата окончания: Февраль 1997 года<br />&nbsp;<br />&nbsp; Обладаю уравновешенным характером и гибким умом&sbquo; всегда готова к обучению.<br />Являюсь великолепным исполнителем.<br />Люблю спорт&sbquo; не пью&sbquo; не курю.<br />Не замужем&sbquo; возможны выезды в длительные командировки.Применение своих знаний и приобретение новых является для меня приоритетом.<br />&nbsp;<br />&nbsp; Занятия в свободное время: Спорт&sbquo; изучение психологии&sbquo; дизайн&sbquo; фото&sbquo; рисую.