Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1) Профессиональные навыки
Владение иностранными языками: немецкий - средний уровень, английский - свободно.
Продвинутый пользователь ПК: Windows (в совершенстве Word, Excel, Total Commander), Internet, e-mail.
Владение SAP.
Владение офисной техникой: факс, принтер, сканер, ксерокс, брошюровочные машины, мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Забайкальский государственный педагогический университет имени Н.Г.Чернышевского (Чита) , 1994
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

Помощник главы представительства

Представительство компании ЗАО СКФ, г.Москва

Визовая поддержка руководителя, а также всех приезжающих иностранных партнеров,
заключение договоров с тур. агентствами, а также поиск новых партнеров по визовой поддержке;
Обработка корреспонденции руководителя, выявление наиболее важных документов и работа с ними, распределение их по отделам, согласно информативности их содержания;
Организация работы reception (учет документов, в том числе отгрузочных, организация графика работы водителей офиса) и административного менеджера (закупка канцтоваров, воды и т.д)
Помощь в работе отдела кадров - разработка и написание политики командировок (Travel Policy по заданию HR) для прохождения оценки головным офисом (на английском языке)
Помощь в работе отдела кадров - проведение Новогоднего праздника для сотрудников компании – (аренда и поиск места проведения, поиск ведущего, заключение договоров, контроль оплаты, участие в разработке сценария совместно с ведущим, покупка подарков лично).
Помощь в работе отдела кадров – проведение team-building (командообразование), поиск агентства, приемлемой стоимости, разработка программы;
Организация проведения совещаний с региональными менеджерами (главы представительств), подготовка презентаций, участие в них.
Бронирование гостиниц в РФ и за рубежом, нахождение наиболее оптимального варианта
Перевод документов (англ.-русс.-англ).

 

2005, март — 2007, февраль, 1 год 11 мес

Ассистент финансового департамента и помощник коммерческого директора (Полная занятость)

ООО ДИРОЛ КЭДБЕРИ (Англия), г.Москва

• Управление и организация календарей Финансового и Коммерческого Директоров с помощью оптимизации планирования встреч и мероприятий с посетителями.
• Получение информации, общение с клиентами, посредством телефонных звонков и решение вопросов от имени обоих Директоров.
• Организация поездок, резервирование гостиниц, организация отпусков, принимая во внимание пожелания членов семьи директоров.
• Помощь получения Визы для Финансового / Коммерческого Директоров и членов их семьи.
• Помощь в решении локальных вопросов. Координация и контроль работы с личным с водителем и домработницей, их инструктаж.
• Перевод документов и корреспонденции по мере возникновения необходимости.
• Протоколирование и участие в совещаниях, отслеживание и контроль поручений, задач, сроков их выполнения Директорами региональных подразделений.
• Организация, подготовка необходимых документов, презентаций конференций, проходящих как внутри России, так и за рубежом.
• Помощь в оформлении, получении, продления виз, разрешений на работу для иностранных сотрудников компании.
• Подготовка необходимых документов для различных коммерческих и финансовых проектов в компании.

 

2002, август — 2005, январь, 2 года 5 мес

Помощник главы представительства+менеджер по логистике (Полная занятость)

Самсунг Техвин (Подразделение Samsung), г.Москва

Проверка отгрузок и поставки со склада Западной Европы
• Контроль под отгрузками, процедурами
• Коммерческие счета, их хранение
• Проверка расходов офиса
• Перевод документов
• Представительские расходы
• Заказ билетов, организация командировок, резервирования и покупки билетов, гостиниц.
• Решение проблем с получением визы, аккредитации, паспорта
• Исследования рекламы через статьи, предоставление их анализа
• Участие на переговорах относительно коммерческой рекламы
• Решение некоторых административных вопросов
• Отслеживание прохождение оплаты по банку
• Решение личных вопросов Главы Представительства
• Работа в качестве персонального ассистента Главы Представительства (стандартный функционал)
• Работа в качестве офис менеджера компании (закупка канцелярии, оргтехники, отслеживание арендных отношений, подготовка документов по расходам)
* Опыт: знание полного цикла логистической системы от момента оформления заявки до получения на складе, системы отслеживания ТМЦ. Знание терминологии (англ.яз.)

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Забайкальский государственный педагогический университет имени Н.Г.Чернышевского (Чита)

Преподаватель английского и немецкого языков
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский институт экономики, статистики и информатики МЭСИ (Москва)

Мировая экономика, Экономист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Название курса: Ораторское искусство и эффективное общение Учебное заведение: Тренинг-центр "Сила слова"‚ г. Москва Продолжительность: 1 месяц Дата окончания: Январь 2008 года     Название курса: Секретарей - референтов при МИД РФ Учебное заведение: Колледж при МИД РФ‚ г. Москва Продолжительность: 6 месяцев Дата окончания: Февраль 1997 года
 
  Обладаю уравновешенным характером и гибким умом‚ всегда готова к обучению.
Являюсь великолепным исполнителем.
Люблю спорт‚ не пью‚ не курю.
Не замужем‚ возможны выезды в длительные командировки.Применение своих знаний и приобретение новых является для меня приоритетом.
 
  Занятия в свободное время: Спорт‚ изучение психологии‚ дизайн‚ фото‚ рисую.