Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
* Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь
* CorelDraw, PhotoShop – пользователь
* КИС «Меркурий», 1С-торговля
* Опыт в создании новых брендов
* Опыт разработки московских и федеральных рекламных кампаний, медиапланов, бюджетов; организация и проведение рекламных кампаний
• Опыт разработки и продвижения брэнда совместно с западной компанией
* Опыт продаж, сопровождения сделок, подготовка документов
* Опыт работы с клиентами
* Опыт разработки стратегии рекламной компании, направленной на формирование положительного имиджа
* Опыт планирования и проведения рекламных компаний и PR- акций
* Опыт разработки интернет- сайта компаний
* Опыт координирования выпуска корпоративного журнала
* Опыт организации выставок, конференций
* Многосторонне знание различных методов коммуникаций: ATL, PR, BTL
* Водительские права категории В
Основное образование
Высшее , Московский Институт экономики, Экономический факультет , 2004
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 14 лет

Руководитель проектов управления маркетинговых коммуникаций

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

• Разработка и проведение рекламных кампаний федеральных и региональных (ATL и BTL);
• Бюджетирование;
• Медиапланирование;
• Разработка фирменного стиля, brand book;
• Разработке общей коммуникационной стратегии и креативных концепций продвижения продуктов Банка;
• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Проведение тендеров и творческих конкурсов, выбор подрядчиков, управление взаимоотношениями с ними (рекламные агентства, креативные агентства, дизайн-студии, типографии, фрилансеры и др.);
• Разработка рекламно-информационных и POS-материалов, аудио и видео роликов, в соответствии с требованиями Закона о рекламе РФ;
• Контроль и соблюдение прав интеллектуальной собственности, авторских прав в сфере маркетинга и рекламы;
• Перекрестный маркетинг;
• Разработка, информационное наполнение интернет сайта и его продвижение;
• Брендинг, ребрендиг;
• Копирайтинг

 

2007, апрель — 2009, июль, 2 года 3 мес

Руководитель группы отдела рекламы и управлением брэндом маркетинговых коммуникаций

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Home Credit Bank)

• Разработка и проведение рекламных компаний федеральных и региональных (ATL и BTL);
• Бюджетирование;
• Медиапланирование;
• Разработка фирменного стиля, brand book;
• Разработке общей коммуникационной стратегии и креативных концепций продвижения продуктов Банка;
• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых компаний;
• Проведение тендеров и творческих конкурсов, выбор подрядчиков, управление взаимоотношениями с ними (рекламные агентства, креативные агентства, дизайн-студии, типографии, фрилансеры и др.);
• Организация проведения выставок, встреч и конференций;
• Разработка рекламно-информационных и POS-материалов, аудио и видео роликов, в соответствии с требованиями Закона о рекламе РФ;
• Контроль и соблюдение прав интеллектуальной собственности, авторских прав в сфере маркетинга и рекламы;
• Внутренний PR;
• Перекрестный маркетинг;
• Организация открытия новых торговых точек;
• Разработка, информационное наполнение интернет сайта и его продвижение;
• Брендинг, ребрендиг;
• Копирайтинг

 

2005, декабрь — 2007, март, 1 год 3 мес

Руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR

ЗАО Компания "Драйв"

• Вывод на рынок нового бренда;
• Создание и разработка brand book;
• Разработка и реализация концепции рекламной деятельности компании;
• Организация рекламных кампаний (B2B, B2C);
• Подготовка, реализация и контроль рекламных бюджетов;
• Подбор эффективного media mix (медиапланирование);
• Pre-campaign, post-campaign анализ;
• Анализ конкурентов и тенденции развития рынка;
• Работа с подрядчиками, художниками, журналистами, проведение тендеров;
• Разработка рекламных образов, текстов, слоганов. Работа с графическими программами (Corel Draw, Adobe Photoshop);
• Обеспечение торговой и дилерской сети рекламными и информационными материалами;
• Создание комплекса POS материалов (воблеры, шелфтоккеры, буклеты, листовки, диспенсеры, торговые стойки и подставки, наклейки, баннеры внутри магазина, световые короба);
• Участие в выставках;
• Реализация программ по стимулированию сбыта, ориентированных на продавцов и дилеров (конкурсы «Продавец года» «Лучший консультант по продуктам ТНК», организация семинаров по новым продуктам, организация ежемесячных соревнований по картингу среди продавцов и дилеров «Кубок AIMOL»);
• Формирование имиджа компании и бренда;
• Внутренний PR;
• Организация корпоративных мероприятий (семинары, праздники);
• Создание корпоративных газет
Пресс-атташе Гоночной команды AIMOL RACING
• Подготовка и сопровождение гоночной команды, выступающей в классе SUPER PRODUCTION в Кубке России по шоссейно-кольцевым гонкам.
Функции:
• Разработка и изготовление формы Команды;
• Написание презентаций и пресс-релизов, взаимодействие с прессой;
• Подготовка машин – дизайн, оклейка;
• Работа со спонсорами (привлечение, отчеты, организация фуршетов на гонках);
• Промо-акции на гонках (раздача листовок и сувениров, анкетирование);
• Взаимодействие с организаторами соревнований

 

2004, ноябрь — 2005, декабрь, 1 год 1 мес

Заместитель директора по рекламе, маркетингу и PR

Сеть салонов красоты «МОНЕ»

• Разработка и исполнение рекламного плана (квартальный/ годовой)
• Разработка программ, направленных на увеличение лояльности клиентов
• Медиа – планирование. Размещение рекламы в СМИ
• Контакты со СМИ и рекламными агентствами
• Разработка и реализация PR-стратегии компании с нуля (концепция, рекламные материалы, пресс-релизы, информационные поводы)
• Планирование и проведение PR- акций
• Мониторинг рекламной и маркетинговой активности конкурентов, организация стратегии противодействия
• Разработка и продвижение сайта
• Организация корпоративных мероприятий;
• Координирование выпуска корпоративного журнала
• организация мероприятий по открытию салонов;
• поддержание фирменного стиля, рекламных модулей, объектов наружной рекламы, сувенирной и полиграфической продукции;
• написание рекламных статей и пресс-релизов;
• написание сценариев и съемка рекламных роликов, презентационных фильмов;
• взаимодействие с разрешительными органами власти, РА, СМИ;
• Заказ рекламной, полиграфической и сувенирной продукции
• Отслеживание выполнения обязательств по договорам, мониторинг результатов рекламных компаний
• Перекрестный маркетинг

 

2004, июнь — 2004, ноябрь, 5 мес

Менеджер отдела рекламы

Радио «Шансон»

• Поиск рекламодателей
• Медиа-планирование
• Ведение базы
• Заключение договоров, сопровождение продаж
• Отслеживание рекламы
• Контроль эффективности рекламы

 

2002, июнь — 2004, июнь, 2 года

Менеджер отдела рекламы

ЗАО «ЭКСТРА М МЕДИА»

• Поиск новых клиентов
• Сопровождение имеющихся клиентов
• Ведение базы
• Заключение договоров, сопровождение продаж
• Отслеживание рекламы
• Медиа-планирование
• Подготовка макетов рекламы

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт экономики, Экономический факультет

Финансы, денежное обращение и кредит

Повышение квалификации/курсы 2008 – «Брендархитектура: создание и коррекция бренда». 2008 – «Проект менеджмент» 2008 – «Управление и лидерство» 2007 – «Реклама: коммуникативная, имиджевая и медийная стратегии. От цели до медиа плана». 2003 – «Психология рекламы», «Психология продаж»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет