Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь, оператор, администратор)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, оператор, администратор
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Координация телефонных звонков, телефонные переговоры, обеспечение жизнедеятельности офиса,
решение административно-хозяйственных вопросов,
делопроизводство, в т.ч.кадровое (прием и регистрация корреспонденции, доверенностей,
ведение компьютерного и журнального учета документов, контроль прохождения. 1С Склад 7.7, 1С бухгалтерия 7.7
внутренней документации и учет исполнения, систематизация и хранение архива,
ведение реестров заключенных договоров, оформление документов, ведение табеля отработанного времени) работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
Отслеживание и учёт документов. Работа с договорной документацией.
Выполнение поручений руководителя.
Word/Excel/Microsoft Outlook/1-C Зарплата и кадры/Internet/e-mail и другие.
Желательно в ЮВАО.
Основное образование
Среднее профессиональное , Бухгалтерский учет и аудит , 2006
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, апрель, 1 мес

оператор

ООО "Компания Латте"

Прием и обработка входящих звонков.

 

2009, март — 2009, июль, 4 мес

администратор

Клиника "Дентал Фокс"

 

2008, февраль — 2009, март, 1 год

секретарь

ООО "Элитэ-Стиль"

мини АТС, заказ авиа/железнодорожных билетов, планирование дел руководителя,заказ канцелярий, заказ воды, оформление сотрудников,размещение заказов, обеспечение офиса всем необходимым.

 

2006, апрель — 2006, декабрь, 8 мес

бухгалтер

ООО "Универсал Текстиль"

 
Основное образование
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Бухгалтерский учет и аудит

бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Гражданство: РФ<br />Ключевые навыки:<br />- Ответственность&sbquo; вежливость&sbquo; аккуратность&sbquo; доброжелательность;<br />- Энергичность&sbquo; организованность&sbquo; хорошие коммуникативные навыки;<br />- Презентабельная внешность.&nbsp;