Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела рекламы и PR)

42 года, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы и PR
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Медиапланирование и бюджетирование
- Взаимодействие со СМИ (создание и поддержание базы данных СМИ, инициирование публикаций, мониторинг, написание статей в СМИ)
- Планирование и реализация рекламных и PR-кампаний
- Разработка и проведение общественных мероприятий (пресс-конференции, партнерские конференции, выставки и т.д.)
- Разработка фирменного стиля
- Копирайтинг (написание различных текстов и пресс-релизов, размещение их в прессе (электронной и печатной))
- Продвижение сайта в сети Интернет
- Наполнение / обновление сайта компании
- Мотивация персонала
Основное образование
Высшее , Российская академия маркетинга , 2008
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 14 лет

PR-Специалист, контент-менеджер, стилист-имиджмейкер

Имидж-клуб "ONLY YOU"

Поддержка и продвижение сайта компании:
- наполнение сайта информационными текстами (своевременное их обновление)
- продвижение сайта в поисковых системах сети Интернет
- создание специальных акций на сайте компании
- создание и наполнение новых разделов на сайте компании
Разработка и продвижение специальных промо-акций.
Разработка рекламной и PR-компаний.
Разработка и внедрение нового направления (учебный центр):
- Создание концепции
- Разработка обучающих программ
- Разработка рекламной и PR-компаний
- Ценообразование
- Привлечение целевой аудитории в учебный центр
Работа с клиентами в качестве стилиста-имиджмейкера.

 

2006, май — 2009, апрель, 2 года 11 мес

руководитель проекта

Интернет-портал SHOPPING-SPb.ru (www.shopping-spb.ru)

-Разработка и реализация идеи проекта
-Брендинг, нейминг
-Разработка фирменного стиля
-Ценообразование
-Анализ деятельности конкурентов
-Разработка и ведение документации (договора, коммерческие предложения)
-Оценка эффективности работы каналов коммуникаций.
-Стратегическое планирование
-Подбор и управление персоналом (4 человека)
-Поиск стратегических партнеров
- Поиск и координация работы outsorse-компаний (бухгалтерия, дизайн, программирование)
-Разработка и проведение PR-кампаний
-Взаимодействие со СМИ
-Информационное партнерство
-Участие в общественных мероприятиях (презентации, пресс-конференции, модные показы, городские конкурсы, благотворительные акции и т.д.)
-Промоушен и кросс-промоушен

 

2006, февраль — 2008, июль, 2 года 5 мес

руководитель PR-направления

маркетинговое агентство STEM

- разработка, открытие и продвижение PR-направления (с нуля).
- формирование ценовой политики
- взаимодействие со СМИ (создание и поддержание базы данных СМИ, инициирование публикаций, мониторинг, пресс-клиппинг)
- написание различных текстов и пресс-релизов, их распространение
- продвижение сайта агентства в сети Интернет
- наполнение / обновление сайта компании
- разработка и создание имиджевой и рекламной полиграфии
-поддержание имиджа компании
- медиапланирование и бюджетирование
- организация корпоративных мероприятий (новый год, дни рождения, открытия новых филиалов/магазинов)

 

2003, октябрь — 2004, ноябрь, 1 год 1 мес

Внештатный автор.

Журнал «Т3: Tomorrow Technology Today»

Поиск и написание новостей, обзоры новинок.

 

2002, июль — 2004, ноябрь, 2 года 4 мес

Руководитель отдела PR и маркетинга

Группа компаний «ММА» (элитная аудио и видео техника)

Начинала в компании с должности стажера отдела маркетинга и PR.
Обязанности:
- Ведение 3х направлений (элитная аудио/видео техника, фотостудия, студия инсталляции car audio)
- Управление коллективом (в подчинении - 4 человека)
- Разработка и проведение PR-кампаний для всех направлений
- Выставочная деятельность (разработка концепции и дизайна стендов, изготовдение, монтаж/демонтаж, работа на выставке, организация промо-акций, работа с прессой, отчетность)
- Взаимодействие со СМИ (создание и поддержание базы данных СМИ, инициирование публикаций, мониторинг, пресс-клиппинг)
- Написание различных текстов (от различных статей в СМИ, до имиджевых текстов для каталогов и брошюр).
- Организация и проведение общественных мероприятий (пресс-конференции, партнерские конференции, открытия и т.д.)
- Планирование и реализация рекламных и PR-кампаний
- Разработка имиджевой и рекламной полиграфии (буклеты, брошюры, каталоги, флаерсы и т.д.)
- Спонсоринг

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Российская академия маркетинга

маркетинг
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПБГУКИТ

специалист по связям с общественностью
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

СПбДТЮ

журналистика
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума&sbquo; коммуникабельность&sbquo; инициативность&sbquo; ответственность&sbquo; умение быстро принимать решения.<br />Творческий подход к работе.&nbsp;Умение работать в команде.<br />Презентабельная внешность&sbquo; грамотная речь.