2008, октябрь — 2009, декабрь, 1 год 2 мес
Руководитель отдела продаж
ООО "Вуд Хауз", г. Москва
Развитие направления.
Подготовка и составление коммерческих предложений.
Презентация компании и предоставляемых услуг,
- Консультирование клиентов по вопросам свойств и преимуществ продукта компании;
- Осуществление продаж продукта компании;
- Организация просмотров/показов объектов на разных стадиях готовности.
Работа с клиентами компании:
- ведение переговоров;
- оформление заказов;
- заключение договоров;
- работа с архитекторами, дизайнерами.
Ведение, актуализация и расширение клиентской базы.
Планирование, координация и анализ продаж.
Выполнение ежемесячных показателей, увеличение объема продаж.
Контроль за оплатой и поставкой материала.
Мониторинг цен и предложений конкурентов.
Распространение рекламы, работа со СМИ.
Ведение деловой переписки.
Административное обеспечение (представительские расходы) выставочных домов.
2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес
Старший менеджер по согласованиям (Полная занятость)
ООО «Сатурн - риэлти», г.Москва
- Проведение работы по согласованиям дополнительных работ с подрядчиками по заявкам Клиентов;
- Подготовка дополнительных соглашений, передаточных актов на дома;
- Оперативное обеспечение заявок от клиентов, их согласованию и подписанию внутри компании,
- Контроль сроков сдачи домов;
- Устранение сроков недоделок, взаимодействие по данным вопросам с различными отделами и службами компании;
- Выверка договоров, дополнительных соглашений, актов по договорам с Клиентами;
- Подготовка пакетов документов для передачи Клиентам;
- Заказ документов для регистрации земельных участков и объектов строительства;
- Ввод объектов строительства в эксплуатацию (технические паспорта из БТИ, кадастровые выписки, постановления администрации района о вводе в эксплуатацию и др.);
- Подготовка и передача документов для получения постановлений на ввод и эксплуатацию;
- Подготовка договоров Поручения на оформление земли и объектов строительства, Договоров купли-продажи земли и объектов строительства. Согласование и подписание этих документов внутри компании, в том числе с Клиентами.
- Сопровождение сделок и регистрации договоров в УФРС Московской области отдел по Истринскому району, Кадастровой палате, БТИ.
- Предоставление отчетов, ежедневное обновление Клиентской базы;
- Обеспечивание и контроль потока внутренних согласований;
- Ведение и архивирование деловой переписки внутренней и с Клиентами.
2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год
Секретарь - Личный помощник Генерального директора
ООО «СК«Бородино-Строй», г.Москва
- Делопроизводство;
- Подготовка годовых отчетов по административным вопросам;
- Протоколирование совещаний;
- Работа с документами, оформление, архивирование, копирование, поиск, отчетность;
- Прием/переадресация звонков;
- Ведение деловой переписки;
- Заказ пропусков, прием посетителей;
- Составление и отслеживание исполнения приказов, распоряжений, служебных записок и т.д.;
- Деловая переписка с другими отделами и компаниями;
- Отправка почты через почтовые отделения, курьерские службы;
- Заказ/бронирование ж/д, авиа билетов
2006, февраль — 2006, сентябрь, 7 мес
Администратор дирекции оформления эфира
ОАО "Первый канал", г.Москва
- Отслеживание работы ассистентов режиссеров;
- Копирование - переписывание с BETACAM SP;
- Связь с производителями видеоматериалов;
- Обеспечение режиссеров всеми необходимыми видеоматериалами для создания видеоанонсов, видеороликов, спецпроектов;
- Обработка полученных видеоматериалов;
- Отслеживание производства видеороликов, видеоанонсов;
- Отслеживание время и количества роликов выпускаемых и находящихся на эфире;
- Выбор наиболее удачного времени, для выходов логотипов и заставок;
- Отслеживание актуальных на данное время роликов находящихся на эфире;
- Вх./исх. документация, делопроизводство;
- Заказ пропусков и встреча посетителей.
2005, апрель — 2006, февраль, 10 мес
Делопроизводитель (Полная занятость)
ОАО "Евросерть - Логистик", г.Москва
- Делопроизводство;
- Отслеживание работы курьеров (90 человек), водителей (60 человек);
- Сопроводительная документация;
- Составление и обработка товарных накладных, счет-фактур, доверенностей;
- Ведение отчетной документации с торговых точек;
- Составление и отслеживание выполнение распоряжений, приказов, служебных записок, гарантийных писем и т.д;
- Сотрудничество со службой безопасности. Поиск и подбор документов по запросам службы безопасности;
- Обеспечение офиса (отдела) канцелярией, орг. техникой, водой, кофе, чай;
- Выполнение поручений руководства;
- Получение и рассылка ТМЦ по торговым точкам и объектам;
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
Неполное высшее
Российский государственный аграрный заочный университет / Коммерции и управления
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7195933,
обновлено 31-05-2010 10:11:12