Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Преподаватель английского языка
80 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Абсолютно каждому моему уроку предшествует достаточно длительная подготовка. Это в первую очередь, продуманное составление поурочного плана, а кроме того подбор дополнительных материалов, которые пригодятся мне на уроке. Это карточки, рисунки, таблицы, современные журналы (в т.ч. для обсуждения жизни и творчества известных личностей), а также всевозможные вещи, на первый взгляд не связанные с обучением. Например, если мы проходим тему "еда, фрукты, овощи", вместо бумажных карточек, я принесу с собой яблоко, грушу, виноград и т.д., которые ученики смогут даже съесть после урока. Это один из многочисленных способов оживить урок. Таких способов я знаю много. Это и игры, и загадки, и даже фокусы...и все на английском.
Очень важен комплексный подход, т.е. составление не только поурочного плана, но и плана на месяц, полгода, год.
Я стараюсь вести урок полностью на английском (искл.-0 уровень), таким образом достигая "погружения в среду". Очень важно, что такой подход позволяет заранее предупредить и исключить языковой барьер.
После курса обучения мои ученики могут свободно и грамотно общаться на темы, пройденные со мной на уроках.
Интернет использую как средство получения новых идей, методик, знаний, которые я использую в своей работе.
Я являюсь подписчиком ряда интереснейших английских сайтов (рассылок) для педагогов, таких как Oxford Teachers Club, Oxford University Press, The English File Team (Teacher Link), British Council Russia, Talking English. Получаемая информация дает мне массу новых идей, например, для ведения нового урока, создания поурочного плана и даже составления собственных индивидуальных программ и методик, которые я с удовольствием использую в работе. Часто часть домашнего задания - это on-line задания (для взрослых) или обучающие игры в интернете (для детей), которые очень нравятся моим ученикам, так как они вносят живое разнообразие в процесс обучения. Работа с данными сайтами позволяет мне всегда находиться в курсе самых последних тенденций в мире образования и непосредственно в современных подходах к обучению английскому.
Основное образование
Высшее , Московский государственный лингвистический университет (г. Москва), ф-т Гуманитарных и прикладных наук , 2000
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Преподаватель английского языка

Metropol, Investment and Finance Corporation

Интенсивный курс английского языка. Постановка английского произношения. "Погружение в общение", снятие языкового барьера. Быстрый результат. Минимум домашних заданий.

 

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Преподаватель английского языка

United Cargo Solutions

Интенсивный курс английского языка. Постановка английского произношения. "Погружение в общение", снятие языкового барьера. Быстрый результат. Минимум домашних заданий.

 

2005, июнь — продолжаю работать, 11 лет

Преподаватель английского языка

Частная практика

Подбор индивидуальных методик исходя из Ваших требований и пожеланий. Оцениваю и учитываю уже имеющиеся знания и выбираю определенную программу.
Каждый мой урок всегда охватывает обучение 4-м основным видам деятельности - говорение, аудирование (восприятие на слух), чтение и письмо.
Я предпочитаю работать по английским учебникам. Они более "живые", интересные, современные, красочные, что очень нравится моим ученикам. Однако, у этих учебников есть свои минусы. Например, они не учат артикуляции произношения, как мы привыкли. Произношение закрепляется только путем повторения за диктором и за учителем. Если я вижу, что ученик не в состоянии удовлетворительно произносить английские слова и фразы, я ввожу дополнительный курс фонетики, который обязательно идет в начале урока и занимает около 20 минут. То же и в отношении чтения. Нигде вы не увидите правил чтения. Обучение чтению сводится к повторению за диктором с одновременным слежением глазами за текстом. Однако практика показала, что такая методика вполне себя оправдывает, особенно в отношении детей, которым не интересно учить "еще какие-то правила чтения", поэтому я стараюсь не нагружать их сухими правилами (если в этом нет прямой необходимости), дабы сохранить живой интерес к каждому следующему уроку.

 

2008, апрель — 2008, август, 4 мес

Преподаватель английского языка

PR-агентство Кремль

Улучшение и коррекция знаний английского языка, восстановление знаний по грамматике, лексике, обучение деловой переписке, обучение новой специфической лексике согласно направлению деятельности компании, разговорная и бизнес лексика.

 

1997, сентябрь — 2000, январь, 2 года 4 мес

секретарь-переводчик, впоследствии помощник президента

Московское представительство канадской компании "Инфинвест"

Стандартные обязанности секретаря и помощника + устные переводы на переговорах, письменные переводы деловых писем, договоров.
Во время приезда наших партнеров из Канады, мы ездили в компанию Лукойл, где был проведен ряд переговоров, на которых я с успехом выступала в качестве синхронного переводчика.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный лингвистический университет (г. Москва), ф-т Гуманитарных и прикладных наук

Лингвист, преподаватель английского и французского языков
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть