Расширенный поиск
резюме (Специалист отдела кадров)

37 лет, женщина

Москва

Войковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, 1с:зарплата и управление персоналом

1С:7.7; 1С:8.3 ЗУП; Пользователь ПК; MS Excel; MS Word; MS Outlook; Первичная документация; Табель учета рабочего времени.
Основное образование
Высшее , Академический Международный Институт , 2010
 
Опыт работы

2015, ноябрь — 2016, июнь, 7 мес

Табельщик

АО «ММЗ»Авангард»

Завод , Москва

Ведение табеля учета рабочего времени. Численность подразделения 240 человек. Осуществление контроля за явкой на работу, опозданиями и неявками, своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности, и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
Работа с документацией (приказы, договора, записки-расчет, б/л, справки и т.д.).

 

2009, май — 2014, март, 4 года

Бухгалтер

ООО «ТД»Русская Консервная Компания»

Оптовая компания , Москва

Работа с программой 1С 7.7.: торговля; бухгалтерия.
Приход и расход товарной продукции. Обработка первичной документации с разнесением в базу.
Сверки расчетов с контрагентами и взаимодействие с ответственными лицами.
Работа с номенклатурой.
Формирование отчетов в программе 1С и выгрузка в Exell.
Подготовка отчетов по продажам для руководителя.
Подготовка в Росстат отчета по обороту торговли (форма ПМ-торг).

 

2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес

Аналитик

ООО «Управляющая компания «Диксис Дистрибьюшен»

Розничная сеть , Москва

Работа с программами: 1С 7.7; Excel; OLAP-кубы.
Выгрузки данных из 1С в OLAP-кубы.
Обработка данных в Excel.
Подготовка отчетов для руководства по продажам, остаткам и движению товаров.
Ведение номенклатуры.
Ежедневное обновление план-факта организации, загрузка сведений для анализа выполнения плановых заданий, выявление отклонений и причин отклонений.

 

2007, январь — 2008, апрель, 1 год 3 мес

Ведущий специалист

Пенсионный Фонд России

Государственный орган / служба , Москва

Взаимодействие с организациями, предприятиями с целью оценки прав лица, подающего заявку на предоставление пенсии. Проверка достоверности сведений о стаже и видах работ застрахованного лица, предоставляемых страхователем, организацией, дающих право на назначение пенсии (табели, лицевые счета, приказы и т.д.)
Работа в базе ПФР PsvRSV (персонофицированный учет), с отчетными формами АДВ, СПВ, СЗВ.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академический Международный Институт

менеджер , менеджмент
 
Дополнительное образование

2016 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана

1С:Предприятие 8.3 ЗУП. Управление персоналом. Кадровый учет, кадровый специалист

 

2013 г.в.

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Microsoft Excel. Расширенные возможности, Продвинутый пользователь

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, обучаемость, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Имею теоретические знания о суммировании рабочего времени, режиме рабочего времени, подсчете трудового стажа, военном учете.
Огромное желание профессионально развиваться в сфере кадрового делопроизводства, осваивать новое, повышать свои знания умения и навыки.

Увлечения: книги, цветы, спорт.

Личные качества: обучаемость, работоспособность, ответственность, целеустремленность.