Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ревизор, внутренний аудитор, финансовый контролер, экономист, специалист КРО, КРУ, службы внутреннего аудита, контроля, консультант, начальник отдела
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение компьютером (Word, Exell), Internet, E - mail, применение в работе информационных систем «Консультант - Плюс», «Гарант». Опыт работы с подсистемой ЕИИС Соцстрах», 1С. Мониторинг баз данных ЕИИС «Соцстрах», 1-С.
Основное образование
Высшее , Центр профессионального обучения "Карьера" , 2007
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

ведущий специалист службы внутреннего аудита и контроля

ОАО «Туральянс - Холдинг»

Проведение проверок финансово – хозяйственной деятельности на предмет соблюдения нормативных правовых актов РФ и внутренних документов Холдинга:
• организаций, входящих в Холдинг (сроки проверок 10-14 дней). В Холдинг входит 5 дочерних организаций: ООО «Академ Альянс-М», Бон – Вояж, ТА – Оператор, Бутик Странствий, Туральянс - Авиа;
• офисов продаж «Kuda.ru», входящих в дочернюю организацию Холдинга, юридическое лицо ООО «Академ Альянс-М. В г. Москва около 70 офисов продаж.
Контроль поступления и расходования наличных и безналичных денежных средств, расчетов с контрагентами (взаиморасчеты), полноты и своевременности принятия мер по ликвидации просроченной задолженности, дебиторской и кредиторской задолженности, соблюдения штатной, финансовой дисциплины, организационно - кадровой работы, кадровой документации, делопроизводства и т.д.
Инвентаризация наличных денежных средств, ТМЦ, основных средств.
Проверка правильности учета основных средств, материалов.
Проверка правильности ведения бухгалтерского и налогового учета, авансовой отчетности, зарплаты, оформления договоров, в том числе аренды, кассовых и банковских операций, журнала кассира – операциониста, кассовой книги, РКО, ПКО, Х-отчетов, Z-отчетов кассовых, банковских и др. первичных бухгалтерских документов, а также соблюдения правил и сроков их хранения и т. д.
Мониторинг баз данных 1 - С, Мастер - Тур при подготовке к проверкам и обработке результатов.
Сопоставление данных документов в офисах продаж и организациях Холдинга, с данными центрального офиса в 1 - С, Мастер - Тур. Установление несоответствий.
Опыт оперативного контроля работы офисов продаж в течение дня (два часа в день). Проверки офисов продаж - 60 % времени.
Составление отчетов по проверкам офисов продаж и организаций Холдинга, с учетом результатов мониторинга, указанием рисков штрафов со стороны налоговых органов и привлечения к ответственности за допущенные нарушения.
Выявление и предупреждение рисков мошенничества персонала.
Выводы по проверкам.
Разработка рекомендаций и контроль их исполнения.
Составление сводных аналитических таблиц и обзора по выявленным нарушениям и их устранению.
Структура службы внутреннего аудита и контроля ОАО «Туральянс - Холдинг» предусматривает только должности специалистов и ведущих специалистов, с административным подчинением начальнику службы внутреннего аудита и контроля, финансовому директору и Генеральному директору Холдинга.
Отчеты о проверках, после согласования с руководителем службы внутреннего аудита и контроля, направляются директорам Холдинга и дочерних организаций.
Опыт работы с электронным документооборотом по составлению, согласованию и направлению руководству службы и Холдинга отчетов по проверкам и др. документов.

 

2007, июнь — 2007, ноябрь, 5 мес

специалист - ревизор

Благотворительный Фонд «Глас»

Проведение проверок финансово - хозяйственной деятельности на предмет соблюдения нормативных правовых актов РФ и внутренних документов Фонда:
• организаций полностью финансируемых Холдингом;
• подразделений Холдинга;
• организаций и предпринимателей, не входящих в Холдинг, которым Холдинг выделил или предполагает выделить денежные средства, по их просьбам. Проверка их финансового состояния и целевого использования благотворительных средств (на ремонтно-строительные работы, приобретение автомобилей, автобусов, снаряжения для детских лагерей, утвари для монастырей, церквей, финансирования питания, оплаты коммунальных платежей в гимназиях, лагерях, монастырях и др.).
В течение года за счет благотворительных средств финансируются 70 – 80 организаций.
Проверка наличия уставных документов, прав на землю, здания, у организаций, в которые Фонд направляет благотворительные средства на ремонт, строительство и др. цели.
Контроль денежных потоков наличных и безналичных денежных средств, расчетов с контрагентами, авансовой отчетности, зарплаты, инвентаризации наличных денежных средств, основных средств, ТМЦ, ведения бухгалтерского и налогового учета, правильности оформления договоров, в том числе аренды, банковских, кассовых и других первичных бухгалтерских документов, а также соблюдения правил и сроков хранения документов и т. д. Проверка штатной, финансовой дисциплины, делопроизводства, организационно – кадровой работы, кадровой документации.
Проверка организаций и предпринимателей, применяющих упрошенную систему налогообложения, обратившихся в БФ «Глас» за благотворительными средствами.
Расчет доли БФ «Глас» в общей сумме финансирования проверяемого объекта. Составление движения денежных средств по доходам и расходам на основе первичных документов, с выездом на объект. Сопоставление с данными отчетов, представленными объектами в БФ «Глас». Выявление и устранение несоответствий.
Мониторинг баз данных 1-С.
Составление отчетов по проверкам.
Выводы по проверкам. В том числе, о целевом и нецелевом использовании выделенных средств, продолжении, прекращении и целесообразности дальнейшего финансирования проверенного объекта.
Разработка рекомендаций и контроль за устранением выявленных в ходе проверок нарушений.
Разработка предложений по методологии проведения проверок и взаимодействию с другими подразделениями Холдинга.
Составление сводных аналитических таблиц и обзора по выявленным нарушениям и их устранению.
Подготовка личного ежемесячного отчета о выполненной работе для руководства Фонда.
Опыт работы в условиях еженедельных командировок длительностью от 2
до - 4 дней с доставкой на объект автомобильным транспортом из г. Москвы, в г. Орел, Калугу, Рязань, Владимир, Серпухов, Плесково и др., а также их районы. Командировки 60 % – 70 % времени.
Опыт работы по бронированию гостиниц, заказу автотранспорта.
Опыт ведения телефонных переговоров с руководством объектов о согласовании сроков проверок, подготовки документов для проверок, устранении выявленных нарушений, с предоставлением подтверждающих документов в Фонд по факсу, электронной почте, почтой.
Координация деятельности с другими организациями и подразделениями Холдинга по вопросам проверок.
Консультирование бухгалтеров и руководителей объектов, работающих с БФ «Глас», по вопросам устранения нарушений, в том числе восстановлению бухгалтерского учета.
Структура БФ «Глас» предусматривает только должности специалистов (специалистов - ревизоров), с административным подчинением Директору Фонда.
Отчеты по проверкам направляются:
• Директору Фонда;
• кураторам объектов (специалистам) Фонда;
• в организации Холдинга (ООО «Новое строительство» и др.);
• на проверенные объекты.
Опыт работы с электронным документооборотом по составлению, согласованию и направлению руководству Фонда и на объекты отчетов по проверкам и др. документов.

 

1996, март — 2006, октябрь, 10 лет

начальник отдела, заместитель начальника отдела, консультант - ревизор, главный специалист - ревизор

Фонд социального страхования Российской Федерации

Проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности в региональных отделениях Фонда (их филиалах) на предмет соблюдения нормативных правовых актов РФ и внутренних документов Фонда с выездом на объекты по РФ. Срок проведения ревизий – до 26 дней. В России региональные отделения Фонда находятся в каждом из субъектов РФ (около 90 региональных отделений).
1. анализ финансово - хозяйственной деятельности региональных отделений, в том числе, исполнения бюджета в разрезе статей доходов и расходов; план - факт анализ и установление причин отклонений от установленных Фондом бюджетных показателей;
2. контроль работы счетов (транзитных, текущих). Своевременность перечисления денежных средств, наличие и правильность оформления договоров банковского счета.
3. Проверка:
• отчетной дисциплины страхователей;
• полноты и своевременности принятия мер по ликвидации просроченной задолженности за страхователями, дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов;
• состояния бухгалтерского и налогового учета и отчетности; авансовой отчетности; зарплаты;
• банковских, кассовых, хозяйственных операций, имущества, обязательств;
• проведения инвентаризации;
• правильности заключения договоров, в том числе, аренды, исполнения договорных обязательств,
• конкурсных закупок;
• ценовой стоимости;
• целевого использования cредств по государственному социальному страхованию, экспертизе временной нетрудоспособности, оздоровлению детей, обязательному социальному страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, обеспечению граждан, имеющих право на социальную помощь санаторно-курортными путевками, функционированию органов государственных внебюджетных фондов и т. д. в разрезе статей внутриведомственной росписи расходов бюджета Фонда;
• обоснованности перечислений денежных средств страхователям, в том числе на пособия по обращениям страхователей и др. цели;
• организационно - кадровой работы, кадровой документации;
• соблюдения штатной дисциплины;
• ведения делопроизводства;
• организации контрольно-ревизионной работы в отделениях Фонда, в том числе, камеральных проверок;
• устранения нарушений и недостатков, выявленных предыдущими ревизиями Фонда и др. контрольных органов;
• и др. вопросов.
11. Проведение целевых проверок по отдельным вопросам финансово - хозяйственной деятельности региональных отделений (срок - 10 дней).
111. Проведение контрольных проверок по устранению нарушений и недостатков (срок - 10 дней).
1V. Оформление результатов ревизий и проверок в виде актов ревизий, справок, приказов и писем.
V. Контроль за выполнением писем и приказов по результатам ревизий.
V1. Подготовка аналитических таблиц и обзоров о выявленных ревизиями и проверками Фонда нарушений и недостатков.
V11. Опыт работы по реализации материалов проверок контролирующих органов.
V111. Опыт руководства группами ревизоров, проведением ревизий и проверок, в регионах субъектов РФ, подготовки и реализации материалов ревизий и проверок в должности начальника отдела, его заместителя и консультанта - ревизора (9,5 лет).
IX. Участие в методологической работе по вопросам проведения ревизий и проверок. Разработка предложений и подготовка материалов.
X. Согласование внутренних документов.
X1. Мониторинг баз данных ЕИИС «Соцстрах», в том числе, филиалов, при подготовке к ревизиям и проверкам. Применение результатов мониторинга в проведении ревизий и проверок. Подготовка и направление в отделения Фонда писем по результатам мониторинга (вне ревизии), с указанием выявленных нарушений и рекомендаций по их устранению.

 

1984, сентябрь — 1995, сентябрь, 11 лет

инженер (технолог 3 категории, инженер, инженер 2 категории) отдела планирования подготовки производства

Московский Машиностроительный завод «Скорость», ОКБ им. Яковлева

ММЗ "Скорость" преобразован в акционерное общество открытого типа «Опытно – конструкторское бюро имени А.С.Яковлева:планово - экономическая работа – составление и контроль исполнения планов цеха, структурных подразделений отдела (месячных и квартальных), работа с договорами.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессионального обучения "Карьера"

подготовка и аттестация аудиторов, удостоверение аудитора
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Westminster Manadegement

аудит и организация контрольно-ревизионной работы, диплом
 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ имени Баумана

основы бухгалтерского учета с применением ПЭВМ и бухучет валютных операций
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Международный творческий центр "Актис"

бухгалтер-операционист банка
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Международный творческий центр "Актис"

менеджер международного туризма
 
1994 г.в.

Курсы переподготовки

страхования компания "Дина"

менеджер по страхованию
 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе

инженер - экономист по организации управления производством
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Готовность к командировкам‚ работа с большими объемами работ в сжатые сроки‚ коммуникабельность‚ легко обучаемость