Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Менеджер отдела рекламы и маркетинга
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт руководства работой 2-х отделов фирмы (отдела продаж и производственного отдела). Анализ результатов продаж, разработка и внедрение маркетинговых приемов, оптимизирующих работу менеджеров с клиентами, работа с ТВ рекламой, медиапланирование.
Хорошее знание выставочного рынка, свободная ориентация на выставочном рынке Москвы.
Опыт работы с персоналом компании (отбор, обучение, руководство).
Составление пресс-релизов выставок, составление конкурентных преимуществ выставок, анализ и сегментирование клиентов компании, производство рекламных роликов, координация работы с отделами фирмы и смежными фирмами.
Работа с сетевыми партнерами (ведение переговоров, контроль выставления товаров в сетевых магазинах, контроль наличия товара в магазинах, составление заказов).
Опыт управления, анализ ситуации и принятие взвешенных решений, умение оперировать маркетинговыми инструментами, умение работать с большими объемами информации, умение логически мыслить.
Публикации:
Статья «Сегментирование клиентов выставочного рынка», журнал «Практический маркетинг», № 122 (4.2007), стр. 23 (статья написана на основании результатов проведенного исследования).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Английский - intermediate;
Немецкий - начальный уровень.
Владение компьютером - опытный пользователь.
Свободное владениеWord, Excel, Access, Power Point, The Bat, Internet.
Быстрая и грамотная печать текстов на русском и английском языках.
Загранпаспорт есть.
Права кат. В.
Основное образование
Высшее , ГУ "Высшая Школа Экономики" , 2006
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

исполнительный директор

ООО Рекламно Выставочное Агентство «Медиамониторинг».

руководство работой 2-х отделов фирмы (отдела продаж и производственного отдела), анализ результатов продаж, разработка и внедрение маркетинговых приемов, оптимизирующих работу менеджеров с клиентами, работа с ТВ рекламой, медиапланирование. Приобретено хорошее знание выставочного рынка, свободная ориентация на выставочном рынке Москвы. Приобретен опыт работы с персоналом компании (отбор, обучение, руководство)

 

2004, август — 2008, январь, 3 года 5 мес

менеджер по маркетингу

ООО Межвыставочное Телевизионное Агентство «Медиамониторинг»

составление пресс-релизов выставок, составление конкурентных преимуществ выставок, анализ и сегментирование клиентов компании, производство рекламных роликов, координация работы 2-х отделов фирмы (отдела продаж и производственного отдела). Постепенный переход к обязанностям исполнительного директора.

 

2003, январь — 2003, декабрь, 11 мес

менеджер по продажам хозяйственно-бытовых товаров

ООО «Исток-терм»

работа с сетевыми партнерами (ведение переговоров, контроль выставления товаров в сетевых магазинах, контроль наличия товара в магазинах, составление заказов).

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (магистр)

ГУ "Высшая Школа Экономики"

маркетинг
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГУ "Высшая Школа Экономики"

менеджмент