Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный менеджер/директор,Персональный ассистент,Руководитель секретариата.
1 300 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook), 1С, Photoshop
Основное образование
Неполное высшее , Пк №9"Арбат" , 2003
 
Опыт работы

2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес

Административный менеджер

Арт-Медиа

Организация структуры офиса. Выбор помещения согласно установленным требованиям,технических служб,предприятий,органов для обслуживания,закупки необходимых офисных средств. Анализ рынка услуг. Разработка и составление графика проведения профилактических и текущих ремонтов оборудования,первичных закупок расходных материалов. Обеспечение подготовки и организация работы офиса. Формирование бюджета на офисные нужды. Учет расходов. Координация работы по ведению делопроизводства.Оптимизация и автоматизация документооборота компании;
Оптимизация организационной структуры административно-хозяйственного отдела.Разработка и внедрение комплекса документов (регламентов, положений, должностных инструкций).Организация,проведение,анализ переговоров. Руководство сотрудниками офиса,разработка стандартов качества,критериев оценки, анализ эффективности работы, осуществление контроля за исполнением поставленных задач. Организация и контроль работы секретариата,курьеров,водителей. Контроль трудовой дисциплины. Разработка,внедрение, контроль корпоративных правил. Разработка и внедрение систем мотиваций и дисциплинарной ответственности. Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями. Организация и контроль над проведением корпоративных мероприятий. Руководство,координация подготовки отчетной документации для вышестоящего контроля. Подбор административного персонала, адаптация. Проведение тренингов. Организация командировок.

 

2006, март — 2007, май, 1 год 2 мес

Персональный ассистент

Rim.ru

Выполнение личных поручений руководителя,планирование рабочего дня,встреч,переговоров.Составление отчетов.Визовая поддержка,загранпаспорта для первых лиц компании.Заказ авиа и ж/д билетов,бронирование гостиниц.Помощь в организации презентаций.Делопроизводство.Мини АТС.Входящая\исходящая документация.Оргтехника.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

ГИТИС,музыкальный театр

режиссура
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Пк №9"Арбат"

Логопед-психолог
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес школа"Эксперт"

, Курсы секретарей

 

2005 г.в.

"Новый век"

, бухгалтерия\пользователь 1С

 

Владение языками

Английский - средний

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ высокая работоспособность‚ настойчивость в достижении цели‚ способность проявлять самообладание и выдержку в кризисных ситуациях‚ тактичность‚ аккуратность‚ грамотная речь‚ творческий подход‚ презентабельная внешность.