Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, составление отчетности, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, прием, увольнение сотрудников, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек

Владение «слепым» методом печати. Делопроизводство, в т.ч. архивное. Кадровое делопроизводство. ПК (MS Office, Internet, 1C;: 8.1 Зарплата и Управление персоналом). Владение офисной оргтехникой: мини-АТС, сканер, факс, копир. Знание ГОСТов по делопроизводству. Опыт работы в гос.структурах. Опыт работы с большим объемом информации.
Основное образование
Среднее профессиональное , Среднее профессионально-техническое училище № 102 , 1985
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Начальник общего отдела

АО "Первая Образцовая типография" филиала Одинцово

Москва

- руководство отделом (5 чел.);
- своевременное оформление кадровой документации по приёму, переводу и увольнению работников в соответствии с ТК РФ, положениями, инструкциями и приказами руководителя Общества;
- подготовка проектов приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- ведение личных дел и личных карточек сотрудников;
- регистрация кадровой документации в журналах и электронной базе;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- составление графика отпусков и учет отпусков сотрудников;
- оформление больничных листов;
- учёт и ведение трудовых книжек;
- подготовка штатных расписаний (по головному офису, филиалам и представительствам);
- выдача справок сотрудникам;
- регистрация входящей и исходящей документации в журналах и электронной базе;
- контроль за сроками исполнения документации;
- ведение информационной базы по кадрам;
- внесение информации в программу 1С;
- работа с ПФР, ФОМС;
- кадровый аудит филиалов и представительств;
- консультации сотрудников по вопроса трудового законодательства;
- разработка и внедрение положений по делопроизводству, персональным данным, положения о внутреннем трудовом распорядке и других локальных нормативных актов;
- подбор персонала;
- воинский учёт;
- составление и учет договоров ГПХ;
- участие в тендерах по выбору аудиторской организации (регистрация и размещение информации о проведении конкурса на сайте госзакупок, приёмок заявок, участие в открытом конкурсе по выбору аудиторской организации, уведомление участников конкурса об итогах).

 

2006, ноябрь — 2009, февраль, 2 года 3 мес

Офис менеджер

Сервест, ЗАО

Другое , Москва

своевременная обработка входящей документации: регистрация документов и передача их исполнителям;
- регистрация исходящей документации и отправка ее корреспондентам;
- осуществление контроля за прохождением документов;
- подготовка проектов документов (писем, приказов, договоров);
- осуществление документооборота между подразделениями компании, а также организациями;
- архивирование документации;
- составление проектов должностных инструкций;
- организация и техническое обслуживание совещаний в компании;
- регистрация и учёт договоров, подготовка справок и отчётов о выполненных по договорам работам;
- прием и распределение звонков;
- своевременное обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, водой.
- организация работы секретаря, курьеров и водителей офиса;
- кадровое делопроизводство (подготовка приказов (прием, увольнение); ведение личных карточек Т2; ведение личных дел сотрудников; подбор кадров; составление должностных инструкций; графиков отпусков; оформление командировок).

 

2002, сентябрь — 2006, ноябрь, 4 года

Секретарь референт

ЗАО "МФБ-Прод"

Оптовая компания , Москва

- регистрация документов и передача их исполнителям;
- регистрация и учёт договоров, подготовка аналитических справок по договорам;
- ведение кадрового делопроизводства (подготовка и регистрация приказов, трудовых договоров; ведение личных дел и личные карточек (ф.Т-2) сотрудников; составление должностных инструкций и положений по кадровому делопроизводству, оформление командировочных документов, учет движения трудовых книжек, подготовка штатных расписаний; формирование кадровых дел) - 2 фирмы;
- организация и технического обслуживание совещаний Президента компании;
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- своевременное обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами;
- подбор сотрудников (размещение вакансий, проведение собеседований);
- прием и распределение телефонных звонков;
- восстановление кадрового делопроизводство с "0".

 

2002, сентябрь — 2006, ноябрь, 4 года

Секретарь-референт

ЗАО "МБФ-Прод"

1.Ведение кадрового делопроизводства:
- подготовка, регистрация приказов и трудовых договоров сотрудников (приём, увольнение, перевод, отпуск, премирование, дисциплинарные взыскания, совмещение/совместительство, командировки);
- ведение личных карточек (ф.Т-2) и личных дел сотрудников;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- подготовка должностных инструкций;
- составление и ведение графика отпусков;
- подготовка штатных расписаний (головной офис, филиалы, представительства);
- выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;
- ведение журналов учета кадровых документов;
- осуществление взаимодействия с ПФР и мед.страховыми компаниями;
- ведение информационной базы по учёту личного состава;
- подготовка проектов Положений о работе с персональными данными сотрудников, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов;
- консультирование работников по вопросам трудового законодательства;
- подбор кадров (размещение вакансии, проведение собеседований).
2. Ведение делопроизводства:
- прием и регистрация входящей и исходящей документации;
- осуществление контроля за прохождением документов;
- ведение базы данных;
- подготовка проектов писем;
- отправка простой и заказной корреспонденции;
- подготовка проекта Положения о ведении делопроизводства в компании.
Руководство отделом (5 чел.), контроль работы отделов кадров в Представительстве и филиале. Проведение кадрового аудита.
Участие в тендерах по выбору аудиторской организации (регистрация на сайте госзакупок, прием заявок, участие в отборе, уведомление участников о результатах проведенного тендера).

 
Основное образование
1985 г.в.

Среднее профессиональное

Среднее профессионально-техническое училище № 102

Секретарь со знанием стенографии
 
Дополнительное образование

2016 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая Школа Кадровика

Руководство кадровой службой, Руководство кадровой службой

 

Владение языками

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, инициативность, самостоятельность, высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение решать конфликтные ситуации, умение слушать, умение расставлять приоритеты, системное мышление, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, приятная внешность

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Опыт ведение нескольких юридических лиц.