2004, сентябрь — продолжаю работать, 19 лет
Помощник генерального директора-Начальник секретариата Холдинга
ООО "Инжиниринговая компания "Интека-Кран"
1. Разработка стандартов работы секретариата (по документообороту, по приему посетителей, по процедуре визирования и пр.в соответствии с ГОСТ),
2. Разработка и внедрение документооборота c "0".
3. Документооборот и делопроизводство и контроль за ведением.
- создание номенклатуры дел,
- создание архива организации и контроль за его ведением,
- обучение секретарей, контроль за деятельностью курьеров и водителей.
- издание распорядительных нормативных актов,
- разработка и написание инструкций и положений для сотрудников секретариата.
4. Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, контроль за выполнением поручений, данных сотрудникам, аналитика по результатам контроля, протоколирование, документационная и организационная подготовка совещаний, тайм-менеджмент.(В подч. 5 чел.)
2002, октябрь — 2004, март, 1 год 5 мес
Помощник генерального директора-Начальник секретариата Холдинга
ООО "Автомобильный Холдинг "Инфопром груп"
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, контроль за выполнением поручений, данных сотрудникам Холдинга, аналитика по результатам контроля, протоколирование, документационная и организационная подготовка совещаний, прием делегаций, референтские обязанности, тайм-менеджмент, руководство секретариатом Холдинга, постановка делопроизводства, издание распорядительных нормативных актов, разработка и написание инструкций и положений для сотрудников секретариата. (В подчинении 6 чел.)
Обучение секретарей, создание и внедрение электронного документобооборота во взаимодействии с отделом ИТ.
Визовая поддержка, связь с филиалами.
2002, март — 2002, сентябрь, 6 мес
Руководитель секретариата-Помощник Председателя Совета Директоров
ГК "Экорт"
1. Разработка стандартов работы секретариата (по документообороту, по приему посетителей, по процедуре визирования и пр.),
2. Разработка и внедрение документооборота c "0".
3. Документооборот и делопроизводство и контроль за ведением.
- создание номенклатуры дел,
- создание архива организации и контроль за его ведением,
- обучение секретарей, контроль за деятельностью курьеров и водителей.
- издание распорядительных нормативных актов,
- разработка и написание инструкций и положений для сотрудников секретариата.
4. Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, контроль за выполнением поручений, данных сотрудникам, аналитика по результатам контроля, протоколирование, документационная и организационная подготовка совещаний, тайм-менеджмент. (в Подч. 15 чел.)
Высшее образование (специалист)
Государственный Университет Управления-Юридический ф-тет
Курсы переподготовки
Курсы секретарей референтов
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Отличные коммуникативные навыки‚ доброжелательность‚ работоспособность‚ любовь к профессии‚ пунктуальность‚ умение работать с большим объемом информации‚ менеджерские навыки‚ владение деловым этикетом‚ презентабельная внешность
id резюме: 7203890,
обновлено 31-10-2008 11:15:45