Расширенный поиск
резюме (Администратор)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: WINDOWS (Word, Excel, Access), Internet, Outlook, Power Point,
«Смета RU»
Основное образование
Высшее , МГСУ", г. Москва , 2005
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 10 лет

Административный менеджер

ООО Компания "Мак Тандем", г.Москва

Административный менеджер
Осуществление административно- управленческой деятельности:
- организация и контроль деятельности технического, хозяйственного персонала, сотрудников (подбор сотрудников);
- составление руководящих и отчетно- финансовых документов;
- проведение текущего ремонта (согласование договоров, проектно-сметной документации, контроль выполнения работ);
- обеспечение жизнедеятельности компании (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникающих неполадок, своевременный профилактический ремонт офисной техники и оборудования);
- распределение внутрибюджетных денежных средств;
- составление графика работы курьеров;
- закупка канцелярских товаров;
- составление графиков отпусков сотрудников подразделения;
- руководство организации досуга, подготовка праздников, поздравление сотрудников и ключевых и контактных лиц организации;
- организация рабочих мест сотрудников.

 

2005, сентябрь — 2007, апрель, 1 год 7 мес

Администратор Торгового центра (Полная занятость)

Торговый цент

- обеспечение взаимодействия с арендаторами Торгового Центра,
- решение текущих и конфликтных вопросов,
- контроль за выполнением заявок арендаторов,
- контроль за соблюдением арендаторами "Правил внутреннего распорядка Торгового Центра",
- организация и координация процесса заезда и выезда арендаторов,
- контроль за приемом и передачей помещений,
- контроль за ведением документооборота по каждому арендатору,
- взаимодействие с государственными органами власти,
- взаимодействие с подрядными организациями,
- организация работы клининговой службы,
службы безопасности и технической службы Торгового Центра.

 

2002, февраль — 2005, август, 3 года 6 мес

Помощник директора, начальник АХО (Полная занятость)

ЗАО Специализированное управление №92, г.Москва

Осуществление административно- управленческой деятельности:
- организация и контроль деятельности технического, хозяйственного персонала, сотрудников (подбор сотрудников);
- составление руководящих и отчетно- финансовых документов;
- проведение текущего ремонта (согласование договоров, проектно-сметной документации, контроль выполнения работ);
- обеспечение жизнедеятельности компании (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникающих неполадок, своевременный профилактический ремонт офисной техники и оборудования);
- распределение внутрибюджетных денежных средств;
- составление графика работы курьеров;
- закупка канцелярских товаров;
- составление графиков отпусков сотрудников подразделения;
- руководство организации досуга, подготовка праздников, поздравление сотрудников и ключевых и контактных лиц организации;
- организация рабочих мест сотрудников.
В подчинении 5 человек.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

МГСУ", г. Москва

Смета, инженер-сметчик
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет гуманитарных наук (Москва)

Менеджер по управлению персоналом
 
1986 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум легкой промышленности (Москва)

Технология швейного производств
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть