Расширенный поиск
резюме (Администратор)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: WINDOWS (Word, Excel, Access), Internet, Outlook, Power Point,
«Смета RU»
Основное образование
Высшее , Государственный университет гуманитарных наук (Москва) , 2002
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Административный менеджер

ООО Компания "Мак Тандем", г.Москва

Административный менеджер
Осуществление административно- управленческой деятельности:
- организация и контроль деятельности технического, хозяйственного персонала, сотрудников (подбор сотрудников);
- составление руководящих и отчетно- финансовых документов;
- проведение текущего ремонта (согласование договоров, проектно-сметной документации, контроль выполнения работ);
- обеспечение жизнедеятельности компании (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникающих неполадок, своевременный профилактический ремонт офисной техники и оборудования);
- распределение внутрибюджетных денежных средств;
- составление графика работы курьеров;
- закупка канцелярских товаров;
- составление графиков отпусков сотрудников подразделения;
- руководство организации досуга, подготовка праздников, поздравление сотрудников и ключевых и контактных лиц организации;
- организация рабочих мест сотрудников.

 

2005, сентябрь — 2007, апрель, 1 год 7 мес

Администратор Торгового центра (Полная занятость)

Торговый цент

- обеспечение взаимодействия с арендаторами Торгового Центра,
- решение текущих и конфликтных вопросов,
- контроль за выполнением заявок арендаторов,
- контроль за соблюдением арендаторами "Правил внутреннего распорядка Торгового Центра",
- организация и координация процесса заезда и выезда арендаторов,
- контроль за приемом и передачей помещений,
- контроль за ведением документооборота по каждому арендатору,
- взаимодействие с государственными органами власти,
- взаимодействие с подрядными организациями,
- организация работы клининговой службы,
службы безопасности и технической службы Торгового Центра.

 

2002, февраль — 2005, август, 3 года 6 мес

Помощник директора, начальник АХО (Полная занятость)

ЗАО Специализированное управление №92, г.Москва

Осуществление административно- управленческой деятельности:
- организация и контроль деятельности технического, хозяйственного персонала, сотрудников (подбор сотрудников);
- составление руководящих и отчетно- финансовых документов;
- проведение текущего ремонта (согласование договоров, проектно-сметной документации, контроль выполнения работ);
- обеспечение жизнедеятельности компании (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникающих неполадок, своевременный профилактический ремонт офисной техники и оборудования);
- распределение внутрибюджетных денежных средств;
- составление графика работы курьеров;
- закупка канцелярских товаров;
- составление графиков отпусков сотрудников подразделения;
- руководство организации досуга, подготовка праздников, поздравление сотрудников и ключевых и контактных лиц организации;
- организация рабочих мест сотрудников.
В подчинении 5 человек.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет гуманитарных наук (Москва)

Менеджер по управлению персоналом
 
1986 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум легкой промышленности (Москва)

Технология швейного производств
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГСУ", г. Москва

Смета, Смета, инженер-сметчик

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть