Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу / HR-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Internet, Outlook, Lotus Notes, MS Offise, 1C:7.7, MS Project 2002, XForms2.0 и др.
Основное образование
Высшее , Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса 'Академия международного сотрудничества' , 2008
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2007, ноябрь, 1 год

Специалист отдела делопроизводства

ООО 'Система-Информ', сервисная компания ЗАО 'Системный Проект' (АФК 'Система')

Помощь в подборе персонала отдела, проведении собеседований, разработке программы по мотивации сотрудников, адаптация новых сотрудников.
Ведение электронного документооборота и делопроизводства на базе Lotus Notes, оперативная работа с архивом Компании, регистрация и контроль исполнения документов, формирование номенклатуры дел. Ведение баз данных, организация работы курьерской службы, организация нотариального заверения документов, подготовка аналитических отчетов.

 

2005, январь — 2006, июль, 1 год 6 мес

Заведующий отделом делопроизводства

МЮИ (Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ)

Подбор персонала отдела, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников, разработка программы по мотивации сотрудников, разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций.
Ведение документооборота, разработка нормативно-методической документации, координация деятельности и оказание методической помощи в организации делопроизводства, подготовка документов на рассмотрение руководства, обеспечение единого порядка документирования и работы с документами, контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях, разработка номенклатуры дел, формирование дел и сдача в архив.

 

1999, январь — 2004, июль, 5 лет

Инженер, административный менеджер, специалист

Росcийский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

Помощь в подборе и адаптации новых сотрудников отдела.
Ведение документооборота, подготовка приказов и распоряжений; организационно-распорядительных документов; регистрация и контроль исполнения документов, подготовка аналитических отчетов о состоянии работ по исполнению договоров для руководства.
Организационно-административная работа

 

1997, январь — 1998, декабрь, 1 год 11 мес

Менеджер

АО «Конверсия»

Продажи промышленного оборудования; ведение переговоров с клиентами, договорная документация, контроль поставок и оплаты; ведение баз данных, проведение маркетинговых исследований.

 

1993, сентябрь — 1997, январь, 3 года 4 мес

Зав. канцелярией, секретарь-референт

ООО фирма "ЛКС"

Кадровая документация, подбор персонала организации, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников.
Организация документооборота, секретарская работа, издание приказов и распоряжений, контроль исполнения, работа ведомственного архива.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса 'Академия международного сотрудничества'

Управление персоналом. Менеджер.
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

МЮИ (Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ)

Почерковедение и техническая экспертиза документов
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный гуманитарный университет(РГГУ), Институт информационных наук и технологий безопасности. Факультет защиты информации.

Менеджер по комплексной защите информации
 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж управления и права. Факультет документоведения и архивного дела

Документовед
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Водительские права: Категория B