Расширенный поиск
резюме (Директор издательства, руководитель отдела маркетинга в издательстве)

35 лет, женщина

Киев

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор издательства, руководитель отдела маркетинга в издательстве
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Создание отдела маркетинга, распространения и подписки «с нуля».
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории, позиционирование;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
- работа с подписными агентствами;
-работа с рознечными сетями.
Опыт управления отделом (18 человек в подчинении).
Опыт управления издательством и подписным агентством.
Основное образование
Высшее , НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ‚ Факультет экономини , 2004
 
Опыт работы

2006, июль — 2008, март, 1 год 8 мес

Руководитель отдела маркетинга

TMG- издательство

распространения и подписки Обязанности: Составление маркетинговой стратегии развития ТМГ Продвижение ТМ (Реклама. BTL Участие в выставках. Участие в семинарах, конференциях.) Продвижение сайтов Разработка плана и бюджета мероприятий Запуск и контроль рекламных компаний Запуск и контроль перспективных проектов Развитие работы с подписными агентствами Мероприятия направленные на увеличение подписки через подписные агентства Контроль ценовой политики по изданиям конкурентам. Развитие редакционной подписки Акций по редакционной подписке Развитие розницы и разработка политики по рознице Контроль ценовой политики по розницу, контроль конкурентов Работа с типографией, Контроль работы отдела маркетинга, распространения и подписки

 

2005, ноябрь — 2006, июль, 8 мес

Маркетолог Обязанности

В той же компании: TMG- издательство

: Создание имиджевыч макетов, презентационныч материалов, фирменного стиля, рекламно-сувенирна продукция Документооборот департамента маркетинга (договора, счета, акты) Ведение договорных обязательств с партнерами Проведение мероприятий в области маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, выставки, конференции, и др.). Проведение рекламных компаний Поддержка Веб-сайтов компании

 

2004, сентябрь — 2005, ноябрь, 1 год 2 мес

Экономист-маркетолог

Украинско-средиземноморские авиалинии

организация, контроль финансовых потоков. Создание, контроль, анализ смет представительств, составления бюджета представительства, контроль финансовых потоков представительств, ежемесячный экономический анализ отчётности представительств. Экономический анализ расходной части договоров.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (магистр)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ‚ Факультет экономини

«маркетинг»

диплом бакалавра (с отличием)‚ диплом магистра (с отличием).

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет