Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
координатор, аналитик, ассистент
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владение ПК (Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, CRM, 1С -занесение счетов на оплату).
Обладаю аналитическими способностями, умею работать с большим объемом информации.
Навыки оперативного закрытия вакансий.
Опыт обучения сотрудников, участие в написании программы обучения. Участие в разработке мотивационной схемы отдела по работе с клиентами, ведение адаптации, разработка оценочных материалов.
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет. Факультет дошкольной педагогики и психологии. , 2006
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет

специалист службы по работе с персоналом

Холдинг, занимающийся производством нефтедобывающего оборудования

Полный цикл работы по закрытию вакансий.
- Поиск и подбор персонала на открытые вакансии,
проведение собеседований.
- взаимодействие с руководством отделов по вопросам отбора кандидатов,
- работа со СМИ и Интернет,
- мониторинг рынка заработных плат,
- аналитика регионов (численность и состав населения, наличие профильных образовательных учреждений, анализ рынка труда, изучение специфики региона и т.д.)
- ведение отчетности.
Причина поиска работы - сокращение сотрудников из-за финансового кризиса.

 

2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес

менеджер по персоналу

ГК "Альдо" (торгово-производственная сфера д-ти), г. Москва

Подбор персонала (от массового подбора до Топ-уровня во все поразделения ГК)
- взаимодействие с руководством подразделений ГК по вопросам отбора кандидатов.
- работа со СМИ и Интернет (в том числе работа в 1С по занесению счетов на оплату услуг СМИ и Интернет-ресурсов),
- предварительный отбор по результатам телефонного собеседования, проведение собеседований,
- оценка кандидатов, сбор и проверка рекомендаций,
- формирование групп на обучение (внутренний Учебный центр),
- участие в поиске программ обучающих мероприятий, представленных внешними провайдерами,
- мониторинг рынка заработных плат,
- ведение отчетности,
- участие в других мероприятиях Департамента персонала.
Основные достижения: оперативное закрытие вакансий (Программист 1С (2 вакансии), экономист-аналитик, экономист по взаиморасчетам, дизайнер по наружной рекламе, дизайнер по полиграфии, дизайнер-консультант/продавец-консультант мебели (формирование нескольких групп на обучение), инженер-технолог, инженер-конструктор (формирование нескольких групп на обучение), оператор станков с ЧПУ, секретарь, оператор Call-center (7 вакансий), дизайнер-конструктор в Дизайн-Бюро, инженер-проектировщик (2 вакансии), менеджер по продажам офисных перегородок (5 вакансий), менеджер по продажам мебельной фурнитуры, менеджер по региональному развитию (2 вакансии), продавец-консультант (продажа массажного оборудования) - 9 вакансий, координатор конструкторского отдела (3 вакансии), секретарь сервисной службы, координатор сервисной службы, монтажник/сборщик мебели (несколько бригад), менеджер Отдела Претензий и Рекламаций (2 вакансии), помощник юриста, прораб.)
Активное участие в поиске кандидатов на следующие вакансии: Заместитель Руководителя Отдела Доставки и Монтажа, Руководитель Оптового Отдела Продаж, Руководитель по разработке и внедрению новой продукции, Руководитель Отдела Продаж (розница), Генеральный Директор структурного подразделения ГК, Руководитель Проекта (2 вакансии), Главный технолог на производство, Руководитель Юридического Отдела.
Есть опыт работы в Кадровом Агенстве (без официального оформления)

 

2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

Консалтинговая компания «Business Management Technology», г. Москва

- продажа услуг по телефону,
- привлечение новых клиентов и работа с постоянными,
- консультирование и предоставление информации о консалтинговых услугах,
- ведение переговоров и оформление договоров,
- разработка внешних и внутренних технологий продаж (принятие участия в написании sales-book, прописывании управления по процессам в отделах компании)
- участие в подборе сотрудников в отдел продаж,
- обучение новых сотрудников отдела продаж по темам: «Базовый курс продаж», «Этапы телефонных продаж», «Управление потребностью клиента», «Продажи по методу СПИН», «Особенности продажи корпоративного обучения»
Достяжения: по показателям эффективности выполнения профессиональных обязанностей являлась одним из лучших сотрудников отдела продаж, в связи с чем активно участвовала в разработке и написании "sales-book", прописывании управления по процессам в отделах компании и обучении новых сотрудников.

 

2004, октябрь — 2005, январь, 3 мес

Педагог группы продленного дня

Государственное образовательное учреждение Средняя Общеобразовательная школа (ГОУ СОШ) №193, г. Москва

- планирование и организация воспитательно-образовательного процесса,
- контроль выполнения учебный заданий,
- консультирование по вопросам развития и воспитания детей,
- проведение дидактических и развивающих игр с детьми (начальная школа),
- подготовка отчетной документации.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский Педагогический Государственный Университет. Факультет дошкольной педагогики и психологии.

Преподаватель высшей школы.
 
2006 г.в.

Высшее образование (магистр)

2006 - Московский Педагогический Государственный Университет. Факультет дошкольной педагогики и психологии.

Магистр педагогики по направлению «Педагогика»

Тема магистерской диссертации: "Имидж руководителя образовательного учреждения", диссертация защищена на отлично.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я коммуникабельна&sbquo; оптимистично смотрю на жизнь&sbquo; анализируя прошлый опыт. Обладая чувством юмора и способностью реалистично оценивать ситуации&sbquo; конструктивно разрешаю конфликтные моменты. <br />Придерживаюсь активной жизненной позиции&sbquo; доброжелательна&sbquo; эмоционально устойчива. <br />У меня есть все основания считать себя ответственной&sbquo; организованной&sbquo; целеустремленной&sbquo; так как&sbquo; взяв на себя определенные обязательства&sbquo; выполняю их. <br />Обладаю аналитическими способностями&sbquo; умею работать с большим объемом информации.