Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель it отдела
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Аппаратное обеспечение IBM PC (any key).
Операционные системы Windows 95/98/NT/2000, NT Server 4.0, MS - DOS, Novell Netware
Базы данных Oracle 8.05, Oracle 8.1.7, MS SQL Server 7.0/2000, Access 7.0/2000
Языки программирования PL SQL, VBA
КИС (ERP) Парус 8.4-8.5.1.1, Scala SQL 5.1, iScala , КИС «ALFA», 1С

Большой опыт в общении с людьми, обследовании новых участков, составление ТЗ. Глубокие знания бухгалтерского учета., логистики. Учился в аспирантуре (сданы кандидатские минимумы по философии, иностранному языку (английский) и специализации.).
Основное образование
Высшее , акадамия SCALA , 2005
 
Опыт работы

2011, август — продолжаю работать, 5 лет

руководитель проектов

ЗАО "Интревэйл"

Руководство проектами: по мобильной коммерции, электронной коммерции, системам fraud-мониторинга.
- предпроектная деятельность (консультирование, подготовка коммерческих предложений);
- участие в разработке и согласование технического задания, согласование технических спецификаций;
- составление и актуализация плана проекта, контроль исполнения, управление рисками в проектах, управление содержанием

 

2010, июнь — 2011, август, 1 год 2 мес

руководитель направления развития ИС

Департамент образования г.Москва

правление портфелем проектов (полный спектр работ по управлению проектами по ГК, и подготовка конкурсной документации на новые ГК). Разработка предложение по автоматизации финансово-экономической деятельности Департамента образования г.Москвы.
Реализованные проекты:
1.Сводная консолидированная бухгалтерская отчетность Департамента образования.
2.Система финансового обеспечения централизованных поставок учебной литературы в образовательные учреждения г.Москвы
Подготовленные проекты на выполнение в 2010 году (руководство проектом с нуля:подготовка документов - ТЗ, конкурсная документация. Заключен ГК):
1.Развитие подсистемы финансового обеспечения централизованных поставок учебной литературы в образовательные учреждения и внедрение подсистемы финансового обеспечения централизованных поставок учебной литературы в Южном и Северо-западном окружных управлениях образования города Москвы
2.Развитие учетных систем с целью упорядочивания учета и отчетности санкционирования расходов и учета бюджетных обязательств
3.Развитие подсистемы «Сводная бухгалтерская отчетность» для анализа финансовых показателей и внутриотраслевого финансового мониторинга отчетности Главным распорядителем бюджетных средств
4.Внедрение учетной системы для администрирования федеральных доходов (государственная пошлина за предоставление лицензии на право ведения образовательной деятельности и государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения или научной организации) с учетом необходимости внедрения методов начисления и анализа задолженности плательщика.
Проекты находящиеся в стадии подготовки:
1.Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом.
2.Переход на новую версию учетной системы (1С 7.7 на 1С 8.2)

 

2007, февраль — 2010, июнь, 3 года 4 мес

Руководитель службы информационных технологий

ЗАО «ОНДУЛИН-строительные материалы»

Участие в основной деятельности предприятия. Разработка IT-стратегии компании. Координация работы инженеров сервис - центров, системных администраторов, начальников IT региональных представительств. Работа с 8 филиалами в части обеспечения бесперебойной работы. Управление проектами по внедрению информационных систем. Составление и исполнение бюджета IT-подразделения, организация закупок оборудования, проведение тендеров и переговоров с поставщиками. Обеспечение корректного разграничения прав доступа пользователей. Обеспечение единого информационного пространства с филиалами компании. Управление лицензиями. Контроль документооборота (договора, счета, счета-фактуры, акты). Анализ финансовых показателей, мониторинг рынка поставщиков услуг.

 

2006, апрель — 2006, декабрь, 8 мес

руководитель группы внедрения и сопровождения

ООО "МАКСЛЕВЕЛ"

ИС (руководитель проекта) Разработка стратегии внедрения КИС и ИС , формирование бюджета по проектам. Организация работы группы (в подчинении 6 человек), создание регламентов, разработка процедур взаимодействия других подразделений с группой внедрения. Руководство работами по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, внедрение КИС «ALFA»

 

2005, октябрь — 2006, апрель, 6 мес

Консультант по внедрению ERP-систем

«Epicor | Scala – СНГ»

1.Составление смет по техническим проектам. Ведение технических проектов по переходу с Scala SQL 5.1 на iScala 2.2. 2.Решение технических вопросов: установка, настройка ERP-системы iScala 2.2 3. Обучение пользователей: проведение тренингов по администрированию iScala 2.2 Участвовал в проектах по конвертации с версии Scala SQL 5.1, Bitrive на версии iScala 2.2 - подготовка предложений по переходу для клиентов - выполнение конвертаций (тестовой и go live) - проведение тренингов по административной консоли, проведение тренингов по использованию CrystalReport (ddf+ttx), по самоконвертации - разработка тренингов по обучению административной консоли, самоконвертации - при конвертации приходилось сталкиваться с разобором ошибок в модулях: Книга закупок, книга продаж, основные средства, главная книга, Сток, Сток Контрол - прошел обучение по работе с финансовыми и логистическиим модулями - раньше работал (но в другой системе) с предметной областью Зарплата.

 

2002, сентябрь — 2005, октябрь, 3 года 1 мес

Администратор группы внедрения

Столичный ювелирный завод “Адамас”

ИС Разработка технических заданий. Консультации пользователей КИС «Парус» 8.4.4 – 8.5.1.1, разработка приложений, процедур - PL SQL, разработка отчетов - Cristal Reports. Проведение обследований новых участков, обучение пользователей, сопровождение и внедрение новых участков. Консультации по ведению бухгалтерского учета.

 

2001, ноябрь — 2002, август, 9 мес

инженер-программист

ОАО «Костромская ГРЭС»

АСУ Разработка технических заданий. Консультации пользователей КИС «Парус» 8.4.4 , разработка приложений процедур - PL SQL, разработка отчетов - Cristal Reports. Обучение пользователей, сопровождение и внедрение новых участков.

 

1999, июль — 2001, ноябрь, 2 года 4 мес

Советник государственной службы

Ивановский областной комитет государственной статистики

РФ 3 класса Разработка программ по учету и обработке статистических данных. Обучение пользователей, сопровождение программ по отчетности в различные фонды: ПФ, соцстрах, налоговая инспекция

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

акадамия SCALA

-

– тренинги по: методологии ведения проектов «Signature» (4 недели)‚ тренинг по Логистике(2 недели)‚ Тренинг по финансам (2 недели)

 
2001 г.в.

Высшее образование (магистр)

Ивановский государственный энергетический университет

аспирантура кафедры САПР

аспирантура кафедры САПР( сданы кандидатские минимумы)

 
1999 г.в.

Второе высшее

Ивановский государственный энергетический университет ФЭУ

производственный менеджмент

диплом "Управление персоналом в малом и среднем бизнесе"

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ивановский государственный энергетический университет ИВТ

инженер-системотехник

программное обеспечение ВТ и АС (2204)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственность‚ исполнительность‚ неконфликтен.