Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник склада
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (8  городов) .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Участие в создании автоматизированной системы в программах (базах) по сохранению и привязкам продукции к сертификационным документам. Инициатор и участник в создании автоматизированной системы в программах 1С склад по адресному хранению, срокам изготовления(гарантийным срокам хранения), с целью оперативного управления запасами ТМЦ по принципу (методу) FIFO.

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь. Знание и работа в программах SAP, Lotus Notes, Скиф, exceed, Gima, 1С и др.
Владение навыками создавать сайты . Раскручивание сайтов с использованием Seo-технологий (создание контекстной рекламы, аналитика по контекстной рекламе, Ведение блога, обзорные статьи.), проведение анализа финансовых рынков (фундаментальный и технический анализ).
Осуществление оптимизации складских запасов. Владею методиками формирования заказов, ценообразования, составления АВС, XYZ, ABC+XYZ анализов. На их основе подготовка предложений по дальнейшему управлению . Опыт работы в закупках с большим количеством артикулов? номенклатурных номеров (более 5 лет)
Основное образование
Высшее , МФЮА , 2011
 
Опыт работы

2013, апрель — продолжаю работать, 3 года 10 мес

начальник бюро Складского хозяйства

ОАО "НПО "БАЗАЛЬТ"

Красноармейск (Московская область)

Учет ТМЦ за организацию более 5000 наименований. Учет комплектации изделий, пополнение запасов, доукомплектование изделий, оформление товарно-транспортных документов. Ведение претензионной работы с транспортными организациями и поставщиками. Аналитика складских запасов. Организация и отбор возможных неликвидов для обеспечения их реализации или ликвидации. Организация хранения и отправка грузов (в том числе разрядных) железнодорожным, автомобильным транспортом. Взаимодействие со смежными подразделениями. Взаимодействие со смежными организациями по вопросам доставки и получения грузов. Административная работа. Проведение инвентаризаций. Инициатор и участник в создании автоматизированной системы в программах 1С склад по адресному хранению, срокам изготовления(гарантийным срокам хранения), с целью оперативного управления запасами ТМЦ по методу(принципу) FIFO. Разработка должностных, методических инструкций, стандартов по безопасному выполнению работ.

 

2012, январь — 2013, апрель, 1 год 3 мес

Заместитель директора

ЗАО ТД "Перекресток"

г. Мытищи, г. Пушкино

Административная работа с персоналом магазина, взаимодействие с аутсорсиноговыми компаниями, организация и приемки товара, размещение и выкладка ТМЦ, контроль состояния и режимов хранения товаров, работа с возвратами и списанием, проведение инвентаризаций, составление заказов, ведение кассовой дисциплины. Формирования заказов, составления АВС, XYZ, ABC+XYZ анализов. На их основе принятие решения

 

2009, март — 2012, январь, 2 года 10 мес

администратор- приемщик

ООО Ашан

Москва

Руководство сменой приемки, ввод в базу данных сведений о принятой продукции, работа с сертификационной документацией (сертификаты, СЭЗ, удостоверения качества). Взаимодействие со структурными подразделениями. Участие в создании автоматизированной системы в программах (базах) по сохранению и привязкам продукции к сертификационным документам.

 

2008, декабрь — 2008, декабрь, 0 мес

Начальник группы приемки

Компания

Москва

Организация приемки ТМЦ, руководство сменами приемки, ввод в базу данных сведений о принятой продукции, работа с сертификационной документацией (сертификаты, удостоверения качества). Взаимодействие со структурными подразделениями. работа с РЧ терминалами и Штрих-кодами. Руководство группой, работа со смежными подразделениями.

 

2003, декабрь — 2008, октябрь, 4 года

старший специалист

ОАО УРАЛСИБ

Опыт работы:

1. ОАО «УралСиб» ст.специалист по воинскому учету и пенсионному учету (отдел трудовых отношений) ведение воинского учета и пенсионного учета организации , а также вопросов обязательного медицинского страхования сотрудников организации и приема на работу иностранных граждан 22.01.2007- по настоящее время
2. ОАО «УралСиб», оперативный дежурный ,ст.администратор, администратор
Охранные функции, пропускной режим, эксплуатация технических систем видеонаблюдения и систем охраны. 03.12.2003-21.01.2007

 

1989, сентябрь — 2003, август, 13 лет

главный инженер-начальник хранения

Мин. Обороны

Служба в рядах ВС РФ: Зам.командира – Главный инженер базы.
Заключение с организациями договоров и их сопровождение. Организация хранения и отправка грузов (в том числе разрядных) железнодорожным, автомобильным и речным транспортом .Организация рационального размещения материальных средств в хранилищах. Ведение ревизионной работы в подразделениях.
Ведение учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам имущественного учета и подготовка их к счетной обработке.
Опыт руководства коллективом до 200 человек. 1999-2003
Служба в рядах ВС РФ: Помощник командира в/части по Материально-техническому обеспечению. Руководство автомобильной службой в/ч.
Ведение учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности основных подразделений, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги (автотранспортные, инженерно-технические и т.п.).
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам имущественного учета и подготовка их к счетной обработке.
Составление смет расходов и затрат на проведение работ и использование материалов.
Организация хранения приема и отправки грузов (имущества, продовольствия, ГСМ) железнодорожным и автомобильным транспортом.
Опыт руководства коллективом до 70 человек. 1994-1999

 
Основное образование
2011 г.в.

Второе высшее

МФЮА

экономист
 
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенское высшее артиллерийское инженерное училищ

инженер механик
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГУС

Управление предприятием, управленец

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, высокая работоспособность, мобильность, настойчивость, добросовестность, лидерские качества

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

В своей деятельности нацелен на результат. Коммуникабелен, ответственен, имею аналитический склад ума. Умею работать в команде. Стрессоустойчив, обладаю лидерскими качествами. Без вредных привычек.
Физическая подготовка: увлечение спортом (волейбол‚ плавание, лыжи). Кандидат в мастера спорта по легкой атлетике.
Личные качества: Оперативность‚ целеустремленность‚ легко вступаю в контакт с людьми‚ нестандартный подход к работе‚ энергичен‚ хороший организатор.
Водительские права категории В,С