2002, март — 2008, апрель, 6 лет
бренд-менеджер
Торговая национальная сеть Градиент - крупная дистрибьюторская компания на рынке парфюмерии и косметики
Начинала свою работу в компании с менеджера по продажам, затем работала руководителем отдела консультантов.
В должности бренд-менеджера по декоративной косметике марки NoUBA из Италии работала 3,5 года.
За время моей работы на должности бренд-менеджера оборот по марке увеличился в 5 раз, количество торговых точек в 6 раз.
Должностные обязанности:
-Разработка и реализация стратегического и операционного маркетинговых планов по продвижению бренда на Российском рынке:
-анализ ситуации по бренду (исследование и анализ внутренней и внешней среды: рынка,конкурентов и т.д.)
-SWOT-анализ
-постановка целей и задач
-выбор целевых рынков и позиционирование бренда
-выбор стратегий роста и конкуренции
-разработка стратегии маркетинга
-стилистика бренда(адаптация к Российскому рынку: выбор имиджей,создание слоганов, оборудование, форма консультантов и визажистов и т.д.)
-ценообразование
-стратегия распределения
-управление ассортиментом
-прогноз закупок и продаж
-осуществление закупок товара в целях выполнения объема продаж и достижения максимальной оптимизации стока
-бюджетирование
-презентации по продуктам
-разработка,реализация и оценка эффективности программ по продвижению бренда
-программы стимулирования сбыта (для конечных потребителей: розыгрыши, подарки с покупкой, летучие группы визажистов,скидки и т.д.); для персонала: конкурсы и мотивации)
-координация отдела трейд-маркетинга (инициация мероприятий, планирование,бюджетирование,поиск и закупка промофонда,контроль проведения, оценка эффективности, разработка форм отчетности)
-акции по повышению лояльности потребителей
-реклама (определение и проведение рекламных компаний в рамках бюджета, разработка рекламных сообщений (тексты, имиджи),оценка эффективности)
-PR-активность бренда -разработка печатной продукции (буклеты, каталоги и т.д.)
-создание сайта по бренду
-проведение маркетинговых исследований
-разработка отчетности и статистики по бренду (совместно с отделом статистики)
-коммуникации с поставщиком (переписка, переговоры и т.д.)
-оптимизация затрат
-оперативное управление брендом
В качестве руководителя отдела консультантов управляла работой коллектива в количестве 40 человек: планировала и контролировала работу отдела, подбирала персонал, разрабатывала схемы мотивации и рассчитывала ФЗП,организовывала тренинги, участвовала в разработке рекламной политики компании и проведении рекламных акций и т.д.
В качестве менеджера по продажам выполняла следующие функции:
-прогноз товарооборота и продаж с полки
-поиск новых клиентов
-переговоры
-презентации по продукту
-заключение договоров
-организация поставок и анализ продаж
-планирование,организация и контроль мероприятий по продвижению продукции
-контроль взаиморасчетов по договорам
-составление заказов
-контроль и анализ остатков у клиентов (оптимизация стоков)
-контроль отгрузок
-документооборот
-участие в выставках и т.д.
2001, октябрь — 2002, февраль, 4 мес
менеджер по продажам
ООО "Брит+", мебельная компания
классические обязанности менеджера по продажам
2001, январь — 2001, июль, 6 мес
директор по общим вопросам
пейдженговая компания
планирование и контроль работы отдела продаж, отдела операторов, технического отдела
1998, июнь — 2000, декабрь, 2 года 6 мес
менеджер отдела продаж
В той же компании: пейдженговая компания
классические обязанности менеджера по продажам
Курсы переподготовки
Государственный Университет Управления +University Inholland, порграмма по маркетингу РИМА-В (стратегический маркетинг)
сертификат бакалаврской программы по маркетингу University Inholland+ диплом по программе ГУУ+международный сертификат Nuffic
Курсы переподготовки
Государственный Университет Управления (ГУУ)+University Inholland
получила:диплом ГУУ+сертификат базовой программы по маркетингу университета Inholland+ международный сертификат Nuffic
Курсы переподготовки
Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет, курс "Экономика и управление производством и персоналом"
Высшее образование (специалист)
Чувашский государственный университет, факультет - электрификация и автоматизация промышленности
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
1. Работаю так‚ будто это мой собственный бизнес:<br />а) Все свое время‚ силы и энергию я отдаю работе (работаю от души)<br />б) Честна и открыта<br />в) Просчитываю все ходы и эффективность действий так‚ как будто выну деньги из своего кармана и прибыль положу в него же.<br /> <br /> 2. Беру ответственность на себя и держу слово. На меня можно положиться.<br /> <br />3. Для меня важно не только то‚ что дает мне компания‚ но и то‚ что я могу ей дать. Во всем приветствую только взаимное удовлетворение потребностей‚ иначе это не имеет для меня смысла.<br /> <br />4. Колоссальная интуиция‚ которая помогает принимать правильные решения‚ при этом аналитический склад ума + творческое воображение (что‚ я слышала‚ бывает редко :))). Умение видеть ситуацию целиком и действовать исходя из этого.<br /> <br />5. Кроме того :высокий энергетический потенциал‚ ориентирована на результат‚ хорошие организаторские способности‚ высокая работоспособность‚ умение одновременно вести несколько проектов‚ быстрая скорость реакции в ситуациях‚ легко и быстро обучаема‚ коммуникабельна‚ эмоциональна‚ хороший вкус и чувство юмора. <br /> <br />В свободное время с удовольствием создаю одежду для себя и близких (на профессиональном уровне)‚ интересуюсь психологией и философией. <br /><br />Для меня важно: <br />-интересная работа (видеть результаты труда и получать удовольствие от работы) <br />-высокая степень свободы в принятии решений <br />-з/п <br />-новые знания и навыки (очень люблю учиться) <br />-работать в компании с ориентацией на маркетинг (в которых в маркетинг имеет рычаги влияния на происходящие в компании процессы)<br /> -позитивная‚ творческая атмосфера в коллективе
id резюме: 7206634,
обновлено 25-11-2009 21:41:15