2006, сентябрь — продолжаю работать, 17 лет
Директор по персоналу
Группа компаний ЮНА
Разработка и оптимизация орг-структуры и штатного расписания:
-формирование кадровой политики.
-оперативное управление персоналом (функциональное подчинение 300 человек)
-Постановка системы поиска, подбора и отбора персонала (по конкурсу);
-вовлечение руководителей всех структурных подразделений в процесс отбора персонала (экспертный отбор);
-анализ текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения;
-создание кадрового резерва.
Виды деятельности:
- на протяжении 15 лет мы являемся официальным дилером по продаже автомобилей;
- техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей;
- деятельность ресторанов и кафе, рыбоводство;
- деятельность спортивных агентов, объектов (фитнес «ЮНА-СПОРТ», SPA-салон, бар-ресторан;
- физкультурно-оздоровительная деятельность (большой теннис).
-HR- брендинг (формирование позитивного облика группы компаний);
-оптимизация системы мотивации сотрудников компании;
-обеспечение ведения документации по сотрудникам в соответствии с нормативными документами компании;
-Формирование показателей эффективности для службы персонала.
Планирование и бюджетирование службы по персоналу, оптимизация затрат.
Создание системы мониторинга состояния кадрового потенциала.
-определение контрольных точек оценки;
-формирование архива данных для оценки динамики изменений.
Активное участие в проектах поиска ТОП-менеджмента для предприятий входящих в структуру компании (прямой поиск).
Формирование кадрового резерва.
2004, март — 2006, апрель, 2 года 1 мес
Зам. начальника отдела кадров
ООО "Объединение строительных материалов и бытовой техники"
- оперативное управление персоналом (функциональное подчинение 1700 человек)
- ведение банка данных о персонале объединения (1:С зарплата и кадры);
- оформление, ведение и хранение документации различного функционального назначения:
▪ организационные документы (должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, штатное расписание);
▪ первичные учетные документы (личная карточка форма Т – 2);
▪ распорядительные документы (приказы, распоряжения);
▪ справочно-информационные документы (справки, докладные и объяснительные записки, акты, протоколы).
- определение политики предприятия по подготовке кадров (посредствам обучения персонала предприятия в образовательных учреждениях; по средствам организации учебных курсов на предприятии; по средствам сочетания указанных форм);
- подготовка документов по пенсионному страхованию, назначению пенсий работникам и их семьям, льготный список №1, №2, перерасчет накопительной части пенсии;
-председатель совета по работе с молодежью.
2001, сентябрь — 2004, март, 2 года 6 мес
Заведующая отделениями
Кооперативный техникум
- преподавала экономическую теорию, менеджмент;
- присвоена вторая квалификационная категория по должности «преподаватель»;
- проведение диагностической, аналитической, консультационной, просветительской и координационной работы с педагогами, студентами, родителями;
- внедрение инновационных воспитательных систем;
- разработка концепций воспитательной системы техникума;
- организация воспитательной системы техникума;
- организация воспитательного процесса учебного заведения.
Высшее образование (специалист)
СГИ
Курсы переподготовки
Высшее профессиональное училище №22
Среднее профессиональное
педагогический коллежд
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Способна работать с большими объемами на перспективу самостоятельно‚ так же в команде. Персональная ответственность за результаты труда. Профессиональные амбиции здоровые. Вдумчива и грамотна‚ обладаю высокой работоспособностью и организованностью‚ работаю на стабильный результат Присутствуют логическое мышление‚ умение анализировать. Порядочна и пунктуальна.<br />Опыт общения с учредителями‚первыми лицами компании.Умение вести переговоры.<br />Уровень владения ПК - опытный пользователь /Word‚ Excel‚ Internet‚ Ooutlook‚ «1С»-предприятие и кадры/.
id резюме: 7206734,
обновлено 06-02-2009 16:52:41