Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессионал в области управления персоналом, имею опыт продуктивного управления большим производственным коллективом, опыт создания компании с « 0» , создам все структурные подразделения компании с "0",в том числе отдел кадров, разработаю штатное расписание, должностные инструкции. Организую рабочие места в соответствии с нормами, система контроля за исполнением служебных обязанностей, аттестация персонала.
Мотивация персонала на успешную работу и лояльность к компании.
Основное образование
Высшее , СГИ , 1998
 
Опыт работы

2006, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Директор по персоналу

Группа компаний ЮНА

Разработка и оптимизация орг-структуры и штатного расписания:
-формирование кадровой политики.
-оперативное управление персоналом (функциональное подчинение 300 человек)
-Постановка системы поиска, подбора и отбора персонала (по конкурсу);
-вовлечение руководителей всех структурных подразделений в процесс отбора персонала (экспертный отбор);
-анализ текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения;
-создание кадрового резерва.
Виды деятельности:
- на протяжении 15 лет мы являемся официальным дилером по продаже автомобилей;
- техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей;
- деятельность ресторанов и кафе, рыбоводство;
- деятельность спортивных агентов, объектов (фитнес «ЮНА-СПОРТ», SPA-салон, бар-ресторан;
- физкультурно-оздоровительная деятельность (большой теннис).
-HR- брендинг (формирование позитивного облика группы компаний);
-оптимизация системы мотивации сотрудников компании;
-обеспечение ведения документации по сотрудникам в соответствии с нормативными документами компании;
-Формирование показателей эффективности для службы персонала.
Планирование и бюджетирование службы по персоналу, оптимизация затрат.
Создание системы мониторинга состояния кадрового потенциала.
-определение контрольных точек оценки;
-формирование архива данных для оценки динамики изменений.
Активное участие в проектах поиска ТОП-менеджмента для предприятий входящих в структуру компании (прямой поиск).
Формирование кадрового резерва.

 

2004, март — 2006, апрель, 2 года 1 мес

Зам. начальника отдела кадров

ООО "Объединение строительных материалов и бытовой техники"

- оперативное управление персоналом (функциональное подчинение 1700 человек)
- ведение банка данных о персонале объединения (1:С зарплата и кадры);
- оформление, ведение и хранение документации различного функционального назначения:
▪ организационные документы (должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, штатное расписание);
▪ первичные учетные документы (личная карточка форма Т – 2);
▪ распорядительные документы (приказы, распоряжения);
▪ справочно-информационные документы (справки, докладные и объяснительные записки, акты, протоколы).
- определение политики предприятия по подготовке кадров (посредствам обучения персонала предприятия в образовательных учреждениях; по средствам организации учебных курсов на предприятии; по средствам сочетания указанных форм);
- подготовка документов по пенсионному страхованию, назначению пенсий работникам и их семьям, льготный список №1, №2, перерасчет накопительной части пенсии;
-председатель совета по работе с молодежью.

 

2001, сентябрь — 2004, март, 2 года 6 мес

Заведующая отделениями

Кооперативный техникум

- преподавала экономическую теорию, менеджмент;
- присвоена вторая квалификационная категория по должности «преподаватель»;
- проведение диагностической, аналитической, консультационной, просветительской и координационной работы с педагогами, студентами, родителями;
- внедрение инновационных воспитательных систем;
- разработка концепций воспитательной системы техникума;
- организация воспитательной системы техникума;
- организация воспитательного процесса учебного заведения.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

СГИ

Экономист
 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Высшее профессиональное училище №22

Бухгалтер промышленных ассоциаций и малых предприятий
 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

педагогический коллежд

Хореограф
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Способна работать с большими объемами на перспективу самостоятельно‚ так же в команде. Персональная ответственность за результаты труда. Профессиональные амбиции здоровые. Вдумчива и грамотна‚ обладаю высокой работоспособностью и организованностью‚ работаю на стабильный результат Присутствуют логическое мышление‚ умение анализировать. Порядочна и пунктуальна.
Опыт общения с учредителями‚первыми лицами компании.Умение вести переговоры.
Уровень владения ПК - опытный пользователь /Word‚ Excel‚ Internet‚ Ooutlook‚ «1С»-предприятие и кадры/.