Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор / заместитель генерального директора по маркетингу
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
О себе

Профессиональный руководитель с солидным и подтвержденным опытом управления комплексными, масштабными и крупнобюджетными проектами, с высоким показателем успешности. Обладаю зрелыми навыками стратегического планирования и управления персоналом, организаторскими способностями, аналитическим мышлением, настойчивостью в достижении цели и многими другими достоинствами. Многолетняя практика общения с топ-менеджерами, помогает мне легко понимать и воспринимать задачи бизнеса, а опыт – находить точные решения. Профиль моих профессиональных качеств позволяет неизменно добиваться успеха в сложных ситуациях.
Уверен, что мои профессиональные компетенции, подтвержденные многолетним непрерывным успехом, смогут быть по достоинству оценены в Вашей Компании.
Основное образование
Высшее , - , 2001
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

Начальник службы маркетинга

ООО «Производственная компания «Борец»

- руководство четырьмя отделами Службы маркетинга:
отдел сбора и обработки информации,
отдел анализа и прогноза,
отдел информационных технологий,
отдел оборудования и технологий.
- организовал систему сбора внутренней и внешней информации,
- внедрил методологии анализа информации, разработки оперативных и стратегических маркетинговых планов,
- принимал непосредственное участие в разработке методологии по объединению российского и международного бизнесов компании «Borets – ESP Weatherford»

 

2005, октябрь — 2007, ноябрь, 2 года 1 мес

Руководитель проектов

ОАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания»

с авг. 2007 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ООО «Инструментальный завод»
- организовал систему маркетинга и сбыта в дочернем предприятии,
- осуществил постановку современных методов продаж продукции и услуг.
с авг. 2006 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «Оптоволокно», директор ООО «ПНППК-оптоволокно»
- организовал выделение производства оптических световодов, изделий и научных технологий на их основе в отдельное предприятие,
- сформировал систему регулярного сбыта товарной продукции, поиска и выполнения заказов на проведение НИОКР,
с окт. 2005 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «Специальные электроизделия»
- организовал систему маркетинга изделий гражданского и оборонного назначения.

 

2003, май — 2005, октябрь, 2 года 5 мес

Заместитель генерального директора

ООО «Пермский маркетинговый центр»

Отвечал за организацию и координацию:
- процессов маркетингового консультирования,
- процессов рыночного прогнозирования,
- создания/оптимизации структуры маркетинга на предприятиях,
- разработки стратегического/оперативного плана маркетинга,
- аудита маркетинга на предприятиях,
- проведения маркетинговых исследований,
- переговоры с клиентами, прямые продажи.
2004 г. Москва, Выполнял работы в рамках ООО «Пермский маркетинговый центр» для ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал»
- провел реорганизацию системы маркетинга на предприятии,
- организовал проведение нескольких маркетинговых исследований,
- осуществил постановку разработки маркетинговой стратегии,
- разработал несколько коммерческих концепций объектов,
- оптимизировал бизнес-процессы планирования и бюджетирования продаж, составления отчетности,
- разработал программы повышения эффективности продаж,
- осуществлял управление маркетинговыми коммуникациями с внешними организациями,
- оптимизировал проведение рекламных компаний.

 

2001, сентябрь — 2003, февраль, 1 год 5 мес

Начальник отдела рыночных исследований, Начальник отдела стратегического маркетинга

ОАО «НК «ЛУКОЙЛ», Центральный аппарат, Управление маркетинга

- скоординировал проведение исследований нефтегазовых рынков,
- внедрил среднесрочное маркетинговое планирование коммерческо-сбытовой деятельности,
- регулярно проводил анализ эффективности продаж.
Начальник отдела стратегического маркетинга
- координировал стратегическое маркетинговое планирование Компании,
- организовывал постановку системы маркетинговых коммуникаций,
- осуществлял средне- и долгосрочное прогнозирование, анализ эффективности продаж, SWOT-анализ.

 

1999, декабрь — 2001, июль, 1 год 7 мес

Начальник отдела оперативного маркетинга

ЗАО «ЛУКОЙЛ-Пермь»

- организовал с «0» отдел,
- эффективно руководил процессами оперативного и перспективного маркетингового планирования,
- лично отвечал за управление маркетинговыми коммуникациями с головной Компанией и дочерними предприятиями, с конкурирующими нефтяными компаниями и трейдерскими структурами,
- организовал проведение нескольких конференций и деловых встреч,
- успешно осуществлял конкурентную разведку,
- регулярно проводил Ценовой комитет, готовил обоснования и защищал предложения по эффективному ценообразованию.

 

1996, февраль — 1999, ноябрь, 3 года 9 мес

Руководитель сектора продаж

ОАО «Уралсвязьинформ»

- провел реорганизацию и руководил сбытом информационных систем по законодательству РФ, услуг Интернет и Интеллектуальной сети,
- построил и развил сбытовую структуру,
- организовал и провел несколько важных исследований рынков потребителей,
- отвечал за взаимодействие с ключевыми клиентами,
- успешно осуществлял прямые продажи.

 
Основное образование
2001 г.в.

Курсы переподготовки

-

Международный институт сотрудничества Восток-Запад, Москва, курс – маркетинг
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

нефтяной концерн RWE-DEA

Немецкий институт экономики и менеджмента, Франкфурт-на-Майне, менеджмент и маркетинг
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Пермский государственный университет им. М. Горького

Экономический факультет, Президентская программа подготовки управленческих кадров
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

-

Центр международного сотрудничества JICE, Токио, корпорация MARUBENI, специализация – маркетинг
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

-

Фирма Бизнес-стрит, Пермь, интенсивный курс английского языка по методике глубокого погружения
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

-

Институт повышения квалификации при Московском техническом университете связи и информатики, курс – маркетинг
 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет (МГТУ) им. Н.Э. Баумана

Факультет Информатика и Системы управления, специальность – конструирование и производство электронно-вычислительной аппаратуры
 

Владение языками

Английский - продвинутый