Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор / заместитель генерального директора по маркетингу
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
О себе

Профессиональный руководитель с солидным и подтвержденным опытом управления комплексными, масштабными и крупнобюджетными проектами, с высоким показателем успешности. Обладаю зрелыми навыками стратегического планирования и управления персоналом, организаторскими способностями, аналитическим мышлением, настойчивостью в достижении цели и многими другими достоинствами. Многолетняя практика общения с топ-менеджерами, помогает мне легко понимать и воспринимать задачи бизнеса, а опыт – находить точные решения. Профиль моих профессиональных качеств позволяет неизменно добиваться успеха в сложных ситуациях.
Уверен, что мои профессиональные компетенции, подтвержденные многолетним непрерывным успехом, смогут быть по достоинству оценены в Вашей Компании.
Основное образование
Высшее , Пермский государственный университет им. М. Горького , 1999
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

Начальник службы маркетинга

ООО «Производственная компания «Борец»

- руководство четырьмя отделами Службы маркетинга:
отдел сбора и обработки информации,
отдел анализа и прогноза,
отдел информационных технологий,
отдел оборудования и технологий.
- организовал систему сбора внутренней и внешней информации,
- внедрил методологии анализа информации, разработки оперативных и стратегических маркетинговых планов,
- принимал непосредственное участие в разработке методологии по объединению российского и международного бизнесов компании «Borets – ESP Weatherford»

 

2005, октябрь — 2007, ноябрь, 2 года 1 мес

Руководитель проектов

ОАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания»

с авг. 2007 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ООО «Инструментальный завод»
- организовал систему маркетинга и сбыта в дочернем предприятии,
- осуществил постановку современных методов продаж продукции и услуг.
с авг. 2006 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «Оптоволокно», директор ООО «ПНППК-оптоволокно»
- организовал выделение производства оптических световодов, изделий и научных технологий на их основе в отдельное предприятие,
- сформировал систему регулярного сбыта товарной продукции, поиска и выполнения заказов на проведение НИОКР,
с окт. 2005 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «Специальные электроизделия»
- организовал систему маркетинга изделий гражданского и оборонного назначения.

 

2003, май — 2005, октябрь, 2 года 5 мес

Заместитель генерального директора

ООО «Пермский маркетинговый центр»

Отвечал за организацию и координацию:
- процессов маркетингового консультирования,
- процессов рыночного прогнозирования,
- создания/оптимизации структуры маркетинга на предприятиях,
- разработки стратегического/оперативного плана маркетинга,
- аудита маркетинга на предприятиях,
- проведения маркетинговых исследований,
- переговоры с клиентами, прямые продажи.
2004 г. Москва, Выполнял работы в рамках ООО «Пермский маркетинговый центр» для ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал»
- провел реорганизацию системы маркетинга на предприятии,
- организовал проведение нескольких маркетинговых исследований,
- осуществил постановку разработки маркетинговой стратегии,
- разработал несколько коммерческих концепций объектов,
- оптимизировал бизнес-процессы планирования и бюджетирования продаж, составления отчетности,
- разработал программы повышения эффективности продаж,
- осуществлял управление маркетинговыми коммуникациями с внешними организациями,
- оптимизировал проведение рекламных компаний.

 

2001, сентябрь — 2003, февраль, 1 год 5 мес

Начальник отдела рыночных исследований, Начальник отдела стратегического маркетинга

ОАО «НК «ЛУКОЙЛ», Центральный аппарат, Управление маркетинга

- скоординировал проведение исследований нефтегазовых рынков,
- внедрил среднесрочное маркетинговое планирование коммерческо-сбытовой деятельности,
- регулярно проводил анализ эффективности продаж.
Начальник отдела стратегического маркетинга
- координировал стратегическое маркетинговое планирование Компании,
- организовывал постановку системы маркетинговых коммуникаций,
- осуществлял средне- и долгосрочное прогнозирование, анализ эффективности продаж, SWOT-анализ.

 

1999, декабрь — 2001, июль, 1 год 7 мес

Начальник отдела оперативного маркетинга

ЗАО «ЛУКОЙЛ-Пермь»

- организовал с «0» отдел,
- эффективно руководил процессами оперативного и перспективного маркетингового планирования,
- лично отвечал за управление маркетинговыми коммуникациями с головной Компанией и дочерними предприятиями, с конкурирующими нефтяными компаниями и трейдерскими структурами,
- организовал проведение нескольких конференций и деловых встреч,
- успешно осуществлял конкурентную разведку,
- регулярно проводил Ценовой комитет, готовил обоснования и защищал предложения по эффективному ценообразованию.

 

1996, февраль — 1999, ноябрь, 3 года 9 мес

Руководитель сектора продаж

ОАО «Уралсвязьинформ»

- провел реорганизацию и руководил сбытом информационных систем по законодательству РФ, услуг Интернет и Интеллектуальной сети,
- построил и развил сбытовую структуру,
- организовал и провел несколько важных исследований рынков потребителей,
- отвечал за взаимодействие с ключевыми клиентами,
- успешно осуществлял прямые продажи.

 
Основное образование
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Пермский государственный университет им. М. Горького

Экономический факультет, Президентская программа подготовки управленческих кадров
 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет (МГТУ) им. Н.Э. Баумана

Факультет Информатика и Системы управления, специальность – конструирование и производство электронно-вычислительной аппаратуры
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

-

., Международный институт сотрудничества Восток-Запад, Москва, курс – маркетинг

 

2000 г.в.

нефтяной концерн RWE-DEA

., Немецкий институт экономики и менеджмента, Франкфурт-на-Майне, менеджмент и маркетинг

 

1998 г.в.

-

., Фирма Бизнес-стрит, Пермь, интенсивный курс английского языка по методике глубокого погружения

 

1998 г.в.

-

., Центр международного сотрудничества JICE, Токио, корпорация MARUBENI, специализация – маркетинг

 

1997 г.в.

-

., Институт повышения квалификации при Московском техническом университете связи и информатики, курс – маркетинг

 

Владение языками

Английский - продвинутый