Секретариат, делопроизводство, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент, PR, Дошкольное образование, Среднее образование, Пищевое производство, Службы доставки, Рестораны, кафе, столовые, Гостиницы, отели, Кейтеринг
2006, апрель — продолжаю работать, 18 лет
официант, менеджер
ресторан Молли Гвиннз
встреча гостей, знание R-Keeper, английского языка, общение, тренинги с персоналом, составление и ведение графиков работы персонала, заказ со склада товаров, сотрудничество с поставщиками, контроль работы бара, кухни, также работы зала, прием и резервирование и ведение банкетов и многое другое
2018, ноябрь — 2019, май, 6 мес
Управляющий кафе
ООО "Рестпрофит"
Москва
Организация бесперебойной работы ресторана (по сменам);
Контроль и решение организационных и хозяйственных вопросов по офису и залу;
Организация банкетов
Взаимодействие с шеф-поваром при решении вопросов, касающихся кухни, в том числе контроль поставки продуктов на кухню и бар.
Общение с административными и проверяющими органами
Наполнение зала линейным персоналом, проведение собеседований, персональный поиск работников первой линии, формирование команды профессионалов.
Анализ текучести персонала и ее устранение.
Решение сложных и конфликтных ситуаций, возникших у подчиненных работников.
Планирование и реализация маркетинговых мероприятий, связанных с продвижением ресторана
Совместная работа с бренд-менеджером по разработке мероприятий, нацеленных на привлечение гостей в ресторан, а так же разработка различных акций и презентаций
Решение текущих административных и хозяйственных вопросов;
Предотвращение и решение возможных конфликтных ситуаций с гостями;
Контроль санитарного и технического состояния;
Контроль документооборота ресторана;
Создание бюджета и формирование отчетности;
Участие в проведении инвентаризации в ресторане;
Контроль качества обслуживания посетителей;
Формирование положительного имиджа ресторана;
Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни
РАБОТА с ГОСТЯМИ в зале (!);
Обучение и развитие персонала.
Выполнение распоряжений руководства
Подчинение учредителю компании
2013, июнь — 2017, октябрь, 4 года
менеджер, зам.директора
ООО "Ридженси Сервисез"
Ресторан , Москва
Открытие и закрытие смены,ведение кассовых отчётов,работа с кассой,инкассации,заказ барной алкогольной и безалкогольной продукции,хоз.товаров,работа с поставщиками,общение с гостями,ведение банкетов в ресторане и проведение выездных банкетов,работа с r-keeper(введение и удаление новых блюд,цен,просмотр продаж и т.д.),отслеживание оплачиваемых счётов бухгалтером,составление графиков,ведение табеля рабочего времени,подсчёт зарплаты и выдача зарплаты,проведение инвентаризации
Высшее образование (специалист)
ДГУ(Дагестанский Государственный Университет)
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникативные навыки, умение воздействовать и передавать свои знания,умение работать с большим количеством информации(сбор, обработка, анализ, выводы), готовность к постоянному профессиональному развитию. Работа в престижной компании, карьерный и личностный рост, профессиональная практика и совершенствование в своей специальности
id резюме: 7209769,
обновлено 06-06-2019 14:48:32