Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам/ассистент менеджера
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
английский язык (разговорный, письменные переводы, бизнес-переписка) PC (MSOffice /Word, Excel/ Internet, Outlook, Power Point) опыт общения с клиентами машинопись рус./лат. 200/150 зн./мин. делопроизводство Личные сведения дата рождения: 23 мая 1973г. (Москва) легко обучаема, работоспособность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Основное образование
Высшее , МЭЛИ (фак. ин. яз., англ. яз) , 2003
 
Опыт работы

2005, август — 2008, октябрь, 3 года 2 мес

д/х

не работаю

с августа 2005 по н.в. не работаю по причине отпуска по уходу за ребенком

 

2004, сентябрь — 2005, август, 11 мес

Координатор проекта Отдела стратегических проектов

ЗАО «Открытые технологии 98»

координация работы по ведению делопроизводства (прием, учет, регистрация, хранение документов); грамматическая и стилистическая проверка отчетов, программ внедрения, проектов; контроль сроков документов, договоров, финансовых документов; подготовка писем

 

2004, январь — 2004, июль, 6 мес

референт Департамента обучения

ЗАО "ИКТ-Консалт"

(причина ухода: департамент был расформирован) организационная работа по подготовке семинаров (организация приема слушателей, подготовка раздаточных материалов); оформление документов (командировочные, свидетельства об участии в семинарах) для слушателей; организация питания слушателей); делопроизводство (прием, учет, регистрация, хранение и архивирование документов); выставление заказчику технических, финансовых актов, счетов-фактур, контроль их статуса; оформление командировочных документов); подготовка заседаний, совещаний, презентаций; контроль исполнения поручений Директора Департамента; печатные работы

 

2003, июнь — 2003, декабрь, 6 мес

менеджер по продажам элитного французского вина

Компания «Кейдер»

причина ухода:(недостаточные доходы от продаж)
ведение базы клиентов; привлечение новых клиентов; телефонные переговоры; выезд на переговоры; участие в дегустациях

 

2002, июнь — 2003, июнь, 1 год

офис-менеджер; помощник рукововдителей (2 чел.)

ООО "Ноймарк"

обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. тов. и пр.); координация работы курьеров; заказ билетов, бронирование гостиничн. номеров; письменные переводы с русск. на англ. и с англ. на русский презентаций; бизнес-переписка; заказ полиграфии для компании; делопроизводство

 

2001, июль — 2002, апрель, 9 мес

офис-менеджер, помощник руководителя

ООО "ИНПАС Компани"

причина ухода:(изменился график работы, я не могла посещать вечернее отд. института)
прием входящих телефонных звонков и передача информации сотрудникам (мини-АТС); встреча, прием посетителей; поддержка в организации командировок и тур. поездок руководителя и коллектива (заказ билетов, виз, бронирование гост. номеров); ведение деловой переписки с зарубежными партнерами; перевод с русск. на англ. и с англ. на русский технической литературы, бизнесс-плана; административная и секретарская поддержка руководства и офиса

 

2000, август — 2001, июль, 11 мес

секретарь на reception

ООО Рекламное агентство "Медиа мастер"

(предложили работу с более интересной деятельностью и высокой з/п)
прием входящих телефонных звонков и передача информации сотрудникам; выполнение печатных работ для руководства, финансовой службы (переписка с банками, зарубежными партнерами); делопроизводство

 

1998, декабрь — 2000, август, 1 год 8 мес

секретарь ректора

Московский экономико лингвистический институт

(невысокая з/п, неинтересная работа)
планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, подготовка переговоров); контроль исполнения поручений руководителя; административная и секретарская поддержка руководителя; оформление документов для студентов института (студенческие билеты, приказов по студентам); прием посетителей ; работа с оргтехникой

 

1998, август — 1998, август, 0 мес

секретарь офиса

Бюро -66

прием и учет входящих телефонных звонков по рекламе фирмы; делопроизводство; ведение деловой переписки на русском и английском языках; организация приема посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, составляющих для оргтехники и т. д.); работа с оргтехникой

 

1995, август — 1998, август, 3 года

офис-менеджер

ООО "Бюро - 66"

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭЛИ (фак. ин. яз., англ. яз)

лингвист

высшее Московский экономико - лингвистический институт (1998 – 2003) (Факультет иностранных языков (английский язык) Курсы английского языка (1996-1998) Курсы секретарей-референтов «Перспектива» (1996)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

коммуникабельность‚ стрессоусстойчивость‚ работоспособность‚ легко обучаема
желаемая форма з/п с фиксированной частью + %%