2007, август — 2008, сентябрь, 1 год 1 мес
Диспетчер тех. поддержки клиентов
ФГУП НИИПС
1. Обработка заявок, поступающих от пользователей.
2. Контроль своевременности ответа на заявку специалиста.
3. Передача ответа пользователю с коррекцией формулировок в тексте ответа.
4. Общение с пользователями, в том числе в случаях недовольства и долгой обработки заявок.
5. Администрирование работы специалистов.
6. Вносила новые предложения в организацию работы отдела, которые были приняты.
Неполное высшее
Российский Новый Университет, Информационных систем и компьтерных технологий
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Общительная‚ легко обучаемая‚ коммуникабельная.<br /> Быстро приживаюсь в новом коллективе. <br />Не пугает общение с незнакомыми людьми(клиенты‚ пользователи‚ заказчики). <br />
id резюме: 7211633,
обновлено 01-11-2008 13:55:03