Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
управление службой секретариата, переводчиков и водителей; знание делопроизводства; большой опыт в организации и ведении документооборота как в государственных учрежедниях, так и в частных компаниях
Основное образование
Высшее , 1988-1993г.г.- Московский государственный открытый педагогический институт‚ Факультет– русского языка и литературы , 1993
 
Опыт работы

2006, апрель — 2008, октябрь, 2 года 6 мес

руководитель секретариата

ООО «БК КОЛОР»

Должностные обязанности: организация и контроль работы секретарей, переводчика, водителей; контроль ведения делопроизводства компании; организация командировок(заказ билетов, бронирование гостиниц), визовая поддержка; ведение переписки со сторонними организациями(аренда; оплата телефонии, Интернета и т.п.); сопровождение совещаний(подготовка документов, протоколирование); подготовка регламентных документов; ведение архива; контроль за исполнением документов.

 

2005, декабрь — 2006, апрель, 4 мес

секретарь

ООО «ДСК-5»

Должностные обязанности: координация тел. звонков, делопроизводство, входящая/исходящая документация, мини- АТС, навигирование в Интернет, составление и редактирование текстов писем, планирование рабочего дня генерального директора, заместителя генерального директора, организация встреч, контроль за исполнением документов, ведение архива, составление планов регламентных совещаний.

 

2004, май — 2005, декабрь, 1 год 7 мес

старший секретарь

ООО «БК ИНВЕСТ»

Должностные обязанности: координация тел. звонков, делопроизводство, входящая/исходящая документация, мини- АТС, навигирование в Интернет, организация работы офиса, составление и редактирование текстов писем, планирование рабочего дня руководителей, организация встреч, контроль выполнения поручений руководителя, визовая поддержка, организация командировок, организация работы водителей.

 

2001, июнь — 2004, апрель, 2 года 10 мес

помощник руководителя

ООО «Ви- Трейд»

офис-менеджер, кадровый делопроизводитель Должностные обязанности: координация тел. звонков, делопроизводство, входящая/исходящая документация, мини- АТС, навигирование в Интернет, организация работы офиса, составление и редактирование текстов писем, планирование рабочего дня руководителя, участие в переговорах с ключевыми клиентами, организация встреч, контроль выполнения поручений руководителя, кадровая работа, визовая поддержка, организация командировок, организация работы офиса.

 

1993, октябрь — 2001, июнь, 7 лет

начальник канцелярии РУБОП МВД России

РУБОП МВД России

организация делопроизводства и документооборота

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

1988-1993г.г.- Московский государственный открытый педагогический институт‚ Факультет– русского языка и литературы

учитель русского языка и литературы
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Способна работать в команде‚ организованна‚ стрессоустойчива‚ легкообучаема Проживаю: м. «Кантемировская» Желаемая вакансия: Руководитель секретариата‚ секретарь-референт‚ помощник руководителя‚ администратор в небольшую стабильную компанию Желаемый округ: Южный округ‚ Юго-Западный‚ Центральный округ