Расширенный поиск
резюме (Заместитель директора по персоналу, менеджер по персоналу)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора по персоналу, менеджер по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и реорганизация стратегии персонала, в том числе:
  • разработка и внедрение системы найма и отбора персонла различного уровня, в том числе и в других регионх
  • разработка и внедрение системы адаптации персонала
  • разработка и внедрение системы аттестаии персонала
  • разработка и внедрение системы мотивации, материальной и нематериальной
  • разработка и внедрение системы обучения персонала
  • разработка должностных инструкций, положений, правил внутреннего трудового распорядка и др. документации
  • контроль за веденем кадрового делопроизводства
  • организация и проведение корпоративных мероприятий
Управление бюджетом отдела
Участие в принятии управленческих решений в компании
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ) , 2008
 
Опыт работы

2006, август — 2008, август, 2 года

Заместитель директора по персоналу

Холдинг по продаже пищевого промышленного оборудования АГРО-3

- разработка и осуществление стратегии персонала.
- руководила штатом сотрудников, входящим в департамент управления персоналом (2 человека).
- утверждение оптимальных методов и способов поиска персонала
- заключение договоров с кадровыми агентствами
- отбор и найм персонала на ключевые позиции по всей компании, включая региональный поиск
- подбор кадров в региональные подразделения (8 филиалов)
- контроль ведения кадрового учета сотрудников всей компании в целом
- ведение ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной статистики персонала по ключевым показателям
- составление и контролироль планов работы подразделения
- осуществление бюджетирования
- разработала и внедрила системы адаптации
- контроль процесса адаптации сотрудников компании
- регулярное проведение мониторинга должностных инструкций на предмет актуальности.
- планирование и осуществление обучения сотрудников компании (внутренние тренинги и семинары, тренинги и семинары с участием приглашенных тренеров, выездные обучающие программы и др.)
- контроль за процессом пополнения мотивационных карт, отражающих основные мотивационные моменты каждого сотрудника.
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников: материальные и нематериальные
- регулярное участие в обзорах рынка
- организация и проведение всех корпоративных мероприятий (праздники, тренинги, семинары, командообразующие мероприятия)
- участие в разработке целей компании, миссии, видения, ценностей, целей компании.

 

2003, декабрь — 2006, август, 2 года 8 мес

Менеджер по персоналу

В той же компании: Холдинг по продаже пищевого промышленного оборудования АГРО-3

- отбор и найм персонала
- ведение кадрового учета сотрудников компании
- мониторинг рынка труда
- оценка персонала
- аттестация персонала в
- разработала совместно с линейными руководителями должностных инструкций и положений по подразделениям
- мониторинг психологического климата в коллективе
- разработка и внедрение мотивационных карт, отражающие основные мотивационные моменты каждого сотрудника
- организация и проведение всех корпоративных мероприятий (праздники, тренинги, семинары, командообразующие мероприятия)
- обучение персонала
- ведение бюджета по своему подразделению

 

2003, февраль — 2003, декабрь, 10 мес

Бухгалтер по заработной плате

Торговая компания ИнтерТрейд

- расчет заработной платы (45 чел.)
- начисление премий, отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск, пособий по уходу за детьми, по беременности и родам ,больничные листы
- предоставление отчетности в органы ФСС, ИФНС (ЕСН , НДФЛ), ПФР(персонифицированный учет)
- ведение кадрового делопроизводства
- оформлением отпусков ,приемом и увольнением сотрудников
- ведение участка «Расчеты с подотчетными лицами» (10 человек)

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ)

Управление персоналом
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Московская школа бизнеса

Семинар «Корпоративная культура
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Консультант бизнеса

Тренинг «Как нанимать эффективных сотрудников»
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Государственная Технологическая Академия

Курсы по специальности «Бухгалтерский учет»
 

Владение языками

Французский - средний

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

  Считаю себя человеком ответственным‚ результативным‚ коммуникабельным‚ дружелюбным‚ умею и люблю работать как с людьми‚ так и с бумагами. Считаю‚ что безвыходных ситуаций не бывает  и любую задачу можно решить.  Стараюсь с юмором подходить к сложностям. Предпочитаю мирное разрешение конфликтных ситуаций.
Люблю ездить за рулем собственного автомобиля‚ люблю проводить время на природе. Занимаюсь в спортивном клубе для поддержания формы. Вредных привычек не имею. Очень люблю готовить‚ читать‚ путешествовать. Замужем‚ детей не имею. В следующем году планирую поступать в аспирантуру.
ПК- опытный пользователь (программы: 1С (бухгалтерия‚ зарплаты и кадры)‚ MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point (опыт составления презентаций)‚ Photoshop‚ правовые системы Консультант+‚ Гарант. Работа с нормативно-справочной информацией.