Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Казначей
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Стратегическое планирование
2. Математическое моделирование сценариев развития компании с учетом рисков
3. Инвестиционный менеджмент
4. Корпоративные финансы
5. Финансовый анализ
6. Бюджетирование
7. Бухгалтерский финансовый учет по РСБУ, IAS, US GAAP
8. Управленческий учет
9. Финансовый и производственный контроль
Основное образование
Высшее , Институт нефтегазового бизнеса при Академии государственной службы , 2005
 
Опыт работы

2004, август — продолжаю работать, 13 лет

Заместитель финансового директора

Нефтяная компания

1. Организация, регламентация работы и руководство деятельностью финансово-экономических служб компании (казначейство, ПЭО, отдел труда и зарплаты, отдел налогового планирования, бухгалтерия, отдел внутреннего контроля).
2. Постановка системы бюджетирования, включая модули: планирования, анализа, контроля исполнения.
3. Пошаговая регламентация бизнес-процесса бюджетирования, включая перечень и форматы бюджетов, методику их составления, распределение ответственности, документооборот.
4. Разработка перечня ключевых показателей деятельности компании, методики их расчета, нормативных значений и форм отчетности контроля их величины.
5. Системный анализ и оценка рисков в деятельности компании. Разработка инструментов минимизации рисков.
6. Моделирование развития компании в целом и в разрезе бизнес-процессов, в том числе сценарное «что, если…».
7. Подготовка вариантов управленческих решений на базе сценариев развития компании и направлений деятельности.
8. Автоматизация бюджетного процесса, внедрение ERP-системы.
9. Стратегическое и текущее планирование. Согласование долгосрочных (стратегических) и краткосрочных целей компании.
10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе бизнес-процессов. Выявление внутренних резервов развития компании. Разработка мер по эффективному использованию выявленных резервов. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости и рентабельности.
11. Организация и регламентация системы управленческого учета и отчетности. Совершенствование методологической базы управленческого учета. Оптимизация финансовой структуры компании путем выделения и специализации центров ответственности
12. Управление затратами, нормирование затрат, контроль уровня затрат по местам их возникновения и по экономическим элементам.
13. Налоговое планирование: эффективное регулирование величины налогооблагаемой базы, использование льгот, установленных законодательством, оформление налоговых кредитов.
14. Консолидация управленческой отчетности в целом и с разбивкой на сегменты на базе МСФО. Регулярное предоставление управленческой отчетности с подробными расшифровками и пояснениями менеджменту и совету директоров компании.
15. Мониторинг и контроль деятельности дочерних и зависимых обществ.
16. Повышение эффективности функционирования системы внутреннего контроля.
17. Управление казначейскими операциями, в том числе с оффшорными компаниями.
18. Управление банковскими счетами компании (ежедневный контроль и сверка остатков денежных средств на расчетных и валютных счетах).
19. Планирование движения денежных средств (Cash-flow, Платежный календарь, ежедневный отчет по остаткам денежных средств).
20. Системный контроль движения денежных средств компании.
21. Анализ рублевых и валютных позиций, движения денежных средств, мониторинг платежеспособности компании.
22. Разработка и оценка эффективности инвестиционных проектов, в том числе на предмет их финансовой реализуемости. Финансовое сопровождение осуществляющихся проектов.
23. Оценка величины собственного оборотного капитала и определение потребности в заемных средствах.
24. Формирование, оценка качества и управление кредитным портфелем компании, включая проведение переговоров с кредитными учреждениями.
25. Валютный контроль.
26. Мониторинг российского и зарубежных валютных, фондовых и кредитных рынков, выявление основных тенденций на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
27. Финансовое моделирование: разработка финансовых схем привлечения и эффективного использования денежных средств.
28. Разработка стратегий заимствования на фондовых рынках (облигационные займы, вексельные программы и др.).
29. Регламентация казначейских операций (разработка и согласование корпоративных регламентов, стандартов, положений, инструкций, формализующих движение денежных средств).
30. Разработка системы мотивации сотрудников отдела (KPI).
31. Подготовка компании к акционированию с последующим выводом на IPO.
32. Контроль работы бухгалтерии по текущему учету и отчетности. Подготовка внешней финансовой отчетности.

 

2003, июль — 2004, июль, 1 год

Директор департамента экономики и финансов

ООО Управляющая компания «Концерн «Нефтяной»

1. Реорганизация системы управления финансами Концерна.
2. Управление денежными потоками Концерна, в том числе с оффшорными компаниями.
3. Реструктуризация бизнеса Концерна (выделение прибыльных компаний и бизнес-направлений, предпродажная подготовка и реализация низкорентабельных или неприбыльных компаний, оптимизация финансовой структуры Концерна).
4. Аккумулирование материальных и финансовых ресурсов для развития перспективных бизнес-направлений.
5. Разработка оптимальных схем управления активами Компании и приобретения новых активов, в том числе путем слияний и поглощений.
6. Разработка финансовых схем привлечения кредитных ресурсов и инвестиций, в том числе иностранных.
7. Due diligence объектов привлекательных для инвестиций.
8. Разработка сбалансированной инвестиционной программы Концерна, экспертиза инвестиционных программ дочерних и зависимых обществ.
9. Анализ финансового состояния Концерна, дочерних и зависимых обществ, а также комплексный технико-экономический анализ хозяйственной деятельности по направлениям.
10. Постановка системы бюджетирования и управленческого учета, включая текущее и стратегическое планирование, анализ и контроль исполнения утвержденных бюджетов.
11. Разработка методологической базы бизнес-планирования (регламенты, положения, инструкции).
12. Разработка системы норм и нормативов для целей бизнес-планирования.
13. Консолидация управленческой отчетности в целом и с разбивкой на сегменты на базе US GAAP.
14. Разработка многоуровневой системы управления рисками.
15. Создание системы внутреннего контроля.
16. Организация подразделений финансово-экономического блока Концерна.
17. Подбор персонала и разработка системы мотивации сотрудников.

 

2001, апрель — 2003, июль, 2 года 3 мес

Начальник контрольно-аналитического отдела

ОАО АК «Транснефть»

1. Анализ финансового состояния компании в целом и дочерних обществ.
2. Контроль исполнения Cash flow statement и Платежного календаря.
3. Анализ движения денежных средств компании.
4. Реконструкция системы бюджетирования компании, внедрение ERP-системы на базе Navision Axapta.
5. Организация системы управленческого учета компании.
6. Контроль эффективности управления ресурсами компании, в том числе финансовыми ресурсами.
7. Определение оптимальной структуры капитала компании.
8. Оценка эффективности управления собственностью компании и дочерних обществ.
9. Подготовка данных в соответствии с требованиями международных рейтинговых агентств Standard and Poores и Moody’s для присвоения Компании кредитного рейтинга.
10. Участие в деятельности рабочей группы по выработке стратегии и тактики выхода Компании на рынок евробондов.
11. Подготовка процедур и необходимой документации для проведения IPO Компании.
12. Организация и проведение комплексных проверок дочерних обществ и проверок отдельных вопросов их финансово-хозяйственной деятельности.
13. Анализ эффективности инвестиционных проектов по их технико-экономическим параметрам на всех стадиях: от разработки ТЭО до сдачи в эксплуатацию и последующего сопровождения.
14. Контроль выполнения программы перехода Компании на ведение бухгалтерского учета по IAS (МСФО).
15. Организация работы отдела (разработка и согласование Положения об отделе, штатного расписания, должностных инструкций сотрудников, подбор персонала).
16. Разработка системы мотивации сотрудников отдела (KPI).

 

1999, декабрь — 2001, апрель, 1 год 4 мес

Ведущий специалист по специальным проектам Департамента экономического анализа и контроля

ОАО «Тюменская нефтя-ная компания»

1. Контроль исполнения бизнес-плана, платежных календарей и соблюдения дочерними обществами регламентирующих документов компании.
2. Анализ финансового состояния компании и дочерних обществ.
3. Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности компании и дочерних обществ.
4. Анализ изменений в структуре акционерного капитала компании и дочерних обществ.
5. Контроль сохранности имущественного комплекса компании.
6. Участие в работе Бюджетного и Ценового комитетов компании.
7. Экспертная и аналитическая поддержка управленческих решений.
8. Комплексный анализ инвестиционного портфеля компании и дочерних обществ.
9. Экспертиза инвестиционных проектов компании на предмет их финансовой реализуемости.
10. Контроль выполнения программы перехода Компании на ведение бухгалтерского учета по US GAAP.
11. Участие в деятельности рабочей группы по внедрению ERP-системы на базе SAP R/3.
12. Проведение комплексных, выборочных и специальных ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности дочерних обществ и подразделений Компании по технологической цепи: геологические изыскания - добыча нефти – переработка нефти – сбыт: экспорт нефти и нефтепродуктов, оптовая (нефтебазы) и розничная (АЗС) реализация нефтепродуктов.
13. Разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков и контроль их исполнения.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Институт нефтегазового бизнеса при Академии государственной службы

Диплом
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Институт нефтегазового бизнеса при Академии государственной службы

Диплом
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

РЭА им. Плеханова

Профессиональный бухгалтер
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

РЭА им. Плеханова

Аудитор (Общий аудит)
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Присяжных Бухгалтеров Шотландии, г. Эдинбург (Великобритания)

Дипломированный бухгалтер (Certificed Accountant, CA)
 
1996 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский Государственный Университет Леса, Аспирантура

Экономика, организация, планирование и управление в отраслях народного хозяйства
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Лесотехнический Институт, Ф-т Экономики и организации внешних связей

Экономика и управление в отраслях народного хозяйства
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

  Преимущества моей кандидатуры:  
1. Наличие профессиональных знаний в ключевых областях деятельности нефтегазовой компании.
2. Опыт практического применения профессиональных знаний в реальных бизнес-ситуациях.
3. Практические знания бизнес-среды топливно-энергетического комплекса России‚ а также особенностей развития нефтегазовых компаний в различных нефтедобывающих районах.
4. Наличие успешно завершенных проектов.
5. Наличие деловых связей в нефтегазовых компаниях‚ научных организациях‚ а также в органах государственной власти на федеральном и региональном уровнях.
6. Высокая адаптивность к изменяющимся условиям развития и текущей деятельности.
7. Стрессоустойчивость.
8. Успешная интеграция в корпоративную культуру компании.