Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь-помощник руководителя)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-помощник руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Общение с клиентами (в основном генеральными директорами), наработка актуальной базы данных, опыт организаторской работы(выставки, семинары),общение с высокопоставленными людьми из Правительства, Префектуры, Департамента, Московского центра развития предпринимательства и т.п., посещение заседаний, советов проводимых Государственными структурами.
Основное образование
Высшее , Академия IT , 2007
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес

Секретарь

Некоммерческое партнерство "Центр развития предпринимательства Центрального административного округа г. Москвы"

прием \ распределение входящих звонков, консультирование по проектам ЦРП, консультирование по заполнению документации, документооборот, обзвон и консультирование субъектов малого предпринимательства о проводимых правительством РФ программах поддержки малого предпринимательства, набор на семинары, конкурсы, подтверждение участия приглашенных, организация выставок, распределение работы курьеров, обеспечение жизнедеятельностью офиса (заказ канц. товаров, воды и т.п.),прием гостей, кофе \ чай руководителю, а так же его разнообразные поручения

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт)

Государственное и муниципальное управление
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Академия IT

Получен сертификат ISDL
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Самостоятельность  мышления‚ эрудированность‚ гибкость‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ неконфликтность‚ стрессоустойчивость‚ инициативность‚ умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата‚ активная жизненная позиция‚ стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.