Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по рекламе, маркетингу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Разработка и реализация единой рекламной концепции.
Сегментация рынка, определение целевой аудитории.
Медиапланирование и бюджетирование рекламных компаний.
Оценка эффективности рекламы, проведение маркетинговых исследований.
Оптимизация затрат на рекламу, проведение тендеров.
ПК – уверенный пользователь -

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ ПРОГРАММАМИ: ADOBE Photoshop, Illustrator, InDesign, Corel, QuarkХpress и т.п. на платформах МAC/PC.

Большой опыт оперативной многостраничной верстки (каталоги).
Опыт работы с фото техникой и студийным оборудованием.
Дизайн наружной рекламы и оформление торгово-выставочных площадей.
Прекрасное знание технологического процесса изготовления любой полиграфической и сувенирной продукции.
Размещение рекламы в СМИ, контроль размещения и сроков.
Контроль рекламной деятельности региональных представительств.
Самостоятельность, ответственность, внимательность, структурность мышления, умение генерировать идеи и доводить их до воплощения.
Налаженное взаимодействие со многим московским РА и типографиями.

Развитие продаж непосредственно с сайтов (интернет заказы, магазины и т.п., анализ конкурентов.
Продвижение по ключевым запросам (ТОP 10), наполнение сайтов графической и текстовой информацией, верстка текстов, обработка изображений, производство и размещение баннеров, отслеживание изменений и внесение изменений, актуализация и структурирование информационного наполнения сайта, ведение и развитие партнерской web-программы.
Основное образование
Высшее , Московская Бизнес-школа , 2007
 
Опыт работы

2011, декабрь — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер по рекламе (в ед. числе)

Сеть автосалонов

Москва

Разработка и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий (OnLine и OffLine) с учетом специфики работы мультибренд салона (18 марок);
Ежедневный анализ рынка Москвы/области/регионов и непосредственных конкурентов (цены, предложения, акции и т.д.).
Подготовка действительно эффективных ключевых запросов, что позволяет сократить затраты на контекстную рекламу в разы и при этом получить "качественного" клиента. Лидогенерация.
Планирование и ежедневный анализ рекламных кампаний: (Яндекс.Директ, Google AdWords).
Управление контекстными рекламными кампаниями, с учетом спроса, наличия/отсутствия машин, дня недели, времени года, цены клика и т.д.
Подготовка, согласование, организация «спецмероприятий» (акции, подарки и т.п.) мотивация целевой аудитории к действию и ,как следствие, увеличение объемов продаж авто и услуг автосалона и техцентра;
ДИЗАЙН (баннеры, полиграфия, WEB), ВЕРСТКА, размещение рекламы, анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, специальные мероприятия и др.;
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ ПРОГРАММАМИ: ADOBE Photoshop, Illustrator, InDesign, Corel, QuarkХpress и т.п. на платформах МAC/PC.
Управление интернет-ресурсами (сайтами, 3 шт.) автосалона (наполнение текстами, фото, структура)…
Планирование годового/квартального/месячного рекламного бюджета, составление и выполнение! медиаплана;

 

2010, январь — 2012, январь, 2 года

Руководитель отдела рекламы и маркетинга

Научно-производственное объединение, производственная фирма, производственное объединение , Москва

Разработка совместно с руководителями рекламной политики компании и плана мероприятий на год и их последующая реализация. Организация и планирование работы в отделе рекламы и маркетинга.
Формирование бюджета отдела, планирование маркетинговых расходов и соблюдение финансовой дисциплины по маркетинговым расходам.
Обеспечение эффективного поддержания коммуникационных связей с общественностью, заинтересованными организациями, ключевыми лицами, медицинскими ассоциациями и органами государственной власти.
Организация и проведение PR-мероприятий, выставок, конференций оценка их эффективности, принятие мер, направленных на ее повышение.
Подготовка информационных материалов к публикации в СМИ и иных открытых источниках, включая написание статей, их редактирование, организация поиска спикеров для различных PR- мероприятий, в том числе и для участия в радио-/телепрограммах.
Поддержка сайтов компании в актуальном состоянии и их продвижение (статистика посещений, просмотра тематических страниц, география посетителей, и т.п.), своевременное размещение на сайте компании актуализированной информации.
Оказание консультационно-методической помощи сотрудникам коммерческой дирекции при подготовке к рекламным и PR мероприятиям, изучение и внедрение лучших форм отечественного и зарубежного опыта ведения рекламного дела и организации связей с общественностью.
Формулирование совместно с другими подразделениями количественных и качественных целей для текущей бизнес-модели компании.
Ведение и предоставление отчетности в соответствии с установленными стандартами.
Разработка и согласование технических заданий и концепции на проведение выставок и конференций, участие в разработке (согласовании) технических заданий на изготовление рекламных материалов и сувениров по продуктам компании.

 

2009, январь — 2010, февраль, 1 год 1 мес

Директор по рекламе.

Фитнес-клуб WORLD GYM-Дмитров

Фитнес-клуб, центр косметологии , Дмитров

Разработка и сувенирной и полиграфической продукции, дизайн макетов.
Профессиональное владение графическими программами: ADOBE Photoshop, Illustrator, InDesign, Corel, QuarkХpress на платформах МAC или PC.
Поддержка и наполнение web-сайта компании.
Разработка и реализация рекламных и PR-мероприятий. Организация рекламных проектов.
Разработка маркетинговой политики.
Взаимодействие с компаниями, частными лицами, разработка и реализация совместных мероприятий, проводимых в клубе и вне. Анализ рынка и мониторинг конкурентной среды. Активное продвижение услуг компании. Размещение рекламы, статей, интервью в СМИ.
Планирование рекл. бюджета клуба, обеспечение бесперебойной работы, выполнение установленных коммерческих планов, обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, привлечение новой клиентской базы, мониторинг составление отчетов различного уровня, ведение и привлечение VIP клиентов. Обеспечение стабильных продаж, в условиях «экономического кризиса». Привлечение «не активной» части населения.
Планирование, экономический просчет, проведение акций (Лето в подарок, 2 карты по цене одной ну и т.д.). Орг. корпоративных мероприятий для членов клуба.

 

2004, сентябрь — 2008, декабрь, 4 года

Зам. Генерального директора. Директор по рекламе.

ООО "Стоик ЛТД"

Москва

Стратегическое и оперативное управление деятельностью.
Построение системы взаимодействия отделов компании.
Разработка системы учета и контроля бизнес-процессов.
Открытие и развитие региональных представительств.
Определение рекламных и маркетинговых задач по продвижению и увеличению роста продаж. Обеспечение показателей роста экономического показателя прибыли. Увеличение доли на рынке.
Формирование отдела рекламы, АХО.
Организация и проведение рекламных мероприятий, презентаций, выставок.
Разработка выставочных стендов.
Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации.
Размещение заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции.
Проведение тендеров.
Написание статей и пресс-релизов.
Интервью для СМИ.
Оценка эффективности рекламных мероприятий.
Анализ рекламной активности конкурентов.
Подбор эффективной команды и формирование новых структур/отделов.
Контроль и строгая отчетность по всем направлениям деятельности.
Взаимодействие со всеми ключевыми клиентами.
2.Непосредственное руководство административно-хозяйственной деятельностю офиса. Организация и контроль закупок канцелярии,расходных материалов, мебели, оборудования. Ремонт помещений,организация рабочих мест,планирование помещений. Формирование и контроль бюджета по статьям, взаимодействие с арендаторами,подрядчиками и госструктурами,мониторинг рынка услуг и предложений,оптимизация затрат,проведение тендеров поиск и работа с подрядчиками.

 

2003, июль — 2004, сентябрь, 1 год 2 мес

Начальник департамента дизайна и полиграфии

Группа компаний «ТОРГ-Развитие»

Дизайн и выпуск 10-ти разных рекламных каталогов. Постановочная фотосъемка продукции. Распределение работы внутри департамента. Контроль исполнения заказов в типографии.

 

2001, апрель — 2003, июнь, 2 года 2 мес

Руководитель отдела Pre-Press

Студия звукозаписи "Tornado CD"

Разработка креативных макетов для СD, DVD, MP3, кассет. Создание дизайна музыкальной и рекламно-сувенирной продукции известным звездам эстрады. Управление творческим коллективом.

 

1999, октябрь — 2001, апрель, 1 год 6 мес

Специалист отдела рекламы

Сеть гипермаркетов 'Рамстор'

Дизайн всего фирменного стиля Рамстора, разработка наружной рекламы, включая фасады магазинов. Дизайн упаковки для фирменных продуктов. Выпуск ежемесячной рекламно-информационной листовки.Цифровая постановочная фотосъемка. Распределение работ в отделе. Размещение и сопровождение заказов в типографиях.

 

1999, февраль — 1999, сентябрь, 7 мес

Должность: Выпускающий редактор

Редакция журнала "Строй-Индекс"

Создание оригинал-макета журнала. Организация работы отдела дизайна и верстки (с нуля). Разработка рекламных объявлений, сканирование,
подготовка PS-файлов для печати. Дизайн фирменной символики. Контроль
фотовывода и процесса печати продукции.

 
Портфолио

Флаер 8 марта.pdf

Макет сайта

Щит

Разработка товарного знака

модуль в журнал

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Бизнес-школа

Эффективные рекламные компании
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская вет. академия

Маркетолог , Товароведение и маркетинг
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть