Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы персонала
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • знание трудового и гражданского законодательства
  • большой опыт работы с первыми лицами
  • хорошее умение излагать письменно идеи, задачи
  • успешный опыт подбора персонала различного уровня, различные методики владения интервью.
  • Полный отказ от работы с кадровыми агентствами организация работы кадровой службы с "0"
  • разработка должностных инструкций, основных кадровых нормативных документов прием, увольнение, перевод, разработка организационной структуры и штатного расписания, ведение кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме
  • ведение табеля учета рабочего времени, в т.ч. и региональный контроль
  • консультации руководителей и сотрудников по кадровым вопросам
  • анализ и мониторинг рынка труда и заработных плат, привязка к окладам
  • успешное взаимодействие с ОМС и ПФ
  • оформление зарплатных банковских карт
  • составление и оптимизация бюджета службы персонала разрешение конфликтных ситуаций
Основное образование
Высшее , академия международного сотрудничества , 2006
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 9 лет

Начальник отдела кадров

ЗАО "ИнтерБизнес" (строительство, аренда)

работа с 17 юридическими лицами (450 человек)
- организация работы отдела кадров
- организация ведения кадрового делопроизводства с "0" (в т.ч. и восстановление): прием, увольнение, перевод, отпуск, ведение трудовых книжек, личных дел
- ведение табеля учета рабочего времени
- разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций
- взаимодействие с фондом ОМС
- прямой поиск персонала различного уровня (в работе постоянно до 15 вакансий) от рабочих до ТОП - уровня, взаимодействие со СМИ
- консультации руководителей и работников компании по кадровым вопросам
- анализ и мониторинг рынка труда и заработных плат
- аттестация, мотивация, обучение и оценка персонала
Причина ухода - предстоящее сокращение из-за отсутствия финансирования

 

2007, май — 2008, январь, 8 мес

Директор службы персонала

ООО "Трудовой Альянс" (сеть гостиниц и общежитий)

- работа с 8 юридическими лицами (400 человек)
- организация работы службы персонала (5 чел.)
- организация ведения кадрового делопроизводства (в т.ч. и восстановление): прием, увольнение, перевод, отпуск, ведение трудовых книжек, личных дел и трудовых книжек
- ведение табеля учета рабочего времени
- разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций
- взаимодействие с фондом ОМС, ПФ
- прямой поиск персонала различного уровня (в работе постоянно до 20 вакансий)
- консультации руководителей и работников компании по кадровым вопросам
- составление и оптимизация бюджета службы персонала на месяц, год
- анализ и мониторинг рынка труда и заработных плат
- аттестация, мотивация, обучение и оценка персонала
- расчет и составление заявок на выплату заработных плат
- оформление банковских зарплатных карт на всех сотрудников
Причина ухода - переход компании на кадровый аудит)

 

2006, август — 2007, март, 7 мес

Начальник отдела персонала группы компаний

ОАО "Павловскгранит" (производство. строительство)

- работа с 10 юридическими лицами (100 человек)
- создание отдела персонала, организация работы отдела персонала (3 чел.)
- формирование кадровой политики компании
- организация ведения кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, отпуск, командировка, ведение личных дел и трудовых книжек
- ведение табеля учета рабочего времени
- разработка локальных нормативных актов, кодекса корпоративной культуры, должностных инструкций
- прямой поиск персонала различного уровня (в работе постоянно до 15 вакансий)
- консультации руководителей и работников компании по кадровым вопросам
- составление и оптимизация бюджета службы персонала на месяц, год
- анализ и мониторинг рынка труда и заработных плат
- аттестация, мотивация, обучение и оценка персонала.
Причина ухода - по собственному желанию

 

1987, август — 2006, август, 19 лет

от инженера до начальника отдела кадров

Служба в ВС РФ

служба в ВС РФ в должности начальник отделения кадров
Должностные обязанности: координация и управление деятельностью кадровой службы (до 10 чел.) при общем штате 2000 человек ;организация ведения кадрового делопроизводства с "нуля"; свертывание и закрытие кадрового делопроизводства под "ноль", сдача документов в архив; составление и утверждение должностных инструкций; активный подбор и расстановка персонала; формирование и отслеживание кадрового резерва; составление, ведение и контроль графика отпусков; ежемесячный статистический отчет; ведение деловой и служебной переписки; мотивация персонала; издание приказов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

академия международного сотрудничества

менеджер высшей квалификации в области управления персоналом
 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пермское высшее военное командно-инженерное училище Ракетных войск

инженер-электрик

Пермское высшее военное командно-инженерное училище Ракетных войск в 1987 году Факультет: системы управления летательных аппаратов Специальность: инженер-электрик

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: ответственный‚ коммуникабельный‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ контактность‚ хороший организатор‚ умение работать в команде и на результат‚ умение общаться с людьми и разбираться в людях‚ способен принимать решения и отстаивать их‚ развито чувство ответственности.
 
Знание 1С: ЗиК‚
Word‚ Exel‚ Internet Explorer‚ Opera‚ Outlook‚ Консультант плюс‚ оргтехника - опытный пользователь

Рассмотрю любые интересные предложения