Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Internet, e-mail)
Навыки построения и ведения документооборота в компании
Знание всех видов оргтехники (мини-АТС, факс, принтер, сканер, копир)
опыт работы в административной и кадровых должностях более 4 лет;
Знание основ делопроизводства;
Основное образование
Высшее , Намангаснкий Государственный Университет, Романо-германская филология , 1999
 
Опыт работы

2007, май — 2008, август, 1 год 3 мес

Офис менеджер

Инвестиционная компания "ПрофитКапитал"

Руководство и контролирование всей административной деятельности компании;
• Закупка оборудования, мебели и всех материальных ценностей компании. Распределение их по филиалам. Учёт и инвентаризация;
• Управление административным и техническим персоналом компании ( ассистенты, секретари, переводчики, водители, уборщицы, волонтеры);
• Работа со СМИ в целях рекламы компании;
• Осуществлять подготовку хозяйственных договоров (аренда помещения, аренда автомобиля). Работа с поставщиками;
• Подбор офисов и помещений необходимых компании;
• Осуществлять подготовку к визиту клиентов, гостей компании .
• Бронирование гостинец, билеты, транспорт, залы для тренингов и т.д. Подготовка и проведение тренингов.
• Ведение документации (в том числе на английском языке) организация деловых поездок и переговоров;
Организация корпоративных мероприятий компании.Поздравление сотрудников.

 

2005, июнь — 2006, август, 1 год 2 мес

Менеджер по персоналу

Финансовая компания "Компаньон"

Административная поддержка HR-директора.
• Кадровый документооборот, отчетность.
• Проведение анализа резюме, анкет кандидатов, тестов, первичный отбор кандидатов, ведение переписки и поддержка связи с кандидатами на вакансии, проведение первого собеседования, выявление наиболее перспективных, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов на вакансию с руководителями подразделений.
• Проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников: знакомство с Компанией, правилами внутреннего трудового распорядка.
• Принятие участия в аттестации персонала;
• Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников, получение обратной связи);

 

2002, сентябрь — 2005, июнь, 2 года 9 мес

Офис менеджер, административный менеджер

Финансовая компания "Баракот"

Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов; информационно- справочное обслуживание и хранение документов;
• Контролировать качество подготовки, согласования, утверждения документов предоставляемых на подпись руководителю;
• Осуществлять связь с физическими и юридическими лицами (телефон, факс);
• Вести учет посетителей;
• Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Намангаснкий Государственный Университет, Романо-германская филология

преподаватель английского и немецкого языков

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть