Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание всех участков HR службы;
Есть опыт построения кадровой службы с нуля.
Основное образование
Высшее , МГОПУ имени М. А. Шолохова , 2002
 
Опыт работы

2007, март — 2008, октябрь, 1 год 7 мес

Менеждер по персоналу

ЗАО "Е4-Центрэнергосервис"

ЗАО "Е4-Центрэнергосервис" является бизнес единицей инжиниринговой компании ЗАО "Группа Е4", компания специализируется на реонтах и строительстве объектов энергетики. Компания включает в себя 5 филиалов: Уральский, Суворовский, Курский, Нижегородский, Ярославский, а также имеет 2 обособленных подразделения АЭР, КЭР. Общая численность составляет около 2000 человек.
• Координация работы филиалов в области управления человеческими расурсами;
• Бизнес-планирование численности, ФОта, на основании производственной программы и законтрактованых объемов;
• Организационное и документационное обеспечение компании локальной документацией (написание положений об оплате труда, о комерческой тайне, о служебных командировках, и др);
• организация работы по обеспечению персонала необходимым количеством рабочих основного производства, а также подбор персонала на Топ-позиции.
• Ведение еженедельной отчетности по движению персонала, анализ необходимой численности для выполнения объемов работ;
• Составление годового отчета для акционера (блок управление человеческими ресурсами);
• Поведение оценки персонала по системе on-target;
• В непосредственном подчинении 6 человек.

 

2006, апрель — 2006, ноябрь, 7 мес

Заместитель директора по управлению персоналом

ООО "Холдинговая компания "Энергия"

Организация работы и контроль за ее выполнением отделов персонала дочерних компаний, составление консолидированной отчетности о движении персонала для Учредителя по 41 дочерней компании.
Проведения проверок деятельности сотрудников отдела кадров; составление актов проверки, контроль за исправлением ошибок.
Написание нормативной документации организации: кадровая политика, ПВТР, положения об отделах, должностные инструкции, положение о поиске и подборе персонала, положение об адаптации.
Контроль и разработка процедур поиска и подбора персонала, разработка системы аттестации персонала.
Подбор топ-позиций и линейных руководителей.
Взаимодействие с кадровыми агентствами.
В непосредственном подчинении 4 человека.

 

2005, январь — 2006, март, 1 год 1 мес

Заместитель директора по персоналу

ЗАО "Евро Адрес"

Деятельности компании - информационное обеспечение бизнеса. Создание информационных off-line и on-line продуктов: справочников, СD, интернет проектов. Численность сотрудников 800 человек. В Москве 560 человек и 240 человек в региональных отделениях: С-Петербург, Мурманск, Петрозаводск, Архангельск, Ульяновск, Самара, Казань, Тольятти. Занимаемая должность: Заместитель директора по персоналу по кадровой работе. Функциональные обязанности: Формирование принципов кадровой политики `Евро-Адрес` и контроль за ее соблюдением всеми сотрудниками компании. Ассистирование менеджменту в развитии функциональной и эффективной организации труда, составление предложений по улучшению функциональной структуры и развития персонала. Планирование карьеры персонала (ротация). Консультирование руководства компании в вопросах приема, увольнения и перемещения кадров по ТК РФ. Комплектование и обеспечение Московского филиала кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций. Поиск персонала по различным каналам, проведение собеседований, адаптация (разработка и внедрение системы адаптации). Ведение кадрового делопроизводства: полного документооборота (приказы, увольнения, прием, перевод, отпуска, командировки, в соответствии с унифицированными формами) Работа с региональными отделениями (командировки) Табеля учета рабочего времени и контроль, больничные листы. Знание и консультирование по ТК РФ и социальным льготам. Разработка и оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности. Разработка должностных инструкций.Оформление и ведение пенсионного и медицинского страхования, положения об отделах, правил внутреннего трудового распорядка, инструкции о ведении кадрового документооборота.

 

2002, февраль — 2004, декабрь, 2 года 10 мес

Специалист по персоналу в единственном лице

ЦСО "Южнопортовый"

Ведение всех участков кадрового делопроизводства
Ведение документооборота в полном объеме (приказы, прием, перевод, увольнение, отпуска, доплаты, командировки)
Табель учета рабочего времени и контроль, Б/Л
Ведение документов по военнообязанным, сдача отчетов в военкомат.
Оформление и разработка трудовых договоров, должностных инструкций
Взаимодействие с фондами: пенсионным и медицинским
Ежемесячные отчеты по кадрам
Составление штатного расписания
Проведение аттестации персонала
Проведение собеседований при приеме на работу
Работа с биржей по трудоустройству, СМИ, кадровыми агентствами

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОПУ имени М. А. Шолохова

Психолог, преподаватель психологии
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

  Личностные качества: позитивна‚ оптимистична‚ активная жизненная позиция‚ контактна‚ работоспособна‚ хорошие организаторские способности‚ умение работать в команде высокая степень ответственности.Есть опыт построения кадровой службы с нуля.