Расширенный поиск

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по внутрикорпоративным коммуникациям
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Внедрение фирменного и корпоративного стиля в практику организации и структурных подразделений
• Создание и ведение проектов на всех этапах (разработка концепции, согласование, координация исполнителей, внедрение, оценка эффективности)
• Организация и проведение корпоративных мероприятий, выставок, конференций, презентаций и т.д.
• Работа в крупных компаниях (более 500 человек), опыт общения с первыми лицами компаний, подрядными организациями и звездами шоу-бизнеса
• Управление рабочими группами по проектам
• Владение языками: Английский (базовые знания)
· Владение компьютером: опытный пользователь - MS Office (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), свободно ориентируюсь в Internet
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет ‚ Факультет журналистики , 2006
 
Опыт работы

2005, январь — продолжаю работать, 12 лет

Заместитель PR-директора

Имидж - лаборатория «La Perspektiv»

• Формирование имиджа компании, организация промо – акций
• Координация работы отдела по связям с общественностью

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Менеджер отдела развития корпоративной культуры

ЗАО «Группа компаний «Жилищный капитал»

•Внедрение идеологии и формирование корпоративных ценностей
•Организация корпоративных мероприятий, составление детальной программы, подготовка сметы, ведение отчетной документации
•Поиск подрядчиков, проведение тендеров, контроль исполнения договорных обязательств, поддержка контактов для дальнейшей работы
•Организация корпоративного досуга сотрудников компании (посещение сотрудниками спортклубов, поздравление с Днем рождения и пр.)
•Организация и проведение деловых мероприятий компании «Конференция по итогам полугодия»
•Поддержка и развитие системы поощрения и корпоративных наград
•Разработка и организация PR мероприятий
•Подготовка проекта бюджета
•Ежедневная подготовка и ведение корпоративного радио-эфира
•Разработка концепции корпоративной газеты, написание материалов, оформление корпоративного стенда
•Координация работы дочерних предприятий по вопросам организации внутрикорпоративной культуры, взаимодействие с другими подразделениями компании
•Мониторинг проводимых мероприятий и отслеживание эффективности реализации проектов
•Отслеживание современных тенденций и нововведений в области корпоративной культуры

 

2007, май — 2007, сентябрь, 4 мес

Заместитель руководителя по спецпроектам

ООО «Консалтинг-Риэлт» (Рамблер – Недвижимость)

• Ведение переговоров с первыми лицами компаний
• Разработка и сопровождение Интернет-проектов
• Подготовка к участию в профессиональных выставках
• Разработка концепции и структуры сайта

 

2007, январь — 2007, май, 4 мес

BTL-менеджер

ООО «Бест-Недвижимость»

• Организация корпоративных мероприятий, пресс-конференций, круглых столов и семинаров, участие в профессиональных выставках
• Поиск подрядчиков, проведение тендеров, составление смет, заказ промо-материалов (полиграфия и пр.)
• Контроль выпуск корпоративной газеты.
• Организация работы с социальными и муниципальными структурами, взаимодействующими с компанией

 

2006, апрель — 2007, январь, 9 мес

Арт-менеджер

ООО ПА «Фейерверк»

• Организация деловых и event мероприятий для корпоративных клиентов «под ключ» (разработка концепции, заключение договоров, координация работы партнеров, контроль проведения)
• Пополнение клиентской и партнерской базы компании

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет ‚ Факультет журналистики

журналистика

специализация - PR

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Креативность‚ стрессоустойчивость‚ способность найти нестандартное решение сложных проблем. Высокий уровень коммуникативных и презентационных навыков‚ ответственность‚ умение работать с большим объёмом информации‚ энергичность‚ высокие организаторские способности.