Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Системный администратор, Специалист технической поддержки
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Администрирование Windows: Win 2003,2008 Server, Active Directory, DNS, DHCP, GPO,FTP, IIS , резервное копирование Symantec Backup Exec и Acronis, Forefront Server Security, MS SQL Server 2005, Exchange 2003/2007, ISA 2006,1C v 7.7, 8.0, 8.1,системы документооборота DocsVision, банк клиенты. DameWare Development, RAdmin.
Основное образование
Высшее , Московский авиационный институт МАИ . Факультет: Системы управления,информатика и электроэнергетика , 2009
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Технический эксперт

ЗАО "Инфосэл" ,Информационные технологии/системная интеграция, г. Москва

Работа в группе аутсорсинга:
• обслуживаемые компании:
- ЗАО «ССК», парк – 80 ПК;
- УК «Росводоканал», парк – 250 ПК.

• Должностные обязанности:
- Работа в качестве инженера 2й линии технической поддержки в компании заказчика
- Обследование ИТ-инфраструктуры заказчика.
- Аудит информационной безопасности компании.
- Участие в разработке и внедрении политик домена.
- Администрирование распределенной вычислительной сети компании заказчика (AD, Exchange 2003/2007, 1C).
- Настройка серверного оборудования (HP,IBM).
- Участие в тестировании, внедрении и эксплуатации продуктов ИБ (Alladin, Cisco, Microsoft)
- Участие в расследовании инцидентов ИБ
- Взаимодействие с подрядчиками
- Участие в разработке и написании инструкций пользователя
- Техническая поддержка пользователей.
- Разработка и использование готовых решений по резервному копированию данных (Symantec, Acronis).
- Администрирование баз данных MS SQL Server
- Администрирование 1с 8.0, 8.1
Внутрисетевой инженер:
• системный администратор - 70 компьютеров.
Диспетчер:
• регистрация в системе HP Servise Desk обращениий клиентов;
• распределение по подразделениям и мониторинг;
• ведение базы знаний;
• составление ежемесячных, еженедельных отчетов.

 

2008, июнь — 2009, январь, 7 мес

Эксперт Отдела экспертного обслуживания

ЗАО"Комстар-Директ"

Основные задачи:
Сервисное обслуживание абонентов Компании по телефону по вопросам предоставляемых услуг (цифровое и спутниковое ТВ, доступ в Интернет, другие разнообразные сервисы):
— оказание информационной и технической поддержки абонентам по сложным вопросам;
— регистрация в биллинго-информационной системе причин обращения абонентов и их мониторинг.
На данный момент еще являюсь сотрудником компании.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московский авиационный институт МАИ . Факультет: Системы управления,информатика и электроэнергетика

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Коммуникабельный‚ стрессоустойчивый‚ трудолюбивый‚ быстро обучаемый.