Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по кадровому делопроизводству, начальник отдела кадров)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству, начальник отдела кадров
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, Высшее образование, Дополнительное профессиональное образование

Профессиональные навыки

Интернет, уверенный пользователь пк, 1 с зуп 8.3

Интервьюирование, консультирование. Работа с нормативно-правовыми актами. Свободно владею персональным компьютером как пользователь (MS-Office (Word, Excel), Internet, "Гарант", "Консультант плюс").
Основное образование
Высшее , ГАОУ ДПО центр "ПРОФЕССИОНАЛ" , 2016
 
Опыт работы

2018, ноябрь — 2020, август, 1 год 9 мес

начальник отдела кадров

ООО "Файв стар"

Москва

Ведение кадрового делопроизводства (в един. числе) - прием, увольнение, больничные, отпуска (4 юр. лица - около 150 человек) в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ;
Ведение кадрового учета в базе 1:С 8.3;
Своевременное оформление и ведение личных дел сотрудников;
Ведение штатного расписания и табеля учета рабочего времени;
Формирование графиков работ. Сменный режим работы, суммированный учет рабочего времени.
Учет разрешительных документов иностранных работников;
Оформление трудовых договоров с иностранными гражданами, подача документов в контролирующие инспекции;
Оформление трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций и т.д.
Разработка локально-нормативных документов компании;
Ведение документации по охране труда: приказы, инструкции, журналы;
Подбор персонала (все категории должностей);
Учет, хранение, оформление трудовых книжек.

 

2018, январь — 2018, октябрь, 10 мес

начальник отдела кадров

ООО "СТИ-ПОРТ"

Москва

Полное ведение кадрового делопроизводства - прием, увольнение, больничные, отпуска (2 юр. лица - штат 100 человек);
Своевременное оформление и ведение личных дел сотрудников;
Ведение кадрового учета в базе 1:С 8.2, 8.3;
Оформление трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций и т.д.
Разработка локально-нормативных документов компании;
Подбор персонала (все категории должностей);
Учет, хранение, оформление трудовых книжек.

 

2017, апрель — 2017, декабрь, 9 мес

Начальник отдела кадров

ООО «Технологии Сервиса»

Москва

Полное ведение кадрового делопроизводства - прием, увольнение, больничные, отпуска (2 юр. лицо - штат 100 человек);
Своевременное оформление и ведение личных дел сотрудников;
Ведение кадрового учета в базе 1:С 8.2, 8.3;
Оформление трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций и т.д.
Разработка локально-нормативных документов компании;
Подбор персонала (все категории должностей);
Учет, хранение, оформление трудовых книжек.

 

2016, сентябрь — 2017, апрель, 7 мес

Менеджер тендерного отдела

В той же компании: ООО «Технологии Сервиса»

- поиск торгов и анализ документации на возможность и экономическую целесообразность участия компании в торгах (основные направление – хозяйственное и техническое обслуживание офисных зданий);
- подготовка заявок на участие в торгах (I и II часть) на участие в тендере (знание основ законодательства в области закупок 44-ФЗ; 223-ФЗ); ;
- подача заявок, отслеживание результатов рассмотрения заявок, участие в аукционах;
- работа с контрактами (заполнение или проверка заполненного заказчиком проекта контракта, формирование протокола разногласий, контроль своевременной оплаты обеспечения или выдачи БГ, составление «информации о добросовестности»)

 

2014, декабрь — 2015, декабрь, 1 год

Юрисконсульт

ООО "Авеста и Ко"

Москва

Комплексное юридическое сопровождение деятельности организации:
- правовое сопровождение договорной работы (заключение и ведение договоров оказания услуг, поставки, агентских договоров, а также приложений и дополнительных соглашений к ним);
- подготовка документов для участия в тендере (знание основ законодательства в области закупок 44-ФЗ; 223-ФЗ);
ведение работы с контрагентами, составление (разработка) протоколов разногласия;
- деловая переписка (составление писем, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);
- подготовка документов для участия в тендере (знание основ законодательства в области закупок 44-ФЗ; 223-ФЗ);
- внесение изменений в учредительные документы;
- ведение кадров (трудовые договоры, приказы);
- взаимодействие с нотариусами (нотариальное заверение документов, согласование документов).
- деловая переписка (составление писем, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);
- взаимодействие с нотариусами.

 

2013, ноябрь — 2014, апрель, 5 мес

Экономист

ГБУ г. Москвы "Центр физической культуры и спорта СЗАО г. Москвы"

Москва

юридическое сопровождение деятельности предприятия;
анализ финансовых документов за текущий год;
расчеты по материальным затратам;
оформление первичных бухгалтерских документов.

 

2010, апрель — 2013, июнь, 3 года 2 мес

Юрисконсульт

Общество с ограниченной ответственностью «АПС-Групп»

Москва

создания и реализация проекта развития медицинского центра;
- подбор персонала (размещение вакансий и работа с резюме соискателей до закрытия вакансий)
- разработка трудовых договоров и должностных инструкций;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- разработка локальных нормативных актов, штатного расписания, инструкций;
- заключение договоров аренды, субаренды;
- взаимодействие с административно-территориальными структурами;
- деловая переписка;
- управление и обеспечение жизнедеятельности офисного центра,
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- сдача офисных, складских помещений в аренду.

 

2009, апрель — 2010, апрель, 1 год

Генеральный директор

В той же компании: Общество с ограниченной ответственностью «АПС-Групп»

- создания и реализация проекта развития медицинского центра;
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий и работа с резюме соискателей до закрытия вакансий);
- проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами;
- разработка трудовых договоров и должностных инструкций;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- разработка локальных нормативных актов, штатного расписания, инструкций;
- заключение договоров аренды, субаренды;
- взаимодействие с административно-территориальными структурами;
- деловая переписка;
- управление и обеспечение жизнедеятельности офисного центра;
- решение административно-хозяйственных вопросов.

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

Ведущий юрисконсульт общества

ООО «РусМетПром» (Холдинг компаний ОАО"БАЗ")

Москва

Основные обязанности: • Правовое консультирование и ведение правовой работы 5-ти юр. лиц в области гражданского, административного права; • работа с договорами поставки товаров, аренды недвижимого имущества, строительного подряда, оказания услуг, комиссии, агентских договоров, поручения, займа, купли-продажи, лицензионные договоры; • подготовка документов и регистрация юридических лиц; • ведение работы с контрагентами, составление протоколов разногласия; • смена учредителей, участников обществ. 2.)

 

2007, апрель — 2008, март, 11 мес

Ведущий юрисконсульт общества

ООО «Сонекс» (Холдинг компаний ОАО"БАЗ")

Москва

Основные обязанности: • Правовое консультирование и ведение правовой работы 3-х юр. лиц в области гражданского, административного права; • работа с договорами поставки товаров, аренды недвижимого имущества, строительного подряда, оказания услуг, комиссии, агентских договоров, поручения, займа, купли-продажи; • подготовка документов и регистрация юридических лиц; • ведение работы с контрагентами, составление протоколов разногласия. 3.)

 

2006, июнь — 2007, март, 9 мес

Ведущий юрисконсульт общества

ООО «Сервис» (Холдинг компаний ОАО"БАЗ")

Москва

Основные обязанности: • работа с договорами поставки товаров, аренды недвижимого имущества, строительного подряда, оказания услуг, комиссии, агентских договоров, поручения, купли-продажи.

 

2005, август — 2006, май, 9 мес

Ведущий юрисконсульт группы методической работы и обеспечения средствами обучения Учебно-методического центра

РОСТО (ДОСААФ)

Москва

Основные обязанности: • анализ финансово-хозяйственной деятельности; • консультирование сотрудников по правовым вопросам; • работа с договорами поставки товаров, аренды недвижимого имущества. Опыт работы с регионами. Разработка и ведение, координация и участие в совместных проектах с различными департаментами организации.

 
Основное образование
2016 г.в.

Курсы переподготовки

ГАОУ ДПО центр "ПРОФЕССИОНАЛ"

Кадровый менеджмент
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет, Факультет: юридический

юриспруденция , налоги и финансы

Специализация: налоги и финансы.

 
Сертификаты
ГАОУ ДПО центр "Профессионал" 2016
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность, исполнительность, стремление к профессиональному и карьерному росту.