2007, декабрь — продолжаю работать, 16 лет
Директор по развитию
Архитектурное бюро «ЛАФ» (Лаборатория Архитектурной Формы)
Организация работы с «0» архитектурного бюро. http://archi-lab.ru/ поиск инвестиций, подбор персонала и организация работы, создание сайта, подбор материала, наполнение, решение всех административных вопросов.
2006, декабрь — 2007, ноябрь, 11 мес
помощник Генерального директора
ООО «Кинокомпания Нон-стоп Продакшн»
Обязанности: вход/исход. звонки, Обеспечение надлежащего функционирования офиса; Проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, заключение договоров на выгодных для компании условиях; Сбор и составление заявок на приобретение средств связи и других товаров для офиса; Проведение переговоров с арендодателем и разрешение всех вопросов, связанных с арендой офиса; Бронирование билетов, гостиниц, взаимодействие с агентствами; Контроль заказов на переводческие услуги; Организация деловых поездок для сотрудников: заказ билетов, получение виз (через агентства и посольства), приглашений для иностранных сотрудников, бронирование гостиниц; Подготовка отчетов руководителю; Обеспечение и организация рабочих мест и условий труда для работников необходимым инвентарем, мебелью, оборудованием, оргтехникой; Обработка счетов за мобильную телефонную связь; Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов; Планирование и контроль исполнения бюджета расходов на офис, оптимизация расходов; Взаимодействие с администрацией компании по различным вопросам; Помощь в организации корпоративных мероприятий; Организация ведения документооборота компании; Работа с корреспонденцией; Взаимодействие с курьерскими службами. Конфиденциальные поручения руководителя организации.
10/2007 – переведена на должность «Менеджер производственного отдела»
Профессиональные навыки
• Заключение договоров с авторами Фильмов и первым составом.
• Ежедневный оперативный учет хода производства.
• Решение оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию менеджера производственного отдела.
• Маркетинговое исследование рыночной конъюнктуры в целях нахождения наиболее оптимальных цен и условий предоставления товаров, услуг, работ и т.п.
• Участие в создании базы творческого и технического персонала (контакты, фильмографии).
• Деловая переписка и переговоры с партнерами.
2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес
помощник Генерального директора.
ООО «Янга!» (Первый интернет-магазин по продаже музыкального контента в рамках борьбы с «пиратством»).
Обеспечение надлежащего функционирования офиса;
Проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, заключение договоров на выгодных для компании условиях;
Открытие банковских счетов;
Осуществление закупки товаров и оборудования для офиса
Проведение переговоров с арендодателем и разрешение всех вопросов, связанных с арендой офиса, решение спорных вопросов с администрацией;
Организация корпоративных мероприятий
Организация ведения документооборота компании;
Работа с корреспонденцией;
Взаимодействие с курьерскими службами.
2005, август — 2006, март, 7 мес
помощник руководителя
Страховая компания ''КБ Страхование''
Обязанности: вход/исход. звонки, выполнение различных поручения, ведение делопроизводства.
10/2005-03/2006 была переведена на должность начальника отдела телемаркетинга.
Обязанности: разработка продукта, формирование отдела с «0», набор персонала, разработка программы работы, формирование отчетов, наработка клиентской базы с нуля, прямые продажи, маркетинговые исследования, ведение статистики, подготовка и проведение презентаций новых продуктов компании.
2004, сентябрь — 2005, июль, 10 мес
менеджер информационно аналитического отдела
Информационная компания «Альфа-Информ»
Обязанности: поиск информации, составление информационно-аналитических отчетов, маркетинговые исследования.
2002, май — 2004, ноябрь, 2 года 6 мес
офис-менеджер, менеджер по продаже оборудования
Продажа и установка климатического оборудования ООО «Аиртехмонтаж»
Обеспечение жизнедеятельности офиса, вход/исход. звонки, консультации по подбору и установке оборудования, первичная бухгалтерия, ведение заказа, выезд на объект, контроль за исполнением заказа, подготовка сопутствующей документации.
Профессиональные навыки:
• работа с клиентами (начиная с приема и обработки заказа клиента до полного оформления необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции, в т.ч. окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции);
• информирование клиентов об изменении ассортимента, увеличении и снижении цен, проведении рекламных акций;
• анализ статистических данных продаж;
• подготовка отчетности, а также предоставление информации в режиме on-line;
• проведение маркетингового исследования рынка по изучению спроса на продукцию компании, перспектив развития рынка сбыта;
• ведение рабочей и отчетной документации;
• поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
Высшее образование (специалист)
Тамбовский Государственный Университет им. Г.Р. Державина
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Люблю читать и писать (в смысле сочинять)‚ люблю хорошую музыку‚ фотографирую…горный велосипед - катаюсь много и хорошо‚ виндсерфинг‚ прыгала с парашютом‚ один раз‚ больше бы не стала‚ очень люблю путешествовать‚ но это скорее из разряда больше люблю‚ чем путешествую.
id резюме: 7220355,
обновлено 20-01-2009 20:04:53