Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор, ассистент)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, ассистент
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Я обладаю отличными организаторскими качествами, организация работы внутри отдела, постановка задач сотрудникам, уверенными презентационными навыками. Опыт проведения встреч и переговоров (руководящий состав), опыт руководства проектам. Хорошая работоспособность и готовность к большим объемам работы. Я быстро обучаюсь и без лишней паники и пессимизма ориентируюсь в сложных ситуациях. Умею отстоять свою точку зрения, но без фанатизма и исключительно не в ущерб клиенту. Я могу работать в команде и отлично нахожу контакт с людьми, но мне также очень присуще такие качества, как самостоятельность. Для меня возможность расставлять приоритеты в работе и управлять своим временем, возможность принимать решения является важным аспектом при сотрудничестве. тт
Основное образование
Высшее , Тамбовский Государственный Университет им. Г.Р. Державина , 2001
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 16 лет

Директор по развитию

Архитектурное бюро «ЛАФ» (Лаборатория Архитектурной Формы)

Организация работы с «0» архитектурного бюро. http://archi-lab.ru/ поиск инвестиций, подбор персонала и организация работы, создание сайта, подбор материала, наполнение, решение всех административных вопросов.

 

2006, декабрь — 2007, ноябрь, 11 мес

помощник Генерального директора

ООО «Кинокомпания Нон-стоп Продакшн»

Обязанности: вход/исход. звонки, Обеспечение надлежащего функционирования офиса; Проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, заключение договоров на выгодных для компании условиях; Сбор и составление заявок на приобретение средств связи и других товаров для офиса; Проведение переговоров с арендодателем и разрешение всех вопросов, связанных с арендой офиса; Бронирование билетов, гостиниц, взаимодействие с агентствами; Контроль заказов на переводческие услуги; Организация деловых поездок для сотрудников: заказ билетов, получение виз (через агентства и посольства), приглашений для иностранных сотрудников, бронирование гостиниц; Подготовка отчетов руководителю; Обеспечение и организация рабочих мест и условий труда для работников необходимым инвентарем, мебелью, оборудованием, оргтехникой; Обработка счетов за мобильную телефонную связь; Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов; Планирование и контроль исполнения бюджета расходов на офис, оптимизация расходов; Взаимодействие с администрацией компании по различным вопросам; Помощь в организации корпоративных мероприятий; Организация ведения документооборота компании; Работа с корреспонденцией; Взаимодействие с курьерскими службами. Конфиденциальные поручения руководителя организации.
10/2007 – переведена на должность «Менеджер производственного отдела»
Профессиональные навыки
• Заключение договоров с авторами Фильмов и первым составом.
• Ежедневный оперативный учет хода производства.
• Решение оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию менеджера производственного отдела.
• Маркетинговое исследование рыночной конъюнктуры в целях нахождения наиболее оптимальных цен и условий предоставления товаров, услуг, работ и т.п.
• Участие в создании базы творческого и технического персонала (контакты, фильмографии).
• Деловая переписка и переговоры с партнерами.

 

2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес

помощник Генерального директора.

ООО «Янга!» (Первый интернет-магазин по продаже музыкального контента в рамках борьбы с «пиратством»).

Обеспечение надлежащего функционирования офиса;
Проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, заключение договоров на выгодных для компании условиях;
Открытие банковских счетов;
Осуществление закупки товаров и оборудования для офиса
Проведение переговоров с арендодателем и разрешение всех вопросов, связанных с арендой офиса, решение спорных вопросов с администрацией;
Организация корпоративных мероприятий
Организация ведения документооборота компании;
Работа с корреспонденцией;
Взаимодействие с курьерскими службами.

 

2005, август — 2006, март, 7 мес

помощник руководителя

Страховая компания ''КБ Страхование''

Обязанности: вход/исход. звонки, выполнение различных поручения, ведение делопроизводства.
10/2005-03/2006 была переведена на должность начальника отдела телемаркетинга.
Обязанности: разработка продукта, формирование отдела с «0», набор персонала, разработка программы работы, формирование отчетов, наработка клиентской базы с нуля, прямые продажи, маркетинговые исследования, ведение статистики, подготовка и проведение презентаций новых продуктов компании.

 

2004, сентябрь — 2005, июль, 10 мес

менеджер информационно аналитического отдела

Информационная компания «Альфа-Информ»

Обязанности: поиск информации, составление информационно-аналитических отчетов, маркетинговые исследования.

 

2002, май — 2004, ноябрь, 2 года 6 мес

офис-менеджер, менеджер по продаже оборудования

Продажа и установка климатического оборудования ООО «Аиртехмонтаж»

Обеспечение жизнедеятельности офиса, вход/исход. звонки, консультации по подбору и установке оборудования, первичная бухгалтерия, ведение заказа, выезд на объект, контроль за исполнением заказа, подготовка сопутствующей документации.
Профессиональные навыки:
• работа с клиентами (начиная с приема и обработки заказа клиента до полного оформления необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции, в т.ч. окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции);
• информирование клиентов об изменении ассортимента, увеличении и снижении цен, проведении рекламных акций;
• анализ статистических данных продаж;
• подготовка отчетности, а также предоставление информации в режиме on-line;
• проведение маркетингового исследования рынка по изучению спроса на продукцию компании, перспектив развития рынка сбыта;
• ведение рабочей и отчетной документации;
• поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тамбовский Государственный Университет им. Г.Р. Державина

РГФ Специализация: филолог-лингвист
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Люблю читать и писать (в смысле сочинять)‚ люблю хорошую музыку‚ фотографирую…горный велосипед - катаюсь много и хорошо‚ виндсерфинг‚ прыгала с парашютом‚ один раз‚ больше бы не стала‚ очень люблю путешествовать‚ но это скорее из разряда больше люблю‚ чем путешествую.