Расширенный поиск
резюме (Администратор/ управляющий ателье, дизайн-студии)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор/ управляющий ателье, дизайн-студии
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), "слепая" машинопись: рус. 200 уд/мин., вся офисная оргтехника, касса, терминал, мини-АТС, деловой этикет, кадровое делопроизводство, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Педагогический Университет. Экономический факультет, неок. высшее (полных 4 курса) , 2002
 
Опыт работы

2006, март — продолжаю работать, 11 лет

И.О. генерального директора-администратор ателье

VIP-ателье индивидуального пошива «Беллисима»

Прямые обязанности: организация работы ателье; касса, терминал; оформление договоров с физическими и юридическими лицами на пошив изделий или партий изделий; составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по заказам для предоставления учредителям; составление бухгалтерских отчетов совместно с бухгалтером; организация совещаний учредителей; оформление командировок учредителей (билеты, отели, визы); ведение представительских и командировочных расходов; прием и обслуживание посетителей (чай, кофе); помощь в выборе фасона модели и тканей; оформление заказа; заказы тканей по каталогам из Европы; решение вопросов по браку изделия; личные поручения учредителей; работа с эл.почтой; реклама в СМИ; работа с кадрами (собеседование, прием, оформление, увольнение).
Полное резюме вышлю по эл.почте при требовании.

 

2005, сентябрь — 2006, декабрь, 1 год 3 мес

Персональный Ассистент Генерального директора (приемная)

Крупный Полиграфический комплекс ООО «Немецкая фабрика печати»

Прямые обязанности: планирование дня руководителя в Outlook; контроль за выполнением поручений; организация переговоров и совещаний; протоколирование; подготовка командировок (билеты, отели, визы); взаимодействие с иностранными компаниями-партнерами (русскоговорящими!!!); сбор, систематизация и подготовка информационных материалов к совещаниям; составление отчетов (за месяц, за квартал); ведение представительских и командировочных расходов; ведение списка VIP-клиентов; поиск необходимой информации в Интернете; личные поручения руководителя.
Работа с документами: ведение внешней переписки от имени руководителя, контроль за ведением делопроизводства в компании (подготовка и регистрация писем, приказов, распоряжений, договоров и т.д.), ведение архива корреспонденции компании; работа с конфиденциальной документацией.
Дополнительные обязанности: координация работы офис-менеджеров компании; взаимодействие с отделами компании по заказу визиток; бизнес-подарков и поздравительных открыток клиентам; ведение подписки на прессу для руководителя и TOP-менеджеров компании; ведение библиотеки компании (журналы).

 

2005, январь — 2005, август, 7 мес

Заведующая Секретариатом - помощник Генерального директора (приемная)

Строительная компания ЗАО «ОКТАЭДР»

Прямые обязанности: планирование дня руководителя в Outlook, контроль за выполнением поручений, организация переговоров, ведение протоколов совещаний, подготовка командировок (билеты, гостиницы), ведение представительских и командировочных расходов, поиск информации для руководителя в Интернете, личные поручения руководителя.
Работа с документами: ведение внутренней и внешней переписки, отбор и сортировка по срочности документов на подпись и визу руководителя, контроль за ведением секретариатом делопроизводства компании (подготовка писем, приказов, распоряжений; вх/исх. регистрация; ведение архива компании), контроль за распределением корреспонденции по отделам компании, работа с конфиденциальной документацией.
Дополнительные обязанности: руководство секретариатом компании (4 секретаря-ресепшн, 2 курьера), координация работы водителей руководства компании. Взаимодействие с РА и типографиями, заказ визиток, бланков документов, бизнес-подарков клиентам, рекламных буклетов и т.д. Подбор младшего персонала (ресепшн, курьеры, водители, уборщицы), проведение первичного собеседования с кандидатами. Ведение подписки на прессу (журналы, газеты).
Причина ухода: смена руководства, сокращение должности Зав. Секретариата.

 

2004, август — 2004, октябрь, 2 мес

Секретарь-референт приемной Генерального директора

Нефтяная компания ООО «Северное сияние»

Обязанности: планирование дня руководителя, контроль за выполнением поручений, организация переговоров, оформление командировок, выполнение личных поручений руководителя, ведение дело-ва компании, переписки, регистрации док-в, архива, подготовка док-в (письма, приказы, распоряжения), подготовка поздравительных открыток и подарков для клиентов, заказ канцтоваров, покупка необходимых продуктов для приемной руководителя (чай, кофе, конфеты, печенье, питьевая вода и т.д.).
Причина ухода: регулярные задержки з/платы.

 

2002, февраль — 2004, июль, 2 года 5 мес

Референт Генерального директора Департамента (приемная)

АКБ «БАНК МОСКВЫ», центральный офис

Наличие рекомендательного письма.
Прямые обязанности: планирование дня руководителя в Outlook, контроль за выполнением поручений, организация переговоров, ведение протоколов совещаний, оформление командировок (билеты, гостиницы), ведение представительских и командировочных расходов, выполнение личных поручений руководителя.
Работа с документами: ведение внутренней переписки, ведение делопроизводства Департамента (создание сопроводительных писем к комплектам документов, приказов и распоряжений Департамента, регистрация документов, отбор и сортировка по срочности документов на подпись и визу руководителя, подготовка и сдача архива), систематизация и распределение корреспонденции по Департаменту, работа с конфиденциальной документацией.
Дополнительные обязанности: ведение списка региональных VIP-клиентов, поддержание контактов с ними, подготовка поздравительных открыток и подарков, ведение табеля рабочего времени сотрудников Департамента, координация работы водителей руководителя и курьера. Заказ канцтоваров, визиток, подарков региональным VIP-клиентам, рекламных буклетов и т.д. через соответствующую службу Банка.
Причина ухода: уход руководителя по состоянию здоровья, приход нового руководителя с референтом.

 

2000, сентябрь — 2002, февраль, 1 год 5 мес

Секретарь-референт Председателя Правления банка (приемная)

КБ «СОЦЭКОНОМБАНК» ООО, центральный офис

Обязанности: планирование дня руководителя, контроль за выполнением поручений, организация переговоров, командировок (билеты, гостиницы), ведение дело-ва, переписки, регистрации, архива, подготовка поздравительных открыток и подарков для клиентов, личные поручения руководителя, подбор младшего персонала (водители, курьеры, уборщицы, ресепшн), ведение начального кадрового дело-ва (первичное собеседование, анкеты, трудовые книжки, приказы о назначении/увольнении сотрудников), график работы младшего персонала. Заказ канцтоваров, покупка продуктов (вода, чай, кофе, печенье, конфеты и т.д.). Взаимодействие с РА и типографиями, заказ подарков для клиентов, буклетов, бланков документов, визиток и т.д.
Причина ухода: уход вместе с руководителем в АКБ "Банк Москвы".

 

1999, октябрь — 2000, сентябрь, 11 мес

Секретарь-референт Генерального директора (приемная)

Строительная компания ООО «ВИНДМОДУЛЬПЛАСТ»

 

1997, сентябрь — 1999, сентябрь, 2 года

Секретарь начальника отдела

Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства

 
Основное образование
2002 г.в.

Неполное высшее

Московский Педагогический Университет. Экономический факультет, неок. высшее (полных 4 курса)

Экономист, специализация “Менеджмент”
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Учебно-Воспитательный Комплекс №5

Секретарь-референт (3-я степень квалификации)
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Школа «Профессионал»

Конструктор технолог женской, мужской одежды
 

Владение языками

Английский - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ высокая степень ответственности и конфиденциальности‚ самоорганизованность‚ приятная европейская внешность‚ деловой стиль одежды‚ грамотная речь.