Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу, развитию)

40 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, развитию
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Обладаю широким опытом планирования и реализации активностей по развитию бренда, в т.ч. на B2B рынках. А также опытом работы в рекламных, коммуникационных агентствах - например SPN Ogilvy PR.
И крупных консалтинговых структурах СПб. - Институт проблем предпринимательства (г. Романовский), МКД (г. Воропаев). Опыт руководства проектными группами, коллективами.

Базовые компетенции - организация и проведение маркетинговых исследований, аналитика. Английский - на хорошем уровне (свободный деловой), быстро осваиваю отраслевую терминологию, в т.ч. на технически сложных, промышленных рынках
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов (ФИНЭК) , 1998
 
Опыт работы

2010, август — 2014, август, 4 года

Заместитель генерального директора по маркетингу

RMC Group

Оптовая компания , Санкт-Петербург , http://www.rmc-group.ru

Постановка системы поиска инвестпроектов/готовых бизнесов с целью вхождения/финансирования. Углублённая проработка маркетинга в рамках поиска инвестпроектов для дальнейшего финансирования. Организация эффективного взаимодействия между инициаторами проектов, - и, с финансовым и юридическим департаментом, СЭБ холдинга. Маркетинговое сопровождение текущих бизнесов (трейдерство зерновыми, опт. торговля нефтепродуктами, рынок загородной недвижимости). Активное участие в интернет маркетинге, постановка задач и развитие профильного сайта rmcinvest.com Развитие направления загородного девелопмента ozera.biz Разработка и реализация офф- и онлайн рекламных кампаний.
Поиск финансирования для крупного автохолдинга. Участие в профильных выставках, конференциях, семинарах.

 

2008, май — 2010, июль, 2 года 2 мес

Бренд менеджер

Си-проджект

Торгово-производственная компания , Санкт-Петербург , http://www.c-project.ru/

Занимался задачами маркетинговой аналитики, в т.ч. конкурентного и ассортиментного анализа, по внешним и внутренним информационным источникам (1С, отчёты дистрибьютеров, AC Nielsen). Активно взаимодействовал с производственно-технологическим и отделами продаж по вопросам изменений упаковки, состава, дизайна продукта, а также по вопросам продвижения. Из результатов: проведение комплекса исследований в области ценообразования, эффект - разработка новой ценовой политики и рост маржинальной доходности в среднем на 5%. Срок окупаемости исследовательских затрат = 3 месяца.

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

Бренд-менеджер, директор по маркетингу

Петрохолод ПТ, производство и торговля замороженными мясными полуфабрикатами.

Торгово-производственная компания , Санкт-Петербург

Оптимизация марочной политики. Выполнение операционной рекламно-маркетинговой деятельности. Активные коммуникации с производственно-технологическими, IT службами. Координация и контроль за исполнением маркетинговых планов с коммерческими службами Москвы, СПб и регионов.
Участие в процессе разработки новых продуктов (блинчики, пицца).
Дизайн-менеджмент по 3 маркам, выработка рекомендаций по развитию брендов. Разработка маркетинговых планов, рекламно-маркетинговых акций. Организация процесса ежемесячного ассортиментно-ценового мониторинга в сетевой рознице СПб. Контроль BTL акций.

 

2006, июнь — 2007, октябрь, 1 год 4 мес

Ведущий маркетолог, бренд-менеджер.

SPN Ogilvy PR (Санкт-Петербург), крупное рекламно-коммуникационное агентство.

Разработка брендинговой, коммуникационной и маркетинговой политик по клиентским проектам различной отраслевой направленности:
VALIO, МТС, Искрасофт и др.
Маркетинговая аналитика, организация и проведение маркетинговых исследований самостоятельно и на субподряде.

 

2005, февраль — 2005, ноябрь, 9 мес

Эксперт по маркетингу

ЗАО «Победа ЛСР», кирпичное направление группы ЛСР

Выявление потенциала регионов, проведение маркетинговых исследований, конкурентной разведки. Организация и проведение мероприятий оперативного маркетинга. Разработка рекомендаций по оптимизации маркетинговой деятельности. Составление информационных обзоров, новостных дайджестов, выполнение заданий руководства. Сбор информации, систематизация и аналитика.

 

2004, май — 2005, февраль, 9 мес

Эксперт по маркетингу управляющей компании холдинга

ООО «Промышленно-строительная группа ЛСР»

Организация и проведение исследований рынков стройматериалов (керам. плитка, газобетон, теплоизоляц. материалы, цемент, полимерные трубы и др.), разработка маркетинга бизнес-планов, стратегических и оперативных маркетинговых мероприятий. Опыт работы с ведущими маркетинговыми агентствами Петербурга и России. Оптимизация информационных потоков.

 

2002, февраль — 2004, май, 2 года 3 мес

Консультант по маркетингу.

ЗАО «МКД-Партнёр», аудиторско-консалтинговая фирма

. Маркетинговый аудит, организационное и управленческое консультирование. Разработка маркетинговой части проекта бизнес плана федерального интернет-провайдера «Рткомм.Ру», исследования клиентских рынков («Балтика», «Элтехника», «Дарья» и др.) Участие в проекте создания и внедрения АСУ на МПФГознака. Участие в консалтинговом проекте на СПб бумажной фабрике Гознака. Описание бизнес-процессов в ОМТС (закупки), сбыте – ARIS, BPWin формализация требования пользователей, подготовка ТЗ к внедрению ERP Navision.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов (ФИНЭК)

международный менеджмент

Диплом на тему регионального маркетинга и потребительских рынков субъектов РФ.

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

SRC, Moscow

семинар-практикум «Промышленный маркетинг», семинар-практикум «Промышленный маркетинг»

 

2004 г.в.

Москва

«Управление брендом-2004», «Управление брендом-2004»

 

2004 г.в.

Москва

Курсы по ERP системе Navision, Курсы по ERP системе Navision

 

2003 г.в.

конференции "Маркетинг и исследования 2003: территориальная экспансия

"Маркетинг и исследования 2003: территориальная экспансия", Участие в семинаре "Маркетинг консалтинговых услуг",

 

2002 г.в.

Санкт-Петербург

Школа Профессиональных Бизнес Консультантов, Школа Профессиональных Бизнес Консультантов

 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Активность, целеустремленность, исполнительность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Увлечения - музыка‚ кино‚ досуг с семьёй.