Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

35 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
25 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
1. Прием и распределение входящих телефонных звонков (АТС).
2. Осуществление обработки и распределения входящей и исходящей информации по факсу, Е-mail.
3. Прием, отправка, регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
4. Техническая работа с документами: печать, копирование, сканирование, составление первичной документации.
5. ПК - уверенный пользователь. MSOffice (Word, Excel), Internet, E-mail, офисная оргтехника: принтер, сканер, факс, ксерокс, АТС.
6. Организация приема посетителей, переговоров, планирование рабочего дня руководителя.
7. Контроль за сроками исполнения поручений руководства.
8. Проверка правильности оформления документов, представляемых на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
9. Обеспечение офиса канцелярскими и представительскими принадлежностями.
Основное образование
Высшее , Институт экономики и культуры , 2004
 
Опыт работы

2005, февраль — 2006, май, 1 год 2 мес

Секретарь/помощник руководителя

АТЦ "Москва"

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч/переговоров; координация работы подразделений офиса; контроль исполнения поручений; работа с входящей/исходящей первичной документацией; оргтехника; ПК уверенный пользователь.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт экономики и культуры

Менеджер

Факультет "Менеджмент организации"

 
2002 г.в.

Неполное высшее

РЭА им. Г. В. Плеханова

ф-т "Экономика"
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

После окончания 11 классов средней школы полгода работала в сфере торговли - продавцом-кассиром в отделе канцелярских товаров и представительских принадлежностей. В 2001 году родила сына. Образование высшее. В 2004 году окончила Московский Институт Экономики и Культуры. Присвоена квалификация "Менеджер" по специальности "Менеджмент организации".
С 02.2005 по 05.2006гг работала в приемной руководителя крупного автомобильного центра в Москве на  должности - секретаря/личного ассистента. Общий стаж работы около 2 лет.
Из личных качеств хочу отметить: высокий уровень обучаемости‚ образованность‚ воспитанность‚ приветливость‚ ответственность‚ исполнительность.
 
 
Имею водительское удостоверение кат. В и активно управляю личным автомобилем более 2 лет.
Гражданство РФ‚  врем. регистрация‚ в Москве постоянно проживаю более 6 лет‚ ст. м.Коломенская.
График работы:  посменный.
Требования к вакансии: оформление по КЗоТ РФ‚ медицинская страховка‚ оплачиваемый отпуск.
Работу в сфере сетевого маркетинга прошу не предлагать!!!