2005, февраль — 2006, май, 1 год 2 мес
Секретарь/помощник руководителя
АТЦ "Москва"
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч/переговоров; координация работы подразделений офиса; контроль исполнения поручений; работа с входящей/исходящей первичной документацией; оргтехника; ПК уверенный пользователь.
Высшее образование (специалист)
Институт экономики и культуры
Факультет "Менеджмент организации"
Неполное высшее
РЭА им. Г. В. Плеханова
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
После окончания 11 классов средней школы полгода работала в сфере торговли - продавцом-кассиром в отделе канцелярских товаров и представительских принадлежностей. В 2001 году родила сына. Образование высшее. В 2004 году окончила Московский Институт Экономики и Культуры. Присвоена квалификация "Менеджер" по специальности "Менеджмент организации".<br />С 02.2005 по 05.2006гг работала в приемной руководителя крупного автомобильного центра в Москве на должности - секретаря/личного ассистента. Общий стаж работы около 2 лет.<br />Из личных качеств хочу отметить: высокий уровень обучаемости‚ образованность‚ воспитанность‚ приветливость‚ ответственность‚ исполнительность.<br /> <br /> <br />Имею водительское удостоверение кат. В и активно управляю личным автомобилем более 2 лет.<br />Гражданство РФ‚ врем. регистрация‚ в Москве постоянно проживаю более 6 лет‚ ст. м.Коломенская.<br />График работы: посменный.<br />Требования к вакансии: оформление по КЗоТ РФ‚ медицинская страховка‚ оплачиваемый отпуск.<br />Работу в сфере сетевого маркетинга прошу не предлагать!!!
id резюме: 7224249,
обновлено 15-06-2009 20:59:27