Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
управляющий бизнес-центром
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Эксплуатация объекта (офисных помещений, торговых площадей и др.);
Контроль и координация эксплуатационных работ на объекте;
Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, промышленной и пожарной безопасности;
Обеспечение бесперебойной работы сантехнического, электротехнического, вентиляционного и проч.оборудования;
Взаимодействие с проверяющими службами и структурами;
Работа с технической документацией; взаимодействие с органами исполнительной власти
Основное образование
Высшее , on-conference , 2005
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, июль, 7 мес

Управляющий Торговым Комплексом ТК «Нижегородский Пассаж».

группа компаний «ДСИ» Диал Строй Инвест

5 500 м2 (торговые площади) Все аспекты с управлением недвижимости – аренда, платежи, эксплуатация, взаимодействие с органами исп. Власти. Компания к сожалению перенесла сферу интересов в г.Сочи. Московские объекты проданы либо заложены в банке….
Эффективное управление объектами офисной недвижимости;
Взаимодействие с арендаторами, административно, финансово-хозяйственная и эксплутационная деятельность с подрядчиками, обеспечивающими работоспособность объектов; недвижимости;
Контроль состояния объектов недвижимости;
Управление подчиненными сотрудниками.

 

2002, май — 2007, ноябрь, 5 лет

начальник отдела аренды

ОАО"Станкостроительный завод им.Серго Орджоникидзе"

280 000 м2 (офисы, ,склады, ,торговые площади) Обязанности: от формирования отдела аренды до управления комплексом недвижимости .
Успехи: Преобразование , реорганизация , реконструкция завода и превращение его в бизнес-центр , торгово-офисный. Создание с нуля отдела аренды и участие в формировании службы эксплуатации в качестве управляющей компании (выделение службы гл. энергетика в отдельную структуру , создание службы администраторов , формирование службы по уборке территории и помещений , вопросы противопожарной безопасности , наружной рекламы …). Вопросы реконструкции и проведение строительных тендеров мною не курировались, но задачи по тех.заданию ставились. Контроль по сопровождению договоров аренды и пр. договоров обслуживания.

 

2003, январь — 2003, сентябрь, 8 мес

(Генеральный директор)

ОАО "ТИУМ"

18 000 м2 офисы
Обязанности: Реконструкция завода в бизнес-центр. Входит в созвездие предприятий АЛМ-Девелопмент.
Успехи: Проведение основного этапа реконструкции , вплоть до заселения арендаторами, формирование службы эксплуатации и постоянный контроль работы всех служб необходимых для качественного обслуживания арендаторов.

 

1999, октябрь — 2001, ноябрь, 2 года 1 мес

гл. спец отдела аренды

ЗАО " Москворецкое"

350 000 м2 офисы/склады основной профиль
Обязанности: сдача в аренду складских и офисных помещений , регистрация договоров аренды.
Успехи: сдача по макс. ценам , 100% наполняемость, основы управления комплексом в связке со службой тех.поддержки (эксплуатации хозяйства).

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

on-conference

конференции по профильным тематикам (недвижимость)
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Стали и Сплавов

инженер-экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

<strong>&nbsp;Уровень владения компьютером</strong> - Опытный пользователь.<br /><br />Владею навыками работы с:<br />Microsoft Office<br />Internet<br />Электронная почта<br />Консультант1с<br />&nbsp;<br />&nbsp;<strong>Мои характерные качества:<br /></strong><br />Дисциплина&sbquo; Исполнительность&sbquo;<br />Обязательность&sbquo; Работа в команде&sbquo;<br />Стрессоустойчивость &sbquo; Терпеливость&sbquo;<br />Требовательность&sbquo; Целеустремленность&sbquo;&nbsp;Умение самостоятельно принимать решения.<br />&nbsp;Умение вести деловые переговоры.<br />Активность&sbquo; инициативность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; представительная внешность&sbquo; способность к формированию команды и управлению коллективом