Расширенный поиск

61 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер, контолер
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Что я умею и могу?
- Предпочитаю все начинать с начала, например, поставить управленческий учет с «нуля»: изучить, проанализировать, разработать алгоритм, выработать предложения, получить их одобрение, подобрать людей и организовать их работу.
- Однако влиться в слаженный коллектив не составляет никакого труда: коммуникабельный и неконфликтный, способен находить компромиссы.
- Я хороший аналитик. При наличии источников данных, могу сделать любую базу данных! С любыми параметрами! - Могу и сам ее проанализировать, сделав необходимые выводы и предложения.
- А потом могу изложить все это словами в аналитической записке - пишу грамотно, квалифицированно и доходчиво.
- При наличии исходной информации способен написать документ любой сложности в любую инстанцию (профессиональная подготовка в КИ КГБ) - служебные и аналитические записки, письма, внутренняя нормативная база, учетная политика, документооборот и т.п.
- Бюджетирование в компании, имеющей сложную структуру подразделений, филиалов, представительств и дочерних структур - это то, чем я занимался последние несколько лет. Участвовал в подготовке и утверждении балансов (БДР, БДС) как самостоятельных бизнес-единиц, так и структур, финансируемых из средств головной компании. А потом повседневно контролировал исполнение, готовил сводные отчеты для руководства.
- Бухгалтерский учет знаю в пределах, необходимых для финансового анализа.
- Занимался унификацией Плана счетов в 1:С-8 для нескольких десятков дочерних компаний и написание ТЗ для автоматизации управленческого учета.
- Общение с аудиторами: с Delloitte&Tush приходилось общаться по текущим вопросам, с Ernst&Young - для получения консолидированного отчета по МСФО.

Английский язык - уровень, необходимый для работы с документацией, переписки, общения.
Польский язык - владею свободно, 4 года работал в Польше на дипломтической должности.

PC - продвинутый пользователь. Excel, Access, Word, MS-Offise. 1:С Бухгалтерия - без проводок). Oracle.
Основное образование
Высшее , Дипломатическая Академия МИД России , 1993
 
Опыт работы

2000, июль — 2007, август, 7 лет

главный специалист, зам. начальника отдела‚ начальник отдела в Управлении бухучета и контроля

Международная группа компаний "Итера"

- Опыт руководства работой отдела методологии и консолидации отчетности (до 10 чел.)
- Участие в разработке учетной политики для бухгалтерских и управленческих целей, включая документооборот и методологию учета для Группы компаний (около 90 фирм);
- Участие в написании учетной политики для целей налогообложения и разработка соответствующих регистров учета;
- Участие в подготовке управленческих балансов и отчетов о прибылях и убытках по подразделениям, представительствам и дочерним компаниям Группы компаний;
- Бюджетирование, финансирование представительств и дочерних структур. Контроль затрат.
- Осуществление контроля за исполнением бюджетов по отдельным структурам и по Группе Компаний в целом;
- Участие на различных этапах во внедрениии ERP-системы (Oracle, SAP)в Группе компаний;
- Участие в разработке ТЗ по автоматизации управленческого учета;
- Подготовка сводной управленческой отчетности по группе компаний;
- Опыт взаимодействия с международными аудиторами и консультантами (Ernst&Young, Delloitte&Tush)

 

1997, декабрь — 2000, июль, 2 года 7 мес

начальник кредитно-финансового отдела

ЗАО "Русэкспортлес-Трейдинг"

- Руководство работой отдела - до 10-12 чел.
- Обслуживание кредитных линий, работа с банками (получение-погашение траншей, депозиты, биржевые операции со свободными средствами и т.п.),
- финансирование поставщиков, оперативный учет расчетов по агентским договорам (125 поставщиков, 45 покупателей)и договорам займа;
- бюджетирование, оперативный учет движения денежных средств;
- валютный контроль по экспорту и т.п.

 

1997, август — 1997, декабрь, 4 мес

Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания

КБ "ПробизнесБанк"

- валютный контроль по импорту, оформление паспортов сделки, ведение досье п/с и базы данных;
- валютный контроль по экспорту, оформление паспортов сделки, ведение досье п/с и базы данных;
- работа с клиентами

 
Основное образование
1993 г.в.

Второе высшее

Дипломатическая Академия МИД России

Дипломат
 
1984 г.в.

Второе высшее

КИ КГБ СССР

оперработник
 
1982 г.в.

Второе высшее

МГИМО МИД СССР

экономист-международник
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть

О себе

- Последние полтора года штатно не работал: после семи лет ненормированного рабочего дня захотелось продолжительного отпуска. А теперь готов к напряженному трудовому процессу.