Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник руководителя/ Руководитель АХО
1 100 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
* Оперативное управление адм.-хоз. деятельностью компании, управление офисом. • Налаживание долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами компании. • постановка задач и контроль их выполнения; • анализ ситуаций и поиск решений для достижения цели;
Основное образование
Высшее , Ленинградский государственный областной университет им. А.С.Пушкина , 2003
 
Опыт работы

2002, январь — 2008, январь, 6 лет

Административный директор

ООО «Октангарант»

Обязанности: Оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью компании, административная поддержка руководителя компании, планирование рабочего дня, выполнение поручений, организация проведения переговоров, деловых поездок руководителя. Заказ билетов, оформление виз. Выбор и работа с поставщиками услуг и товаров. Управление офисом (работа с арендодателями, службой эксплуатации здания, планирование и организация рабочих мест). Внутренние закупки (мебель, оргтехника, расходные материалы, канцтовары). Участие в подборе персонала, разработка должностных инструкций, систем мотивации и оплаты труда. Организация и контроль работы курьерской службы, хоз. службы. Организация процессов взаимодействия внутри компании (разработка внутренних процедур взаимодействия между отделами). Ведение отчетности по деятельности компании. Организация корпоративных мероприятий, протокольные вопросы (поздравления, подарки, праздники, визитки, и т.д.). Координация текущей работы, решение возникающих проблем и т.д. •

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

менеджер по работе с клиентами

ООО «Торговый дом «Тролекар»

референт Обязанности: - ведение переговоров с клиентом на всех стадиях сделки, контроль дебиторской задолженности, нахождение компромиссов в трудных ситуациях; контроль документооборота; проведение мероприятий по удержанию клиентов от конкурентов. Ведение делопроизводства, деловой переписки; прием и распределение входящих звонков; работа с входящей и исходящей информацией; участие в переговорах и рабочих совещаниях. Подготовка презентаций; первичная работа с договорами; контроль прохождения документов, ведение первичной бухгалтерии; организация участия компании в выставках.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ленинградский государственный областной университет им. А.С.Пушкина

менеджер‚ государственное и муниципальное управление
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский химико-технологический институт им. Д.И.Менделеева

инженер-химик-технолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личностные качества: • Активная жизненная позиция. • Инициативность‚ организаторские способности‚ гибкость мышления‚ способность принимать решения‚ ответственность‚ дисциплинированность. • Стремлюсь работать в команде и далее профессионально развиваться‚ достигать намеченной цели и отвечать за результат. Действующий загранпаспорт.