Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник АХО, офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (MS Office, e-mail, Internet, Excel)
Основное образование
Высшее , Московский Психолого-Социальный Институт. Юриспруденция , 2002
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

офис-менеджер

Филиал Корпорации «THOR UNITED CORP» (США)

Планирование и координирование деятельности офисных служб (водители, секретариат, уборщица, подсобные рабочие), проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой, проведение специальных исследований для определения сравнительной стоимости использования различного офисного оборудования, выдача необходимых заявок на покупку, а также заключение договоров на обслуживание офисного оборудования, управление обслуживанием и перепланировкой офиса, организация рабочих мест в офисе.
Организация: встреч, прием регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;– прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;– материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Проведение деловых переговоров.

 

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

секретарь референт генерального директора

ООО Кинокомпания «Эхо»

Планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка, прием и распределение входящих звонков, переписка с партнерами, организация встреч, переговоров, прием посетителей, работа с офисным оборудованием, мини-АТС, заказ канцтоваров, бронирование мест в гостинице, авиа и ж/д билетов. Организация делопроизводства с «0»

 

2007, май — 2007, ноябрь, 6 мес

Секретарь приемной руководителя

концертный центр Павла Слободкина

прием и распределение входящих звонков, переписка, организация встреч, переговоров, прием посетителей, работа с офисным оборудованием, мини-АТС, заказ канцтоваров. Организация делопроизводства с «0»

 

2006, июнь — 2007, февраль, 8 мес

секретарь приемной руководителя

БТИ

прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей документации, переписка с организациями, прием посетителей.

 

2004, август — 2006, июнь, 1 год 10 мес

Помощник руководителя (юрисконсульт)

ООО «Акант Офис» (продажа канцтоваров)

прием и распределение входящих звонков, переписка с партнерами, организация встреч, переговоров, прием посетителей, работа с офисным оборудованием, мини-АТС, заказ канцтоваров, бронирование мест в гостинице, авиа и ж/д билетов. Организация делопроизводства с «0». Выставление претензий, юридическое сопровождение договоров. Кадровое делопроизводство. Работа с курьерской службой.

 

2004, март — 2004, июль, 4 мес

Секретарь

ООО Фирма «Циклон»

административная поддержка офиса, подбор персонала, работа с документацией.

 

2002, сентябрь — 2003, март, 6 мес

Секретарь учебной части

Современный Гуманитарный институт

входящая исходящая и учебная документация. Работа с личными делами студентов. Прием и распределение звонков.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Психолого-Социальный Институт. Юриспруденция

юрист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

08 октября1975‚ прописка: МО г.Подольск