Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник юриста
23 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- навыки делопроизводства;
- опыт в организации деловых встреч;
- опыт работы с поставщиками по вопросам изготовления и отгрузки продукции;
- анализ и составление гражданско-правовых договоров;
- знание "Консультант +";
- уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet;
- опыт работы с программой "1С: Торговля и склад" 8.0;
- владение оргтехникой, мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия, юриспруденция , 2003
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

менеджер

ООО "ТехСнабПроект"

Муниципальные заказы: сбор и анализ информации на различных порталах по муниципальным заказам; поиск и подбор тендеров по интересующим критериям; анализ конкурсной документации; поиск и подбор поставщиков; составление различных отчетов и смет по возможной прибыли; подготовка конкурсной заявки для участия в тендерах; заключение муниципальных контрактов с заказчиками; контроль изготовления товара; организация отправки продукции.
Снабжение предприятий ТЭК (в частности, ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз"): изучение заявок на требуемый товар; поиск и подбор поставщиков; составление отчетов и смет по возможной прибыли; анализ и заключение дополнительных соглашений на поставку товара; контроль изготовления товара; организация отправки продукции. Непосредственное взаимодействие с покупателями.
Работа в "1С: Торговля и склад" 8.0 .

 

2006, апрель — 2007, апрель, 1 год

секретарь

ООО УК "Металлоинвест"

Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения компании или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; принятие документов на подпись руководителя, подготовка документов, необходимых для работы руководителя, контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями компании и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись; организация и проведение телефонных переговоров руководителя; составление писем, служебных записок и других документов по просьбе руководителя; подготовка встреч и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, тематике встречи и т.д.); контроль исполнения сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя; регистрация исходящей корреспонденции, ведение контрольно-регистрационной картотеки; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; организация работы по обучению сотрудников, участию в семинарах и конференциях; прием посетителей; работа с оргтехникой (мини АТС, факс, копировальная техника); выполнение личных просьб руководителя.

 

2003, июль — 2006, апрель, 2 года 9 мес

секретарь центральной бухгалтерии

ОАО "Сибнефть"

Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения компании или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; принятие документов на подпись руководителя, подготовка документов, необходимых для работы руководителя, контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями компании и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись; организация и проведение телефонных переговоров руководителя; составление писем, служебных записок и других документов по просьбе руководителя; подготовка встреч и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, тематике встречи и т.д.); контроль исполнения сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя; регистрация исходящей корреспонденции, ведение контрольно-регистрационной картотеки; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; организация работы по обучению сотрудников, участию в семинарах и конференциях; прием посетителей; работа с оргтехникой (мини АТС, факс, копировальная техника); выполнение личных просьб руководителя.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия, юриспруденция

гражданское право
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая школа экономики и сервиса, г. Москва

1С: Торговля и склад 7.7, Пользователь ПК со знанием ПО: "1С: Торговля и склад" 7.7

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Стрессоустоичивость‚ коммуникабельность‚ обладание основами этики и делового общения