Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

36 лет, женщина

Москва

Алтуфьево Петровско-Разумовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Microsoft Office: Word, Excel, Outiook, Internet Explorer.
SAP R3
опыт работы в биллинговых системах UTM5, LanBilling, 1C предприятие (начальный уровень)
Основное образование
Высшее , Институт Управления , Факультет: Экономический , 2011
 
Опыт работы

2013, февраль — 2015, февраль, 2 года

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Декора РУ"

Оптовая компания , Москва

Работа с существующими розничными и сетевыми клиентами. Консультирование по наличию и срокам поставки товара. Информирование обо всех изменениях в ассортименте, ценах, акциях, сроках изготовления продукции. Прием и обработка поступающих заказов. Согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки товара. Выставление и подтверждение счетов. Отслеживание платежей клиентов, контроль дебиторской задолженности. Выписка первичных бухгалтерских документов. Работа с претензиями и возражениями, а так же решение сложных, нестандартных ситуаций. Взаимодействие с менеджерами по продажам и сотрудниками склада. Составление и предоставление необходимой отчетности непосредственному руководителю.

 

2012, февраль — 2012, июнь, 4 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Мегалан"

Интернет-провайдер

Прием входящих звонков, консультации клиентов по телефону, предоставление справочно-информационных услуг клиентам.
Переговоры с абонентами, ознакомление с ценами, скидками, акциями, условиями подключения и обслуживания, порядком проведения расчетов.
Сопровождение действующих клиентов, выявление потребности в новых продуктах и услугах, мониторинг степени удовлетворенности уровнем обслуживания.
Поддержка и развитие клиентской базы.
Координация подключения, взаимодействие с соответствующими подразделениями компании.
Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами
Работа с договорами, документами.

 

2010, март — 2011, сентябрь, 1 год 6 мес

Специалист по работе с клиентами

ОАО "МГТС"

Телекоммуникационная компания

Обслуживания пользователей услугами связи в операционном зале с использованием электронной очереди "Q-matik", прием и оформление заявлений от физических лиц на предоставление основных и дополнительных услуг связи, ведение БД, подготовка отчетности, осуществление контроля за полнотой и правильностью получения платежей по выставленным счетам

 

2009, октябрь — 2009, декабрь, 2 мес

продавец-кассир

Топ Книга

Работа с кассой, консультирование клиентов, выкладка товара

 

2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год

Менеджер абонентского обслуживания

ООО "Оскар-Плюс-СБ"

г.Москва Описание деятельности компании: Установка и обслуживание охранных и пожарных сигнализаций Должностные обязанности: Заключение и ведение договоров Период работы: С

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Управления , Факультет: Экономический

Менеджер
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

клиентоориентированность, стрессоустойчивость, работоспособность, открытость, коммуникабельность, ответственность.