36 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2013, февраль — 2015, февраль, 2 года
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Декора РУ"
Оптовая компания , Москва
Работа с существующими розничными и сетевыми клиентами. Консультирование по наличию и срокам поставки товара. Информирование обо всех изменениях в ассортименте, ценах, акциях, сроках изготовления продукции. Прием и обработка поступающих заказов. Согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки товара. Выставление и подтверждение счетов. Отслеживание платежей клиентов, контроль дебиторской задолженности. Выписка первичных бухгалтерских документов. Работа с претензиями и возражениями, а так же решение сложных, нестандартных ситуаций. Взаимодействие с менеджерами по продажам и сотрудниками склада. Составление и предоставление необходимой отчетности непосредственному руководителю.
2012, февраль — 2012, июнь, 4 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Мегалан"
Интернет-провайдер
Прием входящих звонков, консультации клиентов по телефону, предоставление справочно-информационных услуг клиентам.
Переговоры с абонентами, ознакомление с ценами, скидками, акциями, условиями подключения и обслуживания, порядком проведения расчетов.
Сопровождение действующих клиентов, выявление потребности в новых продуктах и услугах, мониторинг степени удовлетворенности уровнем обслуживания.
Поддержка и развитие клиентской базы.
Координация подключения, взаимодействие с соответствующими подразделениями компании.
Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами
Работа с договорами, документами.
2010, март — 2011, сентябрь, 1 год 6 мес
Специалист по работе с клиентами
ОАО "МГТС"
Телекоммуникационная компания
Обслуживания пользователей услугами связи в операционном зале с использованием электронной очереди "Q-matik", прием и оформление заявлений от физических лиц на предоставление основных и дополнительных услуг связи, ведение БД, подготовка отчетности, осуществление контроля за полнотой и правильностью получения платежей по выставленным счетам
2009, октябрь — 2009, декабрь, 2 мес
продавец-кассир
Топ Книга
Работа с кассой, консультирование клиентов, выкладка товара
2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год
Менеджер абонентского обслуживания
ООО "Оскар-Плюс-СБ"
г.Москва Описание деятельности компании: Установка и обслуживание охранных и пожарных сигнализаций Должностные обязанности: Заключение и ведение договоров Период работы: С
Высшее образование (специалист)
Институт Управления , Факультет: Экономический
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
клиентоориентированность, стрессоустойчивость, работоспособность, открытость, коммуникабельность, ответственность.
id резюме: 7240226,
обновлено 09-09-2015 19:37:49