2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет
Специалист отдела снабжения
ООО "Монорельс-Сервис"
Строительно-монтажная компания
Техническое обслуживание Московской монорельсовой транспортной системы.
Должностные обязанности и достижения:
- Ведение учета и анализа поступления материалов.
- Оформление товарно-сопроводительной документации на отпуск продукции со склада.
- Присвоение номенклатуры для новых видов поступившей продукции, оформление накладных прихода от поставщиков, списание материалов в базе 1С.
- Оформления документов на получаемые и отправляемые грузы.
- Выписка счетов.
- Аналитическая работа: составление ежемесячных отчетов отремонтированного оборудования.
- Введение документации по учету и движению товарно-материальных ценностей и т.д.
2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес
Зам.начальника управления бюджетных программ.
ОАО «Мособллифт»
Создание и техническая поддержка объектной базы данных и состояние лифтового парка на территории МО (62 муниципальных образований). - Подготовка полного комплекта договорной и исполнительной документации по работам по замене и модернизации лифтов; ведение базы заключенных компанией договоров подряда. - Курирование сметного подразделения, взаимодействие с госорганами (Министрерство финансов МО, Министерство ЖКХ МО). - Подготовка управленческой отчетности в соответствии с действующими стандартами в компании.
2001, февраль — 2007, июнь, 6 лет
Оператор 3 категории,старший оператор отдела учета
Группа компаний ДМ-DISTRIBUTION
Опыт работы в сфере организации и контроля и ведения автоматизированного складского учета свыше 5 лет. Хорошее знание специфики работы данного направления.
- Организация и общее руководство отделом учета: управление персоналом до 10 человек (обучение, координация работы подчиненных) оперативное решение административных вопросов.
- Ведение документации по учету и движению ТМЦ.
- Ведение компьютерных Баз Данных (ведение одновременно до 7 баз данных).
- Работа в каталогах до 10 тыс. наименований.
- Проведение еженедельных инвентаризаций торговых точек, складов в базе 1С
- Проведение еженедельных инвентаризаций в базе Axapta.
- Проведение корректировок по итогам инвентаризации.
- Анализ движения материалов на различных производственных этапах.
- Присвоение артикулов для новых видов продукции.
- Работа с поставщиками.
- Аналитическая работа: составление и сдача отчетов.
- Опыт работы с клиентами: контроль и оформление отчетной и сопроводительной документации.
- Знание первичного бухгалтерского учета.
Высшее образование (магистр)
Московский университет им. С.Ю. Витте
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
ПК – уверенный пользователь Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1С Предприятие; опыт работы в Axapta более 1‚5 года.
id резюме: 7240536,
обновлено 05-03-2013 14:35:42