Расширенный поиск

36 лет, женщина

Троицк

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, казначей
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь MS Offiсe, "Консультант+",ресурсы INTERNET,Банк-Клиент, 1С 8.1
Основное образование
Высшее , Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова , 2003
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, август, 1 год 6 мес

бухгалтер

ООО"Частная коллекция"

Интернет-магазин

-ведение первичной бухгалтерии в розничной торговле
-кассовые операции(ПКО, РКО, закрытие кассы, сдача выручки в банк, авансовые отчеты)
-расчетный счет(платежи)
-учет ТМЦ по различным договорам: купля-продажа, комиссия, реализация(поступление, возврат, реализация в розницу и юридическим лицам)
-валютные операции(заключение договоров займа, открытие паспорта сделки)
-подготовка документов для растаможки товара(через DHL)
-перерегистрация в ПФР, регистрация и снятие ККМ в налоговой инспекции, подготовка документов по запросам налоговой инспекции(камеральная проверка, предоставление интересов в налоговой инспекции по возмещению НДС)
-подготовка юридических документов для перерегистрации, для заключения договоров, в банки
-различные отчеты для генерального директора(расходы, товарооборот)
-опыт работы в 1С 8.1 Бухгалтерия, Банк-Клиент

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

Заместитель начальника отдела торгового финансирования

ООО Коммерческий Банк СМП

-Привлечение и сопровождение клиентов(факторинговое обслуживание);
-Проведение переговоров с потенциальными клиентами (по телефону, выезд к клиенту, встреча в банке);
-Сбор пакета документов по клиенту, запросы в службу безопасности;
-Подготовка заключения для Кредитного комитета(описание деятельности компании, оценка финансового состояния по бухгалтерской отчетности:баланс,расшифровки счетов 510,610,справки из банков и т.п.;
-Обсуждение клиента на заседании Кредитного комитета( при положительном решение курирование клиента).

 

2005, май — 2008, апрель, 2 года 11 мес

менеджер по платежам в отделе казначейства

ООО "Ашан"(Управляющая компания)

- Формирование единого платежного центра;
- Ежедневный мониторинг денежного потока и обеспечение достаточности денежных средств для осуществления бесперебойных выплат (инкассация, выплаты по кредитам, займам, взаиморасчеты с поставщиками);
- Оптимизация схем ДДС(10 юрид.лиц);
- Отслеживание оптимального остатка на банковских счетах;
- Оформление операций по размещению временно свободных денежных средств;
- Подготовка ОДДС и необходимой финансовой информации для внутренних пользователей;
- Составление и контроль графика платежей (платежный календарь);
- Автоматизация процессов учета и контроля платежей, выполнения платежной дисциплины;
- Оптимизация документооборота (счета на оплату) между подразделениями;
- Контроль прохождения платежей в банках;
- Взаимодействие с банками (открытие и закрытие счетов, внесение изменений в карточки с образцами подписей, предоставление различных документов, необходимые для деятельности организаций);
- Оформление, переоформление договорной части на обслуживание счетов и систем БКЛ. Поддержка технической части систем БКЛ (в части ЭЦП и трансформации платежей в БКЛ);
- Контроль за ДЗ/КЗ по поставщикам, составление отчетов для руководства;
- взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами

 

2003, февраль — 2005, апрель, 2 года 2 мес

менеджер отдела расчетов с поставщиками

ООО "Ашан"(Центральный склад)

- контроль своевременной обработки документов (накладная, с/ф, акт);
- ведение переговоров с поставщиками по проблемным документам;
- взаимодействие с офисом закупок по вопросам ценовых расхождений (между ценой заказа и ценой поставщика в документах);
- проведение приходных операций во внутренней корпоративной программе;
- участие в закрытие месяца, года;
- анализ товародвижения;
- регулярная информационно-статистическая поддержка отдела;
- подготовка и проведение инвентаризации на складе;
- подсчет и анализ результатов, корректировка данных (срок годности, расположение, остатки);
- подготовка отчетов руководству;
- подготовка документов по требованию налоговой инспекции;
- взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами;

 

2002, июль — 2003, январь, 6 мес

младший бухгалтер

В той же компании: ООО "Ашан"(Центральный склад)

- обработка первичной документации (накладная, с/ф, акт)
- проведение актов сверки
- ведение переговоров с поставщиками по проблемным документам;

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова

Экономист
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО Школа технологий бизнеса

Секретарь-референт, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Основательность‚ умение ставить четкие задачи и достигать поставленных целей‚ коммуникабельность‚организаторские способности.