Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела (техническая и информационная поддержка, call-центр, HelpDesk)
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Опыт руководства отделами от 50 человек;
- Руководство, координация, контроль поставленных задач;
- Умение анализировать большое количество информации, внимание к деталям;
- Руководство внутренними проектами;
- Windows 2000, XP; Vista;
- MS Office 2000, 2003, 2007;
-Владение внутрикорпоративными программами (MS Manager, Clarify, CAP, Agent Desktop, Phobos, Real Time, Web Agent)
Основное образование
Высшее , Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана MCDST , 2005
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 9 лет

ИО руководителя информационной и технической поддержки Microsoft

СЦС Совинтел (Билайн Бизнес) - вендер Microsoft

-Руководство всеми отделами информационной и технической поддержки (Personal support & Professional support, Quality group, Postsales, Presales), 68 человек;
-Распределение обязанностей и задач между руководителями отделов;
-Контроль за соблюдением метрик всего сервиса;
-Аккумуляция и структуризация отчетов всех руководителей сервиса;
-Подготовка необходимых отчетов по всему сервису для руководства компании вендера;
-Участие в локальных и международных телеконференциях с представителями Microsoft (отчетность по работе всего сервиса);
-Проведение собеседований для набора персонала в сервис;
- Все функции и обязанности руководителя технической поддержки

 

2007, август — 2008, апрель, 8 мес

Руководитель технической поддержки Microsoft по России и странам СНГ

СЦС Совинтел (Голден Телеком) - вендер Microsoft

-Руководство 2 отделами технической поддержки (Personal support & Professional support), 11 человек;
-Распределение обязанностей и задач между сотрудниками отдела;
-Контроль за соблюдением метрик отдела и трудовой дисциплины;
-Оценка качества работы сотрудников отдела (ежедневное прослушивание выборочных звонков сотрудников, Side by side прослушивание);
-Расчет ежемесячного бонуса сотрудникам отделов по итогам работы;
-Активное взаимодействие с другими отделами сервиса;
-Выстраивание системы мотивации и стимулирования сотрудников;
-Подготовка необходмых отчетов для головного офиса Microsoft (Daily Operational Report, Invoicing, Headcount);
-Контроль соблюдения сроков обработки обращений;
-Сбор статистики по проблемам и обращениям в службу технической поддержки;
-Регулярное участие в локальных и международных телеконференциях с представителями Microsoft (отчетность и работа отделов технической поддержки);
-Выработка требований к технической оснащенности для обеспечения качественной работы отделов – написание технических заданий;
-Внедрение и адаптация нового ПО, необходимого для работы всего сервиса;
-Организация процесса обучения сотрудников отделов;
-Создание расписания отделов и корреляция с учетом нагрузки обращений пользователей;
-Проведение собеседований для набора персонала в отделы;
-Создание процедур для повышения уровня качества отделов;

 

2005, сентябрь — 2007, июль, 1 год 10 мес

Ведущий инженер технической поддержки Microsoft по России и странам СНГ

В той же компании: СЦС Совинтел (Голден Телеком) - вендер Microsoft

-Техническая поддержка пользователей ОС и продуктам Microsoft (по телефону/e-mail);
*Прием, анализ и ведение обращений, осуществление диагностики, оказание консультаций, устранение технических проблем или передача их в европейское
подразделение (разработчики, инженеры) с дальнейшим отслеживанием статуса решения.
-Планирование и подготовка отчетов о проделанной работе всего отдела;
-Участие в сертификационных программах компании и программах обучения в соответствии с утвержденным персональным учебным планом;
-Обучение сотрудников отдела на начальном этапе;
-Исполнение обязанностей руководителя отдела на время его отсутствия

 

2003, октябрь — 2005, август, 1 год 10 мес

Инженер технической поддержки Microsoft по России и странам СНГ

ЗАО Экоинвент - вендер Microsoft

-Техническая поддержка пользователей ОС и продуктам Microsoft (по телефону/e-mail);
*Прием, анализ и ведение обращений, осуществление диагностики, оказание консультаций, устранение технических проблем или передача их в европейское
подразделение (разработчики, инженеры) с дальнейшим отслеживанием статуса решения.
-Планирование и подготовка отчетов о проделанной работе;
-Участие в сертификационных программах компании и программах обучения в соответствии с утвержденным персональным учебным планом;

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана MCDST

MCDST
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

MCP
 
2003 г.в.

Высшее образование (магистр)

Ташкентский Государственный Институт Востоковедения

Лингвист японского языка /Магистр
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ташкентский Государственный Институт Востоковедения

Филолог японского языка и литературы /Бакалавр
 

Владение языками

Японский - продвинутый

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет